Получи документы

Проект по познавательно-экспериментальной деятельности «Почему неваляшка не валяется»

Виктория Самсонова
Проект по познавательно-экспериментальной деятельности «Почему неваляшка не валяется»

Проект по познавательно-эксперементальной деятельности

На тему: «ПОЧЕМУ НЕВАЛЯШКА НЕ ВАЛЯЕТСЯ?»

Описание проекта

Программное содержание:

• расширить знания детей о строении куклы-неваляшки.

• сформировать у детей умение защищать свою точку зрения, обосновывать свою позицию.

• воспитывать познавательный интерес.

• научить самостоятельно изготавливать куклу-неваляшку.

Актуальность проекта

В ходе игры с куклой-неваляшкой у детей возник вопрос: «Почему неваляшка не валяется?» В связи с этим родился одноименный проект.

Объект проекта: кукла-неваляшка

Публикация «Проект по познавательно-экспериментальной деятельности „Почему неваляшка не валяется“» размещена в разделах

Цель проекта: расширить знания детей о строении неваляшки, формирование навыков изготовления игрушки, воспитывать познавательный интерес.

Задачи проекта:

• провести цикл занятий и мероприятий по теме;

• организовать выставку детских работ;

• ознакомить детей с литературными, художественными и музыкальными произведениями по тематике;

• подготовить совместными усилиями детей и родителей гипотезы по теме;

• систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме;

• провести заключительное мероприятие изготовление неваляшки.

Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель.

Необходимые материалы: кукла-неваляшка, песня «Мы милашки, куклы-неваляшки», пластиковые яйца, пластилин.

Предполагаемый продукт проекта: выставка творческих работ детей; презентация альбома; разработанные рекомендации для педагогов по ознакомлению детей с куклой неваляшкой; систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

– постановка целей, определение актуальности и значимости проекта;– подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т. п.);

– подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин; организация развивающей среды в группе.

Основной этап

– ознакомление детей с художественной литературой;

– проведение бесед;

рассмотрение картин и беседы по их содержанию;

создание гипотез по теме;

проведение занятий;

прослушивание и обсуждение музыкальных произведений;

создание неваляшки с детьми;

Заключительный этап

создание презентации.

– анализ результатов проекта.

План работы

Подготовительный этап

1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

2. Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т. п.).

3. Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр, разработка бесед.

Основной этап

Шаг 1

1. Чтение и обсуждение литературных произведений.

Н. Родивилина

"Целый день стоят как свечки"

С. Ледкова

"Все готовятся ко сну"

2. Рассматривание различных видов неваляшек, картинки по теме.

3. Танец под песню «Мы милашки куклы-неваляшки»

Шаг 2

Формирование гипотез по теме.

Автор Гипотеза

Дима Потому что она круглая

Лиза В животе что-то тяжелое и оно не валяется.

Ева Потому что качается, тело круглое.

Алиса Потому что внутри бумага или шарики.

Варвара Потому что она не хочет спать и живот у нее толстый.

Артемий Внутри что-то тяжелое, что тянет ее в разные стороны.

Алэн Потому что она выспалась.

Шаг 3

1. Проверка гипотез экспериментальным путем.

2. Формирование выводов по теме.

3. Изготовление куклы неваляшки из бросовых материалов.

Шаг 4

1. Создание выставки работ.

2. Создание презентации проекта.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?»Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?» Во время экспериментальной деятельности «Как происходит питание у растений?» мы попробовали узнать, как растения пьют воду. Мы с ребятами.

Конспект НОД по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Звук. Свойства звука»Конспект НОД по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Звук. Свойства звука» Конспект НОД по познавательно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Звук. Свойства звука» Разработчик конспекта: Харькова Юлия.

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Повар-кондитер»Конспект познавательно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Повар-кондитер» «Повар-кондитер спеши на помощь»конспект ООД с детьми подготовительной группы Цель: формировать представление детей о профессии повара-кондитера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по познавательно-экспериментальной деятельности «Почему неваляшка не валяется»
Опубликовано: 24 сентября 2024 в 09:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по познавательно-экспериментальной деятельности «Почему неваляшка не валяется»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД