Первина А В
Поурочное тематическое планирование по разделу «Социальные технологии»
Поурочное тематическое планирование по разделу ___ Социальные технологии ___
ФИО учителя Галкина Софья Сергеевна
№
Наименование тем, содержание
Тип урока
Количество часов
1. Название темы урока «Что такое организация. Управление организации»
Открытие новых знаний 2
Основная цель урока: организовать деятельность обучающие по изучению и первичному закрепление знаний по теме: «Что такое организация. Управление организацией. Менеджмент»
Содержание:
Публикация «Поурочное тематическое планирование по разделу „Социальные технологии“» размещена в разделах
Инструктаж по техники безопасности.
Основные понятия: организация, управление организацией, менеджмент, + и – профессии менеджмент
Задание на практическую работу учащихся: физ. мунутка
Делятся на 2 группы
1 группа составляют кроссворд по теме: «Что такое организация. Управление организации»
2 группа составляют тест по теме: «Что такое организация. Управление организации»
Задание выполняют на планшетах после меняются своими работами и решаю их.
После проверяют и оценивают по критериям
Формы контроля: контроль педагога, взаимопроверка
Формы: фронтальная, групповая.
Метод: мозговой штурм
Технология : ИКТ, здоровьесберегающая, интерактивная (работа в малых группах).
Необходимые материалы, инструменты и оборудование: компьютер, планшеты, интерактивная доска.
Формируемые УУД:
Познавательные: находить и обобщать информацию из сети Интернета, умение определять понятия, создание обобщения, рассуждать и делать выводы.
Регулятивные: оценивать свои действия; адекватно воспринимать оценку педагога.
Коммуникативные: работать в группе: находить общие решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций; владение устной речью;
Личностные: проявление интереса к занятию по разделу «Социальные технологии».
2. Название темы урока «Менеджер и его работа»
Систематизация знаний 2
Основная цель урока: организовать деятельность обучающие по закреплению знаний по теме: «Менеджер и его работа»
Содержание:
Основные понятия: Менеджер. Резюме. Как писать резюме.
Структура работы менеджера.
Узнать востребованная ли данная профессия?
Задание на практическую работу учащихся: Гимнастика для глаз
Каждый учащийся пишет резюме на работу менеджер.
После выполнения учащиеся читают свои рефераты и оценивают друг друга
Формы контроля: контроль педагога, взаимопроверка
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Метод: мозговой штурм
Технология : ИКТ, здоровьесберегающая,
Необходимые материалы, инструменты и оборудование: планшеты, интерактивная доска, компьютер
Формируемые УУД:
Познавательные: умение определять понятия, создание обобщения, рассуждать и делать выводы, формировать умение качественного строить логическую цепь рассуждения.
Регулятивные: осуществлять контроль своей работы в процессе достижения результата, умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формировать новые задачи в учебе.
Коммуникативные: учитывать позицию другого человека в ходе демонстрации резюме; владение устной и письменной речью; умение вступать в диалог, донести свою позицию до других.
Личностные: формирование познавательного интереса, проявлять интерес к новым знаниям, совершенствовать имеющиеся
3. Название темы урока «Трудовой договор как средство управления в менеджменте»
Урок развивающего контроля 2
Основная цель урока: организовать деятельность учащийся по контролю знаний по теме: «Трудовой договор как средство управления в менеджменте»
Содержание
Основные понятия: трудовой договор
Средство управление, менеджмент
Задание на практическую работу учащихся: Гимнастика для глаз
Каждый составляет резюме.
Проигрывает прием на работу.
Проводиться деловая игра «Прием на работу»
Формы контроля: контроль педагога, взаимопроверка
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Метод: мозговой штурм, наводящие вопросы, деловая игра
Технология : ИКТ, здоровьесберегающая,
Необходимые материалы, инструменты и оборудование: компьютер, ноутбуки (планшеты, интерактивная доска.
Формируемые УУД:
Познавательные: умение определять понятия, создание обобщения, рассуждать и делать выводы, формировать умение качественного строить логическую цепь рассуждения.
Регулятивные: осуществлять контроль своей работы в процессе достижения результата, умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формировать новые задачи в учебе.
Коммуникативные: учитывать позицию другого человека в ходе деловой игры; владение устной речью; умение вступать в диалог, донести свою позицию до других.
Личностные: формирование познавательного интереса, проявлять интерес к новым знаниям, совершенствовать имеющиеся, проявление интереса к занятию по разделу «Социальные технологии».