МААМ-картинки

Консультация «Поиграем с детьми в подвижные игры»

Щербинина Ирина
Консультация «Поиграем с детьми в подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры :

Зайка

Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Описание игры : выбирают «зайку» среди детей, ставят его в центр круга. Дети выполняют движения под слова:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

И ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать!

Скок-скок-скок-скок,

Публикация «Консультация „Поиграем с детьми в подвижные игры“» размещена в разделах

Надо зайке поскакать!

Сначала дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами. Затем поглаживают то одну, то другую руку, хлопают в ладоши. Потом встают, подпрыгивают на двух ногах к «зайке», стоящему внутри круга, стараются согреть его, ласково гладят, затем возвращаются на место. «Зайка» выбирает себе замену, и игра начинается сначала.

Подползи под воротца

Задачи: упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его.

Описание игры : дети располагаются на стульях, поставленных вдоль одной из стен зала. Впереди на расстоянии 2-3 м поставлена дуга - воротца. Воспитатель приглашает самого смелого ребёнка, предлагает ему доползти на четвереньках до воротец, пролезть под ними, встать и вернуться на своё место.

По мере усвоения упражнения можно усложнить его: ползти на четвереньках и пролезть в обруч, подлезть под 2-3 дуги, стоящие на расстоянии 1 м друг от друга.

Догони мяч

Задачи: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

Описание игры : воспитатель показывает корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон зала. «Догоните мяч»,- говорит воспитатель и выбрасывает мячи (по количеству детей) из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны. Дети бегут за мячами, берут их, несут в корзину.

Мой весёлый звонкий мяч

Задачи: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Описание игры : дети стоят лицом к воспитателю, который держит в руках большой красивый мяч. Затем воспитатель показывает детям как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой о пол. Затем просит детей попрыгать высоко, как мячики, произносит слова:

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Потом воспитатель бросает мяч в сторону со словами: «Сейчас мячик вас догонит - убегайте от него!» Дети убегают.

Поезд

Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Описание игры : дети строятся в колонну вдоль стены зала.

Воспитатель стоит впереди, он - «паровоз», дети - «вагоны». Дети не держатся друг за друга. Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед; вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег (при медленном движении дети произносят звуки «чух – чух - чух»). «Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются.

Где звенит?

Задачи: развивать у детей внимание и ориентировку в пространстве.

Описание игры : дети стоят лицом к стене, один из детей прячется в другом конце зала и звенит колокольчиком. «Послушайте внимательно, где звенит колокольчик, найдите его»,- обращается воспитатель к детям. Когда они находят колокольчик, воспитатель хвалит малышей. Игра повторяется.

Карусели

Задачи: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Описание игры : «Сейчас мы будем кататься на карусели, - говорит воспитатель. - Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два (пауза,

Вот и кончена игра.

Под эти слова карусель сначала медленно движется в одну сторону, потом темп речи и движений ускоряются, На слова «побежали» карусель меняет направление движения и кружится быстрее. Потом темп движений постепенно замедляется, и на слова «Вот и кончена игра» все останавливаются.

Публикации по теме:

Подвижные игры с детьми на природе в летний период Лето – замечательная пора, когда целый день можно гулять на свежем воздухе. Во многих семьях существует традиция – по выходным выезжать.

Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры»Фотоотчет «Как мы играем с детьми в подвижные игры» Подвижные игры Важным направлением физического воспитания детей в условиях современного детского сада является развитие моторной (двигательной).

Консультация для родителей «Подвижные игры дома» Иногда родители жалуются, что их дети очень подвижные и не знают, как организовать эту двигательную активность правильно. К счастью уже.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры для детей 5–7 лет» Консультация для воспитателей:\"Подвижные игры для детей 5-7лет. \" \r\n Подготовила воспитатель Сафина Е. В. Игра для детей – не просто веселое.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры с детьми» Консультация для воспитателей Тема: «Подвижные игры с детьми». В летний период в течение дня необходимо использовать сбалансированное чередование.

Консультация «Подвижные игры в режиме дня дошкольника» Подвижные игры в режиме дня дошкольника. Двигательная активность детей реализуется в течение всего дня во всех режимных моментах, и в.

Подвижные и малоподвижные игры с детьми средней группы Игра «Наматывание веревки». В эту игру смогут играть только двое. Если больше желающих, то можно играть поочередно с победителем, а остальные.

Консультация «Подвижные игры на свежем воздухе» Подвижные игры – один из самых замечательных способов для ребёнка развить свою двигательную активность, координацию движений, ловкость,.

Подвижные игры с детьми среднего дошкольного возрастаПодвижные игры с детьми среднего дошкольного возраста Дети среднего дошкольного возраста в подвижных играх отображают мир, который их окружает, взрослых, явления природы, животных. Они с радостью.

Подвижные игры с детьми второй младшей группы «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Описание. Воспитатель предлагает детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Поиграем с детьми в подвижные игры»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 16:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Поиграем с детьми в подвижные игры»» (включая файлы) размещена пользователем Щербинина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД