Светлана Андреевна Иванова
Подвижные игры для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет)
• «Физкульт – ура!»
Описание игры. Дети и педагог становятся в круг в центре зала на небольшом расстоянии друг от друга. Педагог читает стихотворение З. Петровой и показывает движения, которые дети повторяют.
Чтоб расти и закалятся
Не по дням, а по часам,
Шагают на месте, высоко поднимая колени, энергично взмахивая руками.
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
Ноги врозь, руки вперед. Затем руки вверх, в стороны, вниз.
Публикация «Подвижные игры для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера.
Выполняют наклоны вправо-влево, руки на пояс.
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Выполняют прыжки на месте на двух ногах, руки на пояс.
Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Разводят руки в стороны, затем обеими руками обхватывают себя за плечи (2 раза).
Заменяют физкультура
И холодная вода.
Выполняют наклоны вниз, руки вперед, ладони вперед.
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера.
Выполняют «пружинку», руки на пояс.
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Выполняют прыжки ноги врозь-ноги вместе, руки на пояс.
Не боимся мы простуды,
Нам ангины нипочем,
Поочередно с силой выпрямляют вперед правую и левую руки, кисти сжаты в кулаки.
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом.
Слегка наклоняются вперед, выполняют поочередные маховые движения руками вперед-назад.
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера.
Шагают на месте.
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
Хлопают в ладоши.
Физкульт-ура!
Поднимают руки вверх- в стороны.
• «Я знаю пять имен»
Инвентарь: пластиковые или резиновые мячи диаметром 18-23 см – на подгруппу детей.
Описание игры. Игроки становятся по парам в центре зала на расстоянии 1,5 – 2 метра друг от друга, в руках одного из игроков пары находится мяч. Педагог называет тему игры, например «Имена». Игрок передает мяч броском об пол напарнику и одновременно произносит какое-либо имя; поймав мяч, тот бросает его таким же способом обратно первому игроку и говорит: «Раз!» первый игрок опять возвращает мяч второму игроку и произносит следующее имя, второй игрок опять возвращает мяч, произнося: «Два!» Игра продолжается до тех пор, пока второй игрок не скажет: «Пять!» и оставит мяч у себя в руках.
Необходимо стремиться к тому, чтобы дети произносили слова без ошибок и по возможности быстро. Темы игры рекомендуется регулярно менять, например «Животные», «Игрушки», «Овощи», «Фрукты», «Мебель», «Профессии» и т. д.