Анастасия Журавлева
Подвижные коммуникативные игры, упражнения
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные коммуникативные игры, упражнения
«Звукоподражание»
Дети делятся на группы: «котята», «щенята», «утята» и др.
1 часть – движение врассыпную
2 часть – собраться в свою группу (котята, щенята, утята и др.) выполняя звукоподражание.
«Группа»
1 часть – гуляем
2 часть - на фразу об опасности собраться в группу, в центре собрав девочек или слабых.
«Друзья»
Публикация «Подвижные коммуникативные игры, упражнения» размещена в разделах
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Подвижные игры для детей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Побежали, побежали парами скорей, парами бегут, взявшись за руки
И друг другу погрозили: «Ссориться не смей!» грозим пальцем
Хлопнули в ладоши, выполняем хлопки
Крепко обнялись
Пару поменяли, внешний круг меняет партнеров
За руки взялись.
«Ладошки»
В парах сесть, закрыть глаза. По команде руки:
1. Находят друг друга
2. Знакомятся
3. Проявляют симпатию
4. Потанцуют
5. Подерутся
6. Попрощаются
«Любит – не любит»
Парами – внешний и внутренний круг
1. Обнимаемся (переход)
2. Пожимаем руки
3. Хлопаем по руке (приветствие)
4. Кланяемся и др.
«Здравствуйте»
1 часть музыки – бег или подскоки врассыпную по одному.
2 часть – выбрать себе пару, взяться за руки и сказать «Здравствуйте!»
Можно поздороваться спинками, коленками, мизинцами и т. д.
«Пассажиры и билетики»
Играющие встают в 2 круга. Внешний – пассажиры, внутренний – билетики.
В центре кругов – Заяц. Пассажиры и билетики двигаются в разные стороны (круги двигаются противохо-дом). С окончанием музыки пассажир бежит к своему билетику, которые останавливаются на своих ме-стах, а Заяц старается встать с любым билетиком в пару. Кто не успел встать в пару со своим билетиком, тот становится Зайцем.
«Паровозик «Чух-чух»
Дети стоят в кругу. Водящий подходит к любому из детей и говорит: «Я – паровозик Чух-чух», а тебя как зовут?». Игрок называет свое имя и присоединяется к паровозику, они едут дальше до следующего игро-ка, но имя игрока каждый раз повторяют все. Игра продолжается, пока паровозик не прицепит всех иг-рающих.
«Бусы»
Дети стоят в цепочку, взявшись за руки. Водящий подходит и пытается «разорвать» бусы, когда ему это удается, бусы рассыпаются (дети бегают врассыпную) и водящий их «собирает». Ловит первого, берет его за руку, и с ним догоняет, стараясь «осалить» следующего, пока все бусы не будут собраны.
«Пылесос и пылинки»
Под музыку дети – пылинки исполняют импровизированный танец (кружатся и др.) С окончанием музы-ки присаживаются на ковер. Под 2 часть музыки «выезжает» ребенок – пылесос. Он дотрагивается до «пылинки» и она к нему присоединяется, так он обходит всех детей, пока не соберет все пылинки.
Игра «Невод»
Дети – невод (берутся за руки) ловят «рыбок», плавающих в озере
Игра «Пицца»
В центре обруч – сковородка. Дети изображают тесто, помидор, огурчик и т. д. Стоят в кругу, держась за руки. Забегают по одному на «сковородку», называют свой продукт, и выбегают. Если не назвал – зажарился.
«Шел козел по лесу»
(Игроки образуют круг. В центре – водящий).
Шел козел по лесу, по лесу, по лесу, (водящий выполняют движения по - тексту)
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу, (выбирают себе пару из круга)
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем…
И ножками потопаем….
Давай с тобой покружимся, и навсегда подружимся!
(Пара расходится и каждый участник становится водящим, выбирая себе новую пару, пока все дети не будут выбраны).
«Дрозд»
Играющие образуют 2 круга, стоя парами лицом друг к другу.
Я дрозд, и ты – дрозд.
У меня нос, и у тебя – нос.
У меня щечки аленькие, и у тебя щечки аленькие.
У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие.
Мы с тобой друзья,
Мы любим друг друга.
Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем до лица партнера, в конце пожимают руку и обнимаются. Затем внешний круг делает шаг вправо и оказывается лицом с другим партнером.