Валерия Князева
Подвижные игры на прогулке в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Снег кружится»
Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры
Ход игры : Воспитатель: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»- дети кружатся.
«Собрались мы все в кружок, закружились как снежок»- дети приближаются к воспитателю.
«Спать легли снежинки, белые пушинки»- дети приседают
Темочки:
«Подул холодный ветер, снежинки разлетелись.»- дети разбегаются по площадке.
«Ворона и собачка»
Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу, развивать умение произносить звукоподражание
воспитывать желание играть в подвижные игры
Ход игры : Воспитатель:
«Возле елочки зеленой
Скачут, каркают вороны:
Кар! Кар, Кар»- дети прыгают, издают звукоподражание.
«Тут собачка прибежала
И ворон всех разогнала:
Ав! Ав! Ав!- дети разбегаются в разные стороны.
«По ровненькой дорожке».
Цели:
-приучать ходить свободно в колонне по одному
-развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног
-воспитывать доброжелательные взаимоотношения
Ход: По ровненькой дорожке, дети идут друг за другом
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки раз, два, раз, два
По камешкам, по камешкам прыгают с продвижение вперед
По камешкам, по камешкам.
В яму бух! Присаживаются на корточки.
«Птички, раз! Птички, два!»
Цели: упражнять детей в прыжках,знакомить с повадками птиц
развивать внимание, двигательную активность
Ход: Птички, раз! (выдвигают вперед одну ногу)
Птички два! (выдвигают другую ногу)
Скок-скок-скок (прыжки)
Птички,раз! (поднимают крылышко)
Птички, два! (поднимают второе)
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
Птички, раз! (закрывают один глаз)
Птички, два! (закрывают второй)
Птички полетели (бегают, машут крылышками, чирикают)
«Лохматый пес».
Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам
Ход: Один ребенок выбирается псом, он сидит на другой стороне площадки. Дети подходят к нему, а воспитатель произносит слова:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим : «Что же будет?»
После последних слов дети разбегаются, а пес ловит их.
«Кот и мыши»
Цель: учить бегать не наталкиваясь. развивать выдержку, ориентировку в пространстве., воспитывать внимательное отношение к сверстникам
Ход: дети сидят на одной стороне площадке - это мыши в норках. На противоположной стороне воспитатель - кот. Кот засыпает, а мыши разбегаются по всей комнате. Но вот кот просыпается, начинает мяукать и ловить мышей. Дети бегут на свои места.
«Догони меня»
Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве;
-развивать ловкость
-воспитывать желание играть с воспитателем
«Снег кружится»
Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры
«Кто бросит дальше мешочек?»
Цель: упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения