Полина Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории №32 г. Азова. Родители: Баринова Е. В, Баринов В. А, Сидулова Е. П. 2014г. Цель: формировать умение применять личный опыт в совместной игровой... |
Идея проекта появилась из беседы с детьми о цирке, в результате которой выяснилось, что познания у детей по теме "Цирк" поверхностные, словарный запас недостаточный. У детей мало знаний о животных, выступающих в цирке. Дети почти не знают о прфессиях в цирке,... |
Цель: развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Задачи: Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Закрепить знания детей о работе парикмахера, стилиста,... |
Сюжетно-ролевые игры.
роблема безопасности дорожного движения является одной из достаточно важных задач каждого города. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная... |
Конспект Сюжетно – ролевой игры в средней группе «Путешествие по городу» Роли: 1. Поездка в автобусе: шофёр, кондуктор, пассажиры - дети, 2. Магазин Игрушек: продавец - воспитатель, игрушки - дети, покупатели дети; 3. Парикмахерская: мастер по женским прическам,... |
Решила пополнить атрибуты для сюжетно-ролевых игр. 1. Для этого нашла старую фуражку миллиционера. 2. У брата взяла старый костюм инспектора ГАИ, перекроила и сшила из него... |
Велика роль в оздоровлении дошкольников ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика совершенствует формы тела, развивает силу, ловкость, гибкость и выносливость, учит... |
ОБУЧАЮЩАЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «У Светофора каникул нет! » Игра начинается… На участке сидят воспитатель и воспитанники. Воспитатель читает детям сказку… Вдруг слышится шум, грохот…. Возле детей появляется ракета и из нее выходит... |
Игровые цели: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители. Воспитательно-образовательные и развивающие цели: развивать воображение, память, речь; закрепить... |
По мнению Ожегова С. И, педагогическое условие – это внешнее обстоятельство, фактор, оказывающий существенное влияние на протекание педагогического процесса, в той или иной мере сознательно сконструированный педагогом, интенционально предполагающий, но не... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Игрушки»...
1 февраля 2025 в 10:48
Дидактическая игра-бродилка «Мир ПДД»
1 февраля 2025 в 10:43
Стихотворения в помощь врачам логопедам и воспитателям,...
1 февраля 2025 в 10:43
Конспект беседы с детьми старшей группы по познавательному...
1 февраля 2025 в 10:26
Патриотическое воспитание детей
1 февраля 2025 в 10:19