Кристина Воробьева
Подвижная игра «Краски» для подготовительной к школе группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра для подготовительной к школе группы детского сада
«Краски»
Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять детей в беге в естественных условиях;
- создавать условия для тренировки опорно-двигательного аппарата.
Развивающие:
- развивать внимание;
-развивать координацию движений;
Темочки:
- развивать интерес к подвижным играм, желание в них играть.
Воспитательные:
- воспитывать у детей в играх чувства взаимопомощи и сотрудничества.
-воспитывать дисциплинированность, активность в ходе игры.
ТБ: Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Правила: Нельзя рассказывать другим игрокам цвет своей краски. Бегать аккуратно. Ловить краску можно только за плечо.
Дозировка: 4р.
Конспект подвижной игры в подготовительной к школе группе
«Краски»
Зазывалка:
1, 2, 3, 4, 5
Кто пойдёт со мной играть?
В прятки, жмурки, догонялки…
Собирайтесь-ка ребятки.
Будем бегать и скакать-
Силу, ловкость развивать!
Загадки:
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Краски и кисть)
***
Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был.
(Зеленый)
***
На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно. (Голубой)
Ход:
Дети, сейчас мы поиграем с вами в увлекательную подвижную игру «Краски». Сейчас вам нужно выбрать одного ведущего- продавца и одного покупателя-монаха. Остальные дети будут красками. Участники-краски сидят в кругу или в беседке. Продавец тихо (на ушко) говорит каждому какой цвет краски ему соответствует. Дети запоминают свой цвет. Монах-покупатель не должен знать цвета красок.
Монах приходит в магазин красок и обращается к продавцу:
- Я монах в синих штанах, пришел за краской.
- За какой?
Монах называет цвет краски (например, голубой). Если такой краски нет, то продавец отвечает:
- Нет такой! Скачи по голубой дорожке, на одной ножке, найдешь сапожки, поноси, да назад принеси!
Задания для монаха могут быть разные: проскакать на одной ножке, пройти уточкой, вприсядку или как-то по другому.
Если названная краска в магазине присутствует, то продавец отвечает монаху:
- Есть такая!
- Сколько стоит?
- Пять рублей (Монах громко хлопает по ладони продавца пять раз).
При последнем хлопке названная "краска" вскакивает со своего места и бежит вокруг беседки или шеренги остальных детей. Монах пытается ее догнать. Если он догоняет краску, то сам становится краской, а пойманный участник-краска становится покупателем-монахом и игра продолжается. Если же монах не смог поймать краску, то игра начинается сначала.
Итог:
Дети, в какую подвижную игру вы сейчас играли?
Кто был продавцом, а кто покупателем?
Кого поймал монах?
Вам понравилось играть?