Диана Лаврова
Конспект занятия по пластилинографии для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:" Опыт работы пластилинографии как средство развития художественного творческих способностей детей дошкольного возраста".
Уважаемые коллеги, я бы хотела сегодня предоставить опыт работы по теме пластилина графика света развитие художественного части способности в детей дошкольного возраста потребность общества в личного типа творческий активное свобода мысль еще постоянно возрастает по мере совершенство социально экономическое культурных условия нашей жизни.
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии для дошкольников» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Техники работы с пластилином
- Темочки
Формирование творческое личности одно из наиболее важных задач педагогической теории наиболее эффективная света для этого изобразительное деятельность ребенка.
Да школьный возраст является наиболее актуальным овладения различными видами деятельности том числе творческие
Из ходя из этого решила углубится в данную тему.
Уже из первого занятие решила что я не ошибаться этим выбором тему детей.
Исходя из этого занятия поняла, что не ошиблась с выбором тему дети увлеченно работали им нравилось, что все всегда получается особенно вот купила детей то что оказывается пластилина можно рисовать они только лепить. Творческая мышление дошкольников проявляется нас обереги на листе гибкость и при активной и размер разнообразие продуктов творческой деятельности.
Пластилина графе я это один из сравнительно недавно проявление ново жанра изобразительное деятельности. Занятие пластилина графе способствует развитию таких психических процессов как : внимание память мышление способствует развитию восприятие пространстве на ориентации sens моторный координации движений то есть с школьной значимых усы который необходимо для успеха обучения дальнейших школе.
Исходя из высшее сложного было определено мной цель : 2 не развития ребенка дошкольного возраста посредством пластилинаграфии.
Исходя из цели мной были определены следущие задачи :
-Научись передавать образ предмета явлений окружающего мира посредством пластилина графии.
- учить принимать задачу слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцова затем по Словесному указанию.
- знакомы световой гамме варианты my композиции разными расположения my изображения на листе бумаги.
- поддерживать стремление самостоятельно сочетать знакомые техники помогать осваивать новые по собственным сайте вы объединить различные способы изображение. Новое абзац
- пошли ать детей во площадь художественный форме своей представления переживания чувством если поддерживать личностное а творческая начало.
-Развивать мелекю маторику рук., координауию движения рук глазометр.
Мною были определены 4 и основных этапа работы.
- освоить приемы надо влево не предал лего не раз названия пластилина подушкой пальца.
- выработать правильную постановку пальца.
- овладеть приема матчи позвони я мелкого кусочка пластилина скат его шарики между двумя пальцами жгут и кавказе чек выполнение рельефа наложение деталей.
- научи работать на ограничена пространстве.
- научить не выходить за контур рисунка.
- раз смазывать пальцем пластилин по всему рисунка использовать несколько цветов пластилина доводи дело до конца.
- научиться самостоятельно решать свои творческие задачи выбирай рисунок для работы. Самостоятельно выполнять работы.
Работа с детьми выполнял а как группе так индивидуально с каким-либо ребенком.
Дети на детьми целиком проходила в игровой форме игровые приемы и обеспечить динамично есть процесса обучения максимально удовлетворяет потребности ребенка самостоятельности речевой и поведение sky использование игры в обучении детей пластилина графе ей помогает активировать их деятельность.
Основными средствами который я использую в работе являются художественные средства пластические разноцветный пластилин, предметов декорирования.
Наглядно и средства коллекция иллюстрации расскрасок.
Техничнские средства: музыка, презентауии слацдшоу.
Применение этих средств работе позволяет повысить активности внимание детей развитие cвоображение и фантазию.
У дошкольников появляется устойчивый интерес данному виду деятельности.
Итак я считаю права демоны работа показывает что системные поэтапно дети настя с использование традиционный техники пластилина графии способствуют формированию прочих изобразительных навыков и развитию творческих способности детей про работе.
По разработанной мною педагогической диагностики результаты котроц показывают:
У детей появляются повышенный интерес творческой активности.
Дети с желанием интересом посещают занятия по пластилина графии в работе у детей преобладают новизна и оригиналтность.
У детей хорошо развит и сенсорный способности развито координации рук мелкая моторика рук выполняет задание самостоятельно без помощи педагога. Выбирают сами тему рисунка своей работы да возят начатое до конца.
За время работы умную вылез готовлю ныне сколько альбомов помощь воспитатели дети для усвоения нового материала и были созданы рекомендации проводились консультации с родителями. Несмотря на то что работа уже ведется по своими детьми ново не традиционной техники работ мной нами чин и новые задачи на следующий учебный год:
Разработать перспективных план работы для подготовить или группы учи детей использовать в своих работах новый приемом работы из пластилина путем влево не цветов цвет, использовать вспомогательные предметы в своей скобки перышки горошки, бусенки, паеетки,. Для успешного освоения наввков пластилинографии использовать в работе следующии приемв: воспроизведение движения в воздухн работа детец на общем фоне.
Результат исследования позволили сформулировать следующий выводы
Да школьный возраст является сидите в нем для развития творческих способностей ну для их развития недостаточно традиционного подхода требуется систематически использование не традиционных методов и приемов. Уровень развитие творческих способностей наиболее заметим в свободный изобразительной деятельности дети.
Применение не традиционных материалов и техника способствует развитию ребенка в мелкой моторе кирюха и так сильно восприятия глаза метро иврите нового свете внимание у сейчас си изобразительных навыков и умений наблюдательности. .
-