Никитина Светлана Владимировна
Прогулка с детьми подготовительной группы «Наблюдение за снегом»
▼ Скачать + Заказать документы
Во время прогулки начинается цикл наблюдений за свойствами снега
Наблюдение 1. «Какой снег?»
Цель: наблюдать с детьми такие свойства снега : белый, холодный, падает снежинками, которые тают на теплой руке — становятся капельками воды.
Наблюдение 2. «Снежинки очень красивы».
Цель: показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне: они имеют строение узора из шести лучиков; все снежинки разные и красивые, их интересно рисовать (воспитатель рисует с детьми снежинки на свежевыпавшем снгегу)
Публикация «Прогулка с детьми подготовительной группы „Наблюдение за снегом“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Снег и лед
- Темочки
Наблюдение 3. «Получаем талую воду».
Цель: показать и рассказать детям, что снег, согретый в лодошках, постепенно тает, из него образуется талая вода, она содержит мусор, грязь, поэтому снег брать в рот не следует, но талой водой хорошо поливать комнатные растения.
Организуя наблюдение, воспитатель предлагает принести в группу много снега, разложить его в белые тарелки и наблюдать, что с ним будет.
Наблюдение 4. «Замораживаем воду».
Цель: показать детям, что жидкая вода на морозе меняет свое состояние— превращается в твердый лед (а не в снег)
Организуется опыт: воспитатель вместе с детьми разливает по сосудам обычную и воду, кладет в сосуды концы веревочек, оставляет на морозе на улице. Через сутки помогает детям рассмотреть льдинки, вынутые из форм.
Наблюдение 5. «Когда бывает пар?»
Цель: познакомить детей с паром, с условиями его образования (ну улице при дыхание человека,в теплом месте пар можно заметить, если кипит вода
Предварительная работа:беседа" Что такое снег, его свойства",Повторение времён года, зимних месяцев,чтение стихотворения"Белый снег пушистый"
Материал:потлотнная бумага чёрного цвета,увиличительные стека (лупа,сосуды для воды, нитка, вода.