Корнилова Ольга
Подвижная игра с дидактической направленностью «Рыбки» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Игра в жизни ребёнка занимает важнейшее место. В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности.
С помощью игр ребёнок познает мир.
В игре возможности ребёнка не ограничены. Играя, дети свободно общаются, формируются творческие способности, интеллектуальные, физические.
Игры помогают реализовать физическое и эмоциональное состояние ребёнка.
Игра - это своеобразная работа ребёнка, которая помогает ему накапливать знания, размышлять, общаться.
Игры развивают память, внимание.
Публикация «Подвижная игра с дидактической направленностью „Рыбки“ для дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подвижные игры для детей
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Благодаря ощущению радости движения ребёнок выполняет дидактическую задачу более эффективно, без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природе подвижности.
Задачи :
- Создать условия для подвижных игр дидактической направленности; развивать двигательные способности;
- Формировать познавательные способности, логику, мышление, речь;
- Ознакомление с окружающим миром ;
- Поддерживать положительные эмоции, обеспечить бодрое, жизнерадостное настроение.
Игра "Рыбки" для дошкольников
Для этой игры нужно связать варежки и из них сделать рыбок.
Из пуговиц делаем глазки, а из полиэтиленовых пакетов или пряжи - хвостики.
Ставим стульчики по кругу. Каждый ребёнок ставит свою любимую игрушку на стульчик. Звучит музыка. Рыбки начинают плавать.
Когда музыка стихает, рыбки возвращаются к своим игрушкам.
Дети по очереди описывают свою игрушку или называют ласковое слово. Игра повторяется по желанию детей.