юлия костюкова
Подростковая игровая программа «Где логика»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая программа «Где логика»
Цель: повышение уровня коммуникабельности, сплочение коллектива подростковых групп.
Задачи:
приобщение несовершеннолетних к культурным мероприятиям, организованному досугу
Формировать у несовершеннолетних мотивацию к общению в среде сверстников, стимулировать познавательный интерес.
Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию несовершеннолетних.
Тренировать профессионально особенности внимания, наблюдательности.
Публикация «Подростковая игровая программа „Где логика“» размещена в разделах
Оборудование: компьютер, музыкальные колонки, мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Power Point, столы и стулья по количеству участников; для большого зала – микрофон и осветительное оборудование, столы и стулья для жюри, протоколы для жюри, карандаши, ручки, стерательные резинки.
Ход ИГРЫ:
Ведущий: Эпиграфом к сегодняшней встрече мы взяли слова Чарльза Диккенса: «Вся наша жизнь есть сплошная загадка, она состоит из лиц, мест, фрагментов правды. Наша жизнь зависит от того, как мы все это собираем вместе».
Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области музыки, загадок, зашифрованных посланий и прочих логических заданий. Наша игра проходит под девизом «Каков орел – таковы и горы» Итак, на сцену приглашаем команды. Придумайте пожалуйста название своей команде и напишите его на листах бумаги, которые вы найдёте у себя на столе. (Перечислить команды).
Приветствие команды 1
Приветствие команды 2
Приветствие команды 3
Приветствие команды 4
…
После выхода на сцену всех команд участников и приветствия друг друга, все участники рассаживаются за столы. В игре принимает участие несколько команд по 2 – 4 человека. Ведущий сидит за этим же столом посередине (при возможности можно поставить отдельные столы для каждой команды, а ведущий находится между столами команд, переходя к каждой из команд при оглашении вопроса и выслушивании ответа). Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого этапа получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку (или просвистит в свисток). Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь», обратившись к ведущему. После завершения игры всеми командами, подсчитывается общее число баллов квалифицированным жюри из преподавателей или администрации СРЦН «Улитка»и оглашаются результаты соревнования.
1 ЭТАП «НАЙДИ ОБЩЕЕ»
На экранах появится несколько картинок и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом этапе.
2 ЭТАП «КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ, ПОСЛОВИЦЫ»
Ваша задача, отгадать зашифрованную пословицу, крылатую фразу.
3 ЭТАП «УБЕРИ ЛИИШНЕЕ»
4 ЭТАП «Отгадай мелодию»