Анна Гиль
Подвижная игра «У медведя во бору». Вторая младшая группа. Возраст 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ центр развития ребенка – детский сад № 107 г. Сочи
Конспект подвижной игры
«У медведя во бору»
Вторая младшая гру
ппа[/b]
Воспитатель: Гиль Анна Викторовна
2020 г.
Публикация «Подвижная игра „У медведя во бору“, Вторая младшая группа, Возраст 3–5 лет» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Старшая группа
- Темочки
Цель игры: развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Увеличение словарного запаса, умение сосредотачиваться и соотносить действия в соответствии с произносимыми словами, умение быстро реагировать на слова воспитателя. Повышение эмоционального уровня и сплоченности группы.
В игре можно использовать либо полумаску медведя, либо карнавальную шапку или маску медведя.
Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
Лучше всего играть, конечно, на прогулке. Там больше места для маневров). Но если погода не позволяет, можно играть в группе или даже дома. Если игра намечается в группе, воспитатель подготавливает иллюстрации на тему игры: корзина с ягодами и фруктами, лес, медведь в лесу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинках?
Дети: Медведь, лес, деревья, корзинка я ягодами и грибами.
Воспитатель: А как у нас рычит медведь?
Дети: Р-р-р-р-р
Воспитатель: Правильно, молодцы. А как мы вешаем корзинку на руку и собираем грибочки и ягодки:
Дети имитируют действия описанные воспитателем
Воспитатель: умнички. Сейчас я хочу предложить вам поиграть в подвижную игру «У медведя во бору». Смотрите что у меня есть (показываем маску медведя). Чтоб определить кто будет медведем первым мы «посчитаемся».
Дети становятся вокруг воспитателя и он (а) произносит считалочку «Два медведя»:
Сидели
Два медведя
На тоненьком суку,
Мололи
Два медведя
На мельнице муку.
Раз – ку-ку,
Два – ку-ку,
Оба шлепнулись
В муку!
Воспитатель: Первым мишкой стала Даша.
Даша садится и изображает спящего медведя.
Воспитатель: А мы с вами отправляемся в лес к мишке и соберем грибы и ягодки в наши корзинки. (произносит стишок про медведя и рычит). Когда вы запомните слова, то моете вместе со мной повторять. А Когда медведь проснется и зарычит на нас, мы испугаемся и будем разбегаться в разные стороны, чтоб мишка не смог нас поймать. А тот, кого мишка поймает и станет следующим мишкой.
Если ребенок начнет стесняться ловить других детей, его нужно подбодрить и если потребуется, попытаться вместе с ним поймать кого-нибудь из детей.
Подведение итога: выяснить у детей, в чем им было тяжело, что им понравилось, поблагодарить детей за активное участие в игре.
В эту игру можно поиграть и дома всем членам семьи, если обстоятельства заставили вас остаться дома.