кутенева светлана
Подвижные игры в развитии дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры в развитие дошкольника
Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста- они развивают координацию, благотворно влияя на вестибулярный аппарат, стимулируют кровообращение, укрепляя сердечно-сосудистую систему, способствуют насыщению клеток организма кислородом, повышая активность головного мозга, учат ребенка концентрации и вниманию, доставляют радость от общения со взрослыми. Помните, как говорили древние? «Движение-это жизнь».
Публикация «Подвижные игры в развитии дошкольника» размещена в разделах
Подвижные игры обеспечат психологическую разрядку (сброс негативных эмоций, нерастраченной психологической энергии, восстановят душевное равновесие (баланс между негативными и отрицательными эмоциями с перевесом в сторону знака «плюс», избавят от психосоматики (неосознанная трансформация негативный эмоций на собственный организм; научно доказано, 80% всех заболеваний являются психосоматическими) и мышечных блоков. Помните : ребенок видит мир ярче, чувствует сильнее и в психологическом плане гораздо беззащитнее любого взрослого!
Вот несколько примеров игр, которые можно проводить с одним или несколькими детьми.
«Найди отличие»
Дети составляют какую -нибудь фигуру, затем водящий отворачивается или выходит за дверь, игроки изменяют какую-либо деталь у своей фигуры, например, двое игроков меняются местами или, если один ребенок, он может поменять положение руки, ноги, наклона головы и т. д. Задача водящего – угадать изменения.
«Не вижу – не слышу»
Когда ведущий говорит : «Не вижу», дети бегут, прыгают и резвятся; когда произносит «Не слышу», шумят и кричат, но при этом им не разрешается сходить с места, ровно как и кричать при команде «не вижу».