Данилова Екатерина
Подвижные игры для детей 2–3 лет на улице
▼ Скачать + Заказать документы
Кошка и мыши.
Задачи: учить детей бегать не сталкиваясь, действовать в соответствии с текстом, реагировать на сигнал.
Оборудование: стулья или скамейка («норки» мышек, шапочка-маска кошки.
Описание игры : игра проводится в помещении или на площадке, приспособленной для бега. С одной стороны ставятся стулья или скамья. Роль кошки в начале игры исполняет воспитатель. Кошка садится на стул и «спит». Мыши сидят на стульчиках (в норках).
Воспитатель читает:
Кошка мышек сторожит,
Притворилась, будто спит.
Публикация «Подвижные игры для детей 2–3 лет на улице» размещена в разделах
Мыши встают со стульев и бегают по ковру (площадке).
Воспитатель читает:
Тише мыши, не шумите,
Кошку вы не разбудите…
Кошка встает со стула, громко мяукает и ловит мышей, они бегут на свои стулья (в «норки»). Игра повторяется каждый раз с новой кошкой. Детей следует побуждать читать стихотворение вместе с воспитателем.
Солнышко и дождик.
Задачи: развивать умение бегать врассыпную, не сталкиваясь; реагировать на сигнал.
Оборудование: стулья или скамейка.
Описание игры : Игра может проводиться и в помещении и на улице.
Дети сидят на стульях (в «домиках»).
Воспитатель:
«Сегодня хорошая погода! Пойдем гулять?» Дети выходят из «домиков» и собираются в круг, а он произносит:
Смотрит солнышко в окошко,
Наши глазки щурятся.
Мы захлопаем в ладошки,
И бегом на улицу!
Дети читают стихотворение с воспитателем, а затем выполняют движения по тексту
Мы ногами топаем Топ-топ-топ,
Мы руками хлопаем Хлоп-хлоп-хлоп!
Мы руками машем Да-да-да,
Мы ногами пляшем Да-да-да!
Воспитатель говорит: «Посмотрите, дождь начинается! Скорее домой!» Все бегут на свои стулья.
Воспитатель: «Покажем, как барабанит дождик!»
Дети с воспитателем выполняют пальчиковую гимнастику в соответствии со словами стихотворения:
Дождик, дождик, капелька!
Водяная сабелька!
Лужу резал, резал, резал,
Лужу резал – не разрезал!
И устал, и перестал!
Воспитатель: «Дождик закончился! Пойдем гулять?»
Игра начинается с начала, пока воспитатель снова не скажет: «Посмотрите, дождь начинается! Скорее домой!»