Юлия Вилисова
Конспект подгруппового занятия во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с дикими животными
Задачи:
-Научится слушать и отгадывать загадки про диких животных
-Ориентироваться на столе (ближе-дальше)
-Находить кусочек от целого
-Раскладывать по размеру от большого к маленькому
-Узнавать животное по тени.
Ход занятия:
Приветствие:
Здравствуй, правая рука! (Хлопок по правой ладошке)
Здравствуй, левая рука! (Хлопок по левой ладошке)
Здравствуй, друг, здравствуй друг. (Беремся за руки)
Получился у нас круг!
Публикация «Конспект подгруппового занятия во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
В ладоши мы похлопаем, на занятие потопаем. (по тексту)
Ребята, а вы знаете куда мы сегодня попали? Послушайте, где такие звуки мы можем услышать? (фонограмма шум леса) Конечно, в лесу. А вы не боитесь кого-нибудь встретить?
Послушайте! (При верном отгадывании загадки, достаю картинку и кладу на стол.
1)Летом сер, зимою бел,
По характеру несмел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
2) У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост
— Я коварна и хитра.
Глубоко моя нора. (Лиса)
3)Я оранжевый зверек,
Шубка тёплая, как грелка,
Хвостик мягкий, как пушок,
Я — старательная … (Белка)
4)Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)
5) Фыркает, когда сердит
Весь колючками покрыт
С головы до ножек
Зверёк этот (Ёжик)
6)Он зимою спит в берлоге,
Не гуляет по дороге,
Любит мед и сладкоежка,
Но не прочь погрызть орешки.
Кто в берлоге спит, ответь,
Видит сны свои. (медведь)
2) Дети, кто все это? Правильно, животные. А где они живут? (в лесу) Какие это животные? Домашние? (нет. Они дикие)
Действительно, это дикие животные. Они сами по себе: добывают пищу сами, строят дома себе сами.
Посмотрите на стол. Кто ближе к вам лежит? А кто дальше? А кто ближе к Оле? (при ответах на вопрос картинки животных убираю со стола)
Молодцы какие!
3) Смотрите, животные нас испугались и побежали в глубь леса, но зацепились и оставили кусочки шерсти, давайте поймем, кто это.
Детям раздаются «кусочки шерсти» и животные в силуэтном формате (для более сообразительных или для тех, кто уже играл в эту игру) или же картинка с животными.
Как вы быстро справились!
4)Смотрите, к нам в гости пришли белочки и ежики! Расставьте их по размеру: от большого к маленькому. (у каждого ребенка индивидуальный набор, 4 белки и 4 ежа)
А теперь угостите их. Белочка ест орешки, а ёжик – грибочки (по размеру) Но сделайте это правильно.
Зрительная гимнастика
Выполняется под песенку. (Белка на ветке грибочки сушила) Дети глазками следят за указкой с белкой.
5)Вот и наступает вечер в лесу, нам нужно узнать тени животных и попрощаться с ними, чтобы поскорее вернуться в детский сад!
Дети соотносят тень животного с его картинкой.
Молодцы! А теперь мы встанем, вокруг себя 3 раза покружимся и снова в детском саду окажемся! Ура!
Где мы были (в лесу) Кого видели (диких животных) Кого запомнили (белку, ёжика, волка)