Ирина Сапраненко
Положение конкурса профессионального мастерства «Моя профессия — воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о конкурсе профессионального мастерства
«Моя профессия – воспитатель»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития детей - детский сад №118 «Золотой ключик» (далее МАДОУ) в соответствии с Уставом, локальными документами дошкольного образовательного учреждения
Публикация «Положение конкурса профессионального мастерства „Моя профессия — воспитатель“» размещена в разделах
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения, назначение, цели, задачи конкурса профессионального мастерства воспитателей МАДОУ.
Цели и задачи конкурса :
- активизация творческой деятельности педагогов, создание в коллективе обстановки творческого сотрудничества и соперничества;
- развитие профессиональной направленности молодых педагогов и интереса к педагогической деятельности;
- повышение престижа педагогического труда, публичное признание вклада педагогов в развитие МАДОУ;
- выявление молодых талантов, их открытий, разработок; их поддержка и поощрение.
2. Организация и порядок проведения конкурса
2.1. Участниками конкурса профессионального мастерства являются воспитатели МАДОУ
2.2. Организация конкурса :
а) Организатором внутрисадового конкурса является Совет педагогов МАДОУ
б) Для проведения конкурса профессионального мастерства приказом заведующей МАДОУ создается организационный комитет, который действует на основе данного Положения
в) Организационный комитет обеспечивает активное участие педагогов, координирует деятельность участников конкурса, определяет порядок, формы, место и даты его проведения, формирует состав жюри
г) Состав жюри формируется из педагогов и администрации образовательного учреждения
д) Устанавливаются следующие этапы проведения конкурса профессионального мастерства :
первый этап – предварительный, который включает разъяснительную работу среди воспитателей о требованиях к участникам конкурса и выдачи рекомендаций по подготовке к нему;
второй этап – основной;
третий этап – заключительный, где готовятся материалы для подведения итогов конкурса и награждение участников.
2.3. Содержание и порядок проведения конкурса :
В ходе подготовки к проведению конкурса выявляются творчески работающие педагоги, имеющие высокий профессиональный рейтинг среди коллег и родителей воспитанников, обладающие педагогическим и творческим потенциалом.
На первом этапе для регистрации участников конкурса в организационный комитет МАДОУ поступают устные сообщения о согласии или не согласии воспитателей.
Участниками конкурса вниманию жюри предоставляются:
- «Ступеньки мастерства» (Портфолио педагога);
- «Мастер – класс» открытый показ (игры, занятия, развлечения, работа с родителями и т. д.) на выбор конкурсанта.
Задания конкурса :
- «Визитная карточка» (5 мин.) , где участницы рассказывают о себе и своей деятельности, проявляя творчество и талант;
- «Педагогический ринг» теоретические знания психологии и педагогики;
- «Игре все возрасты покорны» умение выразительно и эмоционально (трагично, весело, надменно, патриотично, жалобно и тд.) прочитать стихотворение;
- «Педагог - эрудит» знание детской литературы, музыки и мультипликации;
- «Прекрасное рядом»(5 – 10 мин.) презентация своего хобби.
На заключительном этапе конкурса профессионального мастерства подводятся итоги, определяется победитель.
Победитель и участники конкурса награждаются дипломами участника или победителя конкурса профессионального мастерства воспитателей МАДОУ
3. Делопроизводство конкурса
3.1. Результаты конкурса профессионального мастерства воспитателей МАДОУ оформляются в форме аналитической справки, которая должна содержать констатацию фактов, выводы и, при необходимости, предложения.
3.2. Информация о результатах проведенного смотра-конкурса доводится до работников образовательного учреждения на педсовете и производственных совещаниях.
3.3. Заведующая МАДОУ по результатам конкурса принимает следующие решения:
- об издании соответствующего приказа;
- об обсуждении итоговых материалов педагогическим советом МАДОУ;
- о поощрении работников;
- иные решения в пределах своей компетенции.