МААМ-картинки

Показательное занятие с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ «Мы прокрутим пестрый глобус»

Галина Фролова
Показательное занятие с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ «Мы прокрутим пестрый глобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Показательное занятие

Тема: «МЫ ПРОКРУТИМ

ПЕСТРЫЙ ГЛОБУС».

С использованием ИКТ,

здоровьесберегающих,

игровых технологий и ТРИЗ.

Средняя группа

Тема: «Мы прокрутим пестрый глобус»

Звучит музыка выбегают дети: (Девочки в юбках с геометрическими фигурами, и юбки-цветы)

Песня. Поет королева ИЗО и королева математики.

1. Какой счатливый день

Какой счастливый час

ИЗО и математика

Приглашают Вас!

2. Мы дружим меж собой,

Публикация «Показательное занятие с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ „Мы прокрутим пестрый глобус“» размещена в разделах

Решим вопрос любой,

Ведь цифры, краски, кисти

Живут одной семьей.

Ребенок: (Входит с чемоданом на нем написано название городов)

Реб. Вас приглашаем вместе мы

Поехать в путешествие

А на чем не знаем сами.

Реб. А! Есть способ «Оригами»

Самолет посторим сами,

(достает из чемодана самолетик)

Если купим мы билет,

Облетим весь белый свет

Реб. Раз, два, три – смотрите

Самолетики летите!

(гул самолета и самолет летит под потолок, там солнышко и облака)

Реб. Пароход изобретем

И отпустим в водоем

(Под шум волны дети пускают пароходик в воду)

ТАНЕЦ ВОЛН.

Реб. Мы покружим пестрый глобус,

Быстро сядем мы в автобус

И в любое время года,

И в любую непогоду.

Собирайся-ка в поход,

Нас автобус довезет!

(Мультимединый показ : Сели в автобус)

Реб Автобус повезет нас в лес,

Полный сказок и чудес!

(Звучит музыка)

Реб. Что же это за страна?

Удивительна она

Герои сказок здесь живут,

Им очень нравится приют,

А ты попробуй их узнать,

Названье сказок угадать:

Реб. Носик круглый пяточком

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленьким крючком,

Вместо туфелек – копытца,

Трое их, но до чего же,

Братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Реб Возле леса на опушке

Трое их живут в избушке

Там три стула,

И три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки (Три медведя)

Реб. Говорил кот петуху,

Ведь совсем не чепуху,

Чтоб дверей не открывал

И его с охоты ждал. (Кот, Петух, Лиса)

Коза в лес уходила,

Козлятам говорила,

Чтобы волку дверь не открывали,

Ее на печке дожидались (Коза и 7 козлят)

Звери в домике живут

Каждый знает дело тут,

Но медведь пришел сюда

Разбегайтесь кто, куда! (Теремок)

(Дети выскакивают из автобуса)

1-Воспит. А теперь мы с вами вместе

Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждет!

2-Воспит. А вон грибочки на лужочке

В желтых шапочках стоят

Два грибочка, 3 грибочка,

Сколько вместе будет (5)

Воспит. Только просьба не зевать!

Ядовитые не брать!

Лишь съедобные грибочки

Пусть запрыгнут в кузовочки

Воспит. Ой, но что это?

Воспит. – Болото!

Воспит. – Как пройти через него!

Вижу кочки и перечки

Вижу цифры по порядку

И с 10 до одного!

Воспит. По командам разобъемся

До грибочков доберемся

Воспит. Только правильно ступаем

Цифр порядок соблюдаем (Звучит музыка)

Команда «Кисточки» - Команда «Пирамидки»

Воспит. Вот и все мы на лугу

А для каждой пары

Есть по кузовку

(воспит. Раздает корзиночки)

Давайте дети поиграем в грибников

Кто больше собирает грибков?

(Под музыку дети собирают грибы, надевают маски

«грибы» и строится полукруг)

И на горке, и под горкой,

Под березкой и под елкой,

Хороводниками вряд,

В шапках молодцы стоят (грибы)

Я в красной шапочке «стою» расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту

Зовусь я… (подосиновик)

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой,

Под коричневою шапкой

С бархатистою подкладкой

Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных

Издали приметных

Собирай, не мешкай, это… (сыроежки)

Под березками растут.

Много их и там и тут (Подберезовик)

Воспит. Съедобные грибы собрали

А поганки – вы не взяли

(Из-за елок в масках «Мухомор», «Поганка» входят дети)

Я один в лесу остался,

Украшая темный бор.

В красном платьице в горошек

Ядовитый… (мухомор)

Вдоль лесных дорожек,

Много разных ножек,

Много разных шляпок,

Выбирай на вкус.

Но меня не взяли

Умные ребята –

Бледной, ядовитой

Поганкой я зовусь.

Воспит. Устали дети?

Постоим.

Я количество грибов

В корзиночках сравним

(дети считают количество грибов в каждой команде, сравнивают у какой команды больше.)

Воспит. А давайте песню про грибы споем

Песня: «Где ты прячешься грибок»

1. По лесной тропинке

В темный лес пойдем,

И грибы в корзинки,

Наши собираем

Листья под ногами

Ласково шуршат

Вы грибы не прячьте

Шапки от ребят.

Припев:

Где ты прячешься грибок,

Мы найдем тебя дружок,

С нами в прятки не играй,

А в корзинку полезай.

2. У березок светлых,

И среди дубов,

Самых вкусных белых

Наберем грибов.

Полные корзинки,

Маме принесем

И про лес весенний

Песенку споем.

Смотрите-ка!

Клоун к нам в гости пришел

Веселым и находчивым «Кисточкам» и «Пирамидкам» задания нашел.

Воспит. Может кто-то из вас сможет

Все фигурки оживить

Где-то звездочку повесить,

Где-то куклу нарядить.

Воспит. Каждый команде карандаш

Настарт!

Внимание!

Марш!

(звучит веселая музыка).

Ой! Ребята!

Кто-то стучит,

Двери открыть нам велит (вбегает Незнайка)

Я большой шалун и комик,

У меня на крыше домик

Хвастунишка и зазнайка, а зовут меня …

Дети: Незнайка.

Дни недели знаю я

Вот, послушайте, друзья.

Воскресенье- день веселья

Понедельник, а потом среда

Но это ерунда

А потом суббота-

Погулять охота!

Воспит. Прав незнайка?

Дети: Нет!

Воспит. Стих расскажем мы в ответ.

Дети:

Мы кормушки смастерили,

Мы столовую открыли

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели

А во вторник – посмотри –

Прилетели снегири

При вороны были в среду

Мы не ждали их о обеду

А в четверг со всех сторон-

Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей

А в субботу на пирог

Прилетело 7 сорок.

В воскресенье, в воскресенье

Было общее веселье

Незнайка: Ой, а что это такое?

Воспит. А это игра, которая называется

«Времена года круглый год».

Кто знает, стрелки передвигает.

- На ветках снега бахрама…

Гремит мороз – пришла (Зима)

- Всю ночь капелям не до сна

Растаял снег – пришла…. (весна)

- Все теплым солнышком согрето

Цветут цветы – настало…. (лето)

- На землю лес наряд свой сбросил,

Идут дожди – настала. (осень)

Незнайка: Ой, спасибо вам, ребята,

Но хотелось бы мне знать:

В какое время года

Цветочкам расцветать?

Дети: Весной!

Воспитатель: Мы к столу сейчас пойдем

И цветочки соберем.

(идут к столу, собирают цветы из геометрических фигур)

Дети: А чтобы цветы росли- Для этого нужен дождик

Танец «дождик»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки» Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные котятки». Образовательная.

Математическое занятие в старшей группе ДОУ с использованием ТРИЗ-технологий «Спасение царевны» Конспект по математике с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Тема: Цель: - развивать умение находить нестандартные подходы к.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Автор публикации:
Показательное занятие с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ «Мы прокрутим пестрый глобус»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 17:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Показательное занятие с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий и ТРИЗ «Мы прокрутим пестрый глобус»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД