Папки-передвижки

Подвижная игра как средство развития элементарных математических представлений во второй младшей группе

Елена Ткаченко
Подвижная игра как средство развития элементарных математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи: продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять знания формы, величины, цвета. Учить детей ориентироваться в пространстве. Познакомить детей с розовым цветом.

Развивающие задачи : упражнять детей в составлении групп отдельных предметов, пользоваться словами: много, один. Развивать у детей воображение. Повышать у детей двигательную активность.

Публикация «Подвижная игра как средство развития элементарных математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий. Воспитывать у детей умение общаться друг с другом. Вызвать у детей сочувствие к пожилому человеку, желание помочь ему.

Индивидуальная работа с Алиной, Максимом (повышать двигательную активность).

Оборудование: маска кошки, маска поезда, маски мышат (по кол-ву детей, 3 домика для мышат, 2 корзинки, осенние листья, цветные обручи и ободки для детей (по кол-ву детей).

Ход занятия:

Вос- ль: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поедем мы на поезде. Сейчас выберем, кто у нас будет главный вагон. (Считалочка).Поехали!

Игра «Поезд» (песня «Вот поезд наш едет»)

Остановка «в гостях у бабы Дуси».

Баба Дуся: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Вос-ль: Ребята, посмотрите, какая грустная у нас баба Дуся. Баба Дуся, почему ты грустишь?

Баба Дуся: Беда у меня, напасть. Завелись у меня дома мыши, все погрызли, поели, прямо сладу с ними нет. А кот был, да убежал гулять, прямо не знаю, что и делать.

Вос-ль: Ребята, поможем бабе Дусе избавиться от мышей? (да)

Игра «Кот и мыши».

Баба Дуся: Вот спасибо, вам ребятки, помогли мне переловить мышей.

Вос-ль: Ребята, сколько мышей (много, а кошек (одна? Правильно! Давайте заберем мышей с собой и найдем их дом.

Едем на поезде.

Остановка «Домики для мышек».

Вос-ль: Ребята, а мышки у нас непростые. Посмотрите, что за значки у них на животе? (фигуры). Даша, у твоей мышки какая фигура на животе? (квадрат, а у Ксюшиной мышки (треугольник) и т. д. посмотрите, вот и домики для мышек. А на домиках нарисованы геометрические фигуры, такие же как и у наших мышей. Нужно посадить мышку в свой домик.

Игра «Найди мышке домик»

Вос-ль: Вот мы и помогли мышкам найти свой домик. А теперь едем дальше.

Остановка «Лесная полянка».

Вос-ль: Ребята, посмотрите какая красивая полянка, сколько листьев! А листья разные и по цвету и по величине. Эти листья какого размера? (большие, а эти (маленькие). Давайте соберем их в корзинку и возьмем с собой в детский сад. Большие листья мы соберем в большую корзинку, а маленькие листья в маленькую. (дети собирают листья под музыку). Сколько у нас листьев в корзинках? (много). Поехали дальше.

Остановка «Детский сад».

Вос-ль: Ну вот мы и приехали обратно в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествие? (да). Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогли. (бабе Дусе, мышатам). А что мы привезли с собой в детский сад? (листочки). Сегодня мы помогли мышатам найти свой домик. Давайте мы найдем и свой домик. Посмотрите, какого они цвета? (дети перечисляют цвета). А вот этот обруч розового цвета. Повторите, какого цвета этот обруч? (розового). У меня есть ободки таких же цветов. Выбирайте себе ободок и обруч одного цвета и начнем игру.

Игра «Найди свой домик».

Наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Геометрические фигуры» Конспект занятия «Геометрические фигуры» Задачи: 1. Продолжать обучение детей изонити 2. Продолжать учить выполнять нитью линии. 3. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра как средство развития элементарных математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2014 в 17:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра как средство развития элементарных математических представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД