ИРИНА ФРОЛОВА
Подвижная игра «Веселые цифры» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подвижной игры
Возрастная группа : старшая группа
Название: «Веселые цифры» (вид ОВД в игре)
Цель игры: интегрированное развитие познавательной и двигательной сферы.
Задачи игры:
Упражнять в беге врассыпную,
Формировать навыки порядкового счета в пределах 20,
Формировать умение делить цифры на четные и нечетные.
Публикация «Подвижная игра „Веселые цифры“ в старшей группе» размещена в разделах
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Подвижные игры для детей
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Развивать ловкость в упражнении с мячом.
Оборудование: маски цифры, обручи, мячи по количеству детей, разноцветные фишки.
Место проведения: спортивная площадка
Дозировка,
время Организационно-методическое сопровождение
Сбор на игру
10 сек. Нам придется постараться,
Чтобы в цифрах, разобраться,
Будем цифры изучать
А потом начнем играть
приемы создания интереса к игре
30 сек. Отгадайте загадку:
«Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их но братья эти
Сосчитают все на свете.» (Цифры)
(Ответы детей)
-Правильно ребята, это цифры! А какого серого опасного хищника боятся гуси? (Ответы детей) Верно, это волк! А вы знаете, что пастух- это человек, который кормит и ухаживает за гусями, сторожит их. Ребята, давайте сегодня поиграем в игру «Веселые цифры».
объяснение правил игры (закрепление)
1,5 мин. Внимательно послушайте правила игры:
Ребята, представьте, что вы веселые цифры! Вот здесь ваше поле, здесь вы гуляете и играете. Со словами
Вышли цифры погулять
На полянке поиграть
(вы разбегаетесь и играете)
Когда ведущий скажет
Цифры, цифры соберитесь,
По порядку становитесь!
Вы должны выстроиться в числовой ряд.
- Все запомнили правила игры?
Те ребята, кто нашел своим цифрам правильное место и встал правильно получают красные фишки.
А те кто встал не на свое место получает желтую фишку.
раздача инвентаря и атрибутов
10 сек. Вот цифры, одеваем маски цифр
начало игры
5 сек. -Раз, два, три
Игру начни!
проведение игры
1,5 мин.
2-3 раза Воспитатель, проговаривает вместе с детьми слова игры, внимательно наблюдает за ходом игры. .
2 этап игры
Внимательно послушайте правила 2 этапа игры:
Теперь мы будем делить цифры на четные и нечетные, у четных цифр будет домик – желтый обруч, у нечетных – зеленый.
. Со словами
Вышли цифры погулять
На полянке поиграть
(вы разбегаетесь и играете)
Когда ведущий скажет
Вот тропинки разошлись
Цифры к дому собрались
Вы должны побежать и встать в свой домик в зависимости какое у вас число (четно или нечетное)
Те ребята кто нашел свой домик правильно получает красную фишку.
Тот, кто встал не в свой домик получает желтую фишку
- Все запомнили правила.
20 сек. Ребята, вам понравилась игра, в которую мы поиграли?
Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы у вас не было желтых фишек. (Ответы детей).
Скажите, кто из ребят был самый внимательный и получил только красные фишки. (Ответы детей)
Молодцы
усложнение
А теперь усложним игру, все движения будем выполнять с мячом. Отбивая его от пола