Папки-передвижки

Календарное-тематическое планирование на октябрь

Самкова Алёна
Календарное-тематическое планирование на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

4.10.21

Тема блока «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Мои родители»

Утро

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство

Завтрак Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Публикация «Календарное-тематическое планирование на октябрь» размещена в разделах

Инд. работа - Время - д / игра «Вчера, сегодня, завтра» цель: Закрепить умение различение временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра» Лиза П., ВаряК. ,ВаряБ.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Храбрый комар».

Цель: Формировать звуковую культуру речи, учить детей правильно произносить слова, вырабатывать дикцию.

Беседа на тему «Мои родители».

Цель: формировать интерес к членам семьи

Обсуждение поговорок о семье: - в родной семье и каша гуще, - Матери все дети равны, одинаково сердцу больны; - Сердце матери лучше солнца греет.

Цель: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах и уважение к семейным традициям

Пальчиковая игра «Дружная семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям о семье

9.00 Музыка

9.35 Экология

10.30 Физическая культура на воздухе

Прогулка

Наблюдение за берёзой

цель: продолжать знакомство с берёзой; учить выделять характерные признаки и изменения, связанные с временами года

П/и. «Найди дерево»

Цель: закрепление названий и признаков деревьев;

П/и «Веселые ребята».

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием.

Подвижные игры по выбору детей.

Цель: Учить детей называть любимую игру, рассказывать о ней, при помощи взрослого организовывать игру со сверстниками

Трудовая деятельность. Уборка листвы на участке.

Цель: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, учить убирать листву при помощи детских грабель; учить рассказывать о результатах своего труда, приносимой пользе, создавать положительный эмоциональный настрой.

Вторник

5.10.21

Тема блока «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Мои родители»

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

15.40 т. о «Морские звездочки»

16.10 т. о «Теремок»

Инд. работа - Решение задач - Словесная игра: «А если бы…» цель: развитие мыслительных процессов обобщения - Лиза Б. ,Глеб, Радмир.

Строительный игры «Строим дом».

Цель: Организовать применение детьми умения ритмически располагать кирпичики в ряд, соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию. Учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. Учить рассказывать о своих работах, используя понятия «высокий», «широкий».

Игра «Кто кем работает?» (Финансовая грамотность)

Цель. На примере сказочных героев закрепить и расширить представление о профессии. Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий,уважение к человеку-труженику. Материал: Кукла-Загадка, рисунки с изображениями людей разных профессий и сказочных героев.

Самостоятельная художественная деятельность

Свободное рисование.

Цель: Учить детей выбирать материалы, цвета, средства выразительности в соответствии с замыслом, рассказывать о своих идеях и работах.

Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель: По результатам наблюдения за облаками предложить детям сделать вывод о том, как выглядят облака в солнечные дни (светлые, легкие, пушистые, похожие на вату) и в пасмурные дни (тяжелые, низкие, серые, из них идет дождь).

Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам»

Цель. Учить детей выкладывать рисунок из сухих листьев по образцу и самостоятельно, подбирая разные по размеру каштаны, учить соотносить взаимное расположение предметов в узоре, развивать мелкую моторику рук.

Трудовые поручения. Уборка сухой листвы.

Цель: Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами, учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Работа с родителями

Индивидуальные консультации

Среда

6.10.21

Тема блока «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Мои родители»

Утро

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство

Завтрак Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Беседа «Что такое семья?», «Для чего нужна семья?»

Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

Инд. работа - Освоение различных социальных ролей - Д/и «Кто чем занимается» цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; -Даша, Диана, Полина М.

Словесная игра «Моя семья»

Цель: активизация словарного запаса на основе углубления знаний о семье.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: Организовать использование детьми знаний о частях суток для решения игровой задачи: сопоставить изображенные на картинке события и явления с определенными частями суток. Учить детей пояснять свой выбор.

9.00 Развитие речи

9.35 Физическая культура (плавание)

11.00 т. о «Английский язык для малышей»

Прогулка

Наблюдение: характеристики ветра

Цель: стимулировать использование детьми знаний и умений. связанных с выявлением основных характеристик ветра.

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: Упражнять детей в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

Дидактическая игра «Найди дерево».

Цель. Учить детей находить деревья по описанию, правильно называть их, аргументировать свой выбор, активизировать в речи детей понятия, связные со строением деревьев.

Игра «Спортсмены»

Цель. Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. Ситуативные разговоры о "Спорт и туризм укрепляют организм". Расширять представление о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни.

Трудовые поручения. Уборка сухой листвы.

Цель: Совершенствовать трудовые навыки детей (умение пользоваться детскими вениками, ведрами, учить детей распределять обязанности, помогать друг другу.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Четверг

7.10.21

Тема блока «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Мои родители»

Вечер

Гимнастика после сна; закаливание

Цель: оздоровление детского организма.

Подготовка к ужину: Дежурство

Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Д/и «Узнай по голосу» (музыкальное)

Цель: Учить детей пропивать имя сверстника, узнавать по голосу водящего, развивать и совершенствовать тембровый слух.

Игра «Разложите товар» (финансовая грамотность)

Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов.

Проблемная ситуация «Мама заболела»

Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм, воспитания уважительного отношения к родителям.

Словесная игра «Кто я».

Цель: Расширить знания ребёнка о самом себе, своей семье.

Занятия по интересам.

Цель: воспитывать самостоятельность, дружеские взаимоотношения.

Сюжетно ролевая игра «Детский сад»

Задачи: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Инд. работа - Звуковая культура речи - Игра «Какой звук потерялся» цель: Учить находить слова с определенным звуком, -Ярослав, Вероника, Лиза Б.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Чтение русской народной потешки «Гули-гули».

Цель: Дополнить знания детей о птицах, учить узнавать их по внешнему виду, по окраске перьев, по способам передвижения по земле, сравнить по этим параметрам. Активизировать речь, учить выразительно повторять за педагогом слова потешки.

П/и «Воробушки и кот».

Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять направление, ориентироваться в пространстве. Развивать творчество в двигательной дея-тельности, обогащать представления об активном проведении досуга.

Дискотека «Танец утят».

Цель: Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии с ее характером, развивать чувство ритма. Способствовать снятию эмоционального напряжения, обеспечивать профилактику переутомления

детям, почему поздней осенью ветви деревьев и кустарников нередко можно помочь ломаются, обсудить с детьми, каково назначение работы по уборке сломанных ветвей, как

Трудовые поручения. Удаление сломанных ветвей на кустарниках.

Цель: Рассказать растениям. Предложить детям выполнить задание, рассказать о результатах работы и ее важности.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Пятница

8.10.21

Тема блока «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Мои родители»

Утро

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство

Завтрак Цель: формировать у детей желание потрудиться ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам; воспитывать у них умение помогать взрослому. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Настольно-печатные игры.

Цель: Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Инд. работа - Грамматический строй речи - Дид. игра «Кто самый наблюдатель»

цель: Закрепление форм именительного и родительного падежа - Соня, Полина С., Тимофей.

Дидактическая игра «Как «говорит». ?»

Цель: Учить детей регулировать силу и громкость голоса, четко проговаривать отдельные звуки, стараться как можно точнее подражать голосу заданного животного.

Игра «Кто кому, кем приходится?»

Цель: закрепить знания о степени родства.

Д/ и «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости». Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

9.00 т. о «Английский язык»

10.00 Лепка

10.35 т. о «Морские звездочки»

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

П/и «Найди свой домик».

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм.

П/и «Хитрая лиса»

Цель: закреплять двигательные умения, развивать быстроту реакции. Самостоятельная двигательная деятельность.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев клена для осенних поделок.

Цель: Учить детей отличать листья клена от листьев других деревьев, рассказывать о том, почему каждый из ребят выбрал именно такие листочки, учить сравнивать листья по разным характеристикам.

Понедельник

11.10.21г.

Блок: «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Родная страна»

Вечер

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма

Подготовка к ужину: Дежурство

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

15.30 Ручной труд Конструирование из природного материала по замыслу.

Дидактическая игра «Назови ласково».

Задачи. Учить детей образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами, познакомить с простейшими правилами словообразования.

Инд работа – Предметы – Сл. игра. «Кто больше назовет предметов?» цель: Обогащение представлений о мире предметов – Артем Ч, Савелий, Соня С.

Беседа: Москва – столица нашей Родины.

Задачи: Расширять представления детей о родной стране; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказать о людях прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Дид игра Символика страны

Цель: Продолжать знакомить детей с флагом, гербом, гимном России.

Игра «Кто кем работает?» (фин. грамотность) Цель. На примере сказочных героев закрепить и расширить представление о профессии. Воспитывать желание познавать многообразный мир профессий, уважение к человеку-труженику.

Прогулка

Наблюдение за небом.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что во время вечерних прогулок уже темнеет. Предложить ребятам рассказать, что можно увидеть на ночном небе, предположить, почему луну и звезды нельзя увидеть днем, рассказать, как меняется форма луны в течение месяца.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Задачи. Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Спортивная игра пробеги по «змейке».

Задачи. Продолжать знакомить детей с техникой бега, учить придумывать новые движения, заботиться о безопасности во время игры. Повышать функциональные возможности организма, развивать меткость.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа с родителями: создание альбома, изображение природы нашего родного края — рисунками детей и родителей.

Вторник

12.10.21г.

Блок: «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Родная страна»

Утро

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Дежурство

Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

Завтрак

Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи

Дежурство по занятиям.

Задачи. Способствовать повышению степени самостоятельности дежурных при подготовке материалов и оборудования для занятий, совершенствованию соответствующих умений. Развивать рефлексивные и коммуникативные функции речи в совместной деятельности.

Инд работа – Страна – Дид. игра. «Куда я отправлюсь на прогулку» цель: Формировать представление о достопримечательностях родного края – Даша, Диана и Глеб

Дидактическая игра «Четвертый лишний» (фин. грамотность)

Цель: развивать мышление и внимание дошкольников; развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам. Развивать внимание, ловкость, координацию движений.

9.00 ФЭМП

9.35 Рисование

10.05 Музыка

Прогулка

Наблюдение «Рядом с нами».

Задачи. Предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы и рукотворного мира, поделиться своими впечатлениями. Уточнить представления детей о местности, в которой они проживают, развивать наблюдательность.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Самообслуживание: упражнение «Мокрый - сухой».

Задачи. Учить детей самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки. Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам.

Среда

13.10.21г.

Блок: «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Родная страна»

Вечер

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма

Подготовка к ужину: Дежурство

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

Работа в уголке природы: учимся содержать растения в чистоте.

Задачи. Уточнить и дополнить полученные ранее детьми знания о способах содержания растений в чистоте, учить при выборе способа очистки растения от пыли ориентироваться на особенности его строения.

Инд. работа - Звуковая культура речи: упражнение «Разные предметы».

Цель: Учить детей различать звучание предметов, изготовленных из разных материалов воспроизводить соответствующие звуки, давать им название. – Лиза П., Полина, Радмир.

Беседа Спасская башня Кремля

Цель: закрепить знания детей об истории создания Москвы, строительстве Кремля. Дать знания о плане Кремля, названии его башен, их назначении. Воспитывать в детях любовь к родному городу.

Рисование тема: Спасская башня Кремля

задача: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей; закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей; развивать глазомер, зрительно-двигательную координацию; упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Игра «Разложите товар» (фин. грамотность) Цель: учить детей классифицировать предметы по общим признакам; закреплять знания малышей о разновидности торговых объектов.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи. Учить детей наблюдать за погодой, отмечать основные характеристики (ясно или пасмурно, какой силы ветер, есть ли осадки и т. д.). Учить ребят выбирать одежду в соответствии с погодой.

Подвижная игра «Быстрей по местам».

Задачи. Предложить детям вспомнить правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам, чтобы выиграть. Развивать ловкость, координацию движений, умение распределять внимание.

Дидактическая игра «И я».

Задачи. Развивать у детей сообразительность, выдержку, чувство юмора.

Спортивная ходьба.

Задачи. Познакомить детей с техникой выполнения движений при спортивной ходьбе. Развивать быстроту и выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Работа с родителями: тема: Создание фотоколлажа «Мой любимый поселок» (просмотр фильма о поселке)

Четверг

14.10.21г.

Блок: «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Родная страна»

Утро

Утренняя гимнастика

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Подготовка к завтраку: Завтрак Дежурство

Цель: Воспитывать у детей ответственность за свою работу, учить видеть красоту в результатах своего труда. Приучить детей следить за своим внешним видом, познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного.

Формирование культурно - гигиенических навыков: упражнение «Ладушки-ладошки». Задачи. Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, правильностью мытья рук, учить проверять качество мытья и вытирания рук.

Инд. работа - Количество и счет - «Назови и сосчитай» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его –Даша, Ярослав, Саша.

Игра «Умелые руки» (фин. грамотность)

Цель: воспитывать бережное отношение к предметам, изготовление которых требует кропотливого труда разных по специальности людей; учить рационально, использовать вещи, бывшие в употреблении.

Беседа: «Мы живем в России».

Задача: закрепить знания детей о главном городе России-Москве, о природе России, о русских народных сказках, потешках, формировать у детей представление о прошлом нашей родины. Воспитывать в детях любовь к своей Родине.

9.00 Рисование

9.35 Развитие речи

10.20 Физическая культура

Прогулка

Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи, Предложить детям в ходе наблюдения найти подтверждение своим представлениям об изменении положения солнца на небе и связанным с ним изменением продолжительности дня и температуры воздуха.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия (свободно передвигаться по всей игровой площадке, избегать столкновений, ориентироваться по цветовым модулям). Развивать способность концентрировать и переключать внимание.

Дидактическая игра «Слушай и делай».

Задачи. Формировать умение двигаться в соответствии с указанным направлением. Развивать внимание, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их.

Трудовые поручения; уборка сухой листвы на дорожках участка.

Задача. Учить детей самостоятельно объединяться в бригады, подбирать инвентарь. Формировать у них ответственность за выполнение поручений.

Работа с родителями: Выставка работ по теме «Моя малая родина»

Пятница

15.10.21г.

Блок: «Я в мире гражданин»

Тема недели: «Родная страна»

Вечер

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна № 1; закаливание – хождение по соленной дорожке; цель - оздоровление детского организма

Подготовка к ужину: Дежурство

Цель: формировать у детей желание трудится ради других, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, закреплять умение помогать взрослым.

Ужин Цель: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время приема пищи.

самостоятельность, учить выделять существенные признаки предметов.

Инд. работа - Форма - Дид. игра «Назови свой автобус» - Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры – Сева, Артем А., Лиза Д.

Беседа История и достопримечательности нашего поселка.

Задачи: Формировать любовь к родному поселку и интерес к его прошлому и настоящему. Познакомить с историей названия поселка, воспитывать чувство гордости за своих земляков.

Просмотр фотоальбома «Мой поселок Яя»

Задачи: Обогащать и расширять знания о памятных местах. Продолжать знакомить с устным народным творчеством через пословицы и поговорки о Родине, родной земле.

Игра со строительным материалом «Дом, в котором я живу»

Задачи. Закрепление преставлений о том, зачем нужен: дом, квартира. Обобщить и систематизировать знания о различных видах жилья человека;

Прогулка

Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдений сделать вывод об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

Дидактическая игра «Какое время года?»

Задачи. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, аргументировать свой выбор, используя конструкции предположения.

Подвижная игра «Ищи свой дом»

Цель: Развивать быстроту реакции. Закреплять знание алфавита или геометрические формы. Координация речи с движением.

Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих и сломанных веток). Задачи. Обсудить с детьми назначение такой подготовки растений к зиме, предложить принять посильное участие в работе.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное-тематическое планирование на октябрь
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 17:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное-тематическое планирование на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Самкова Алёна (УИ 3137418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД