Надежда Лапшина
Планируем неделю безопасности в ДОО (для детей 4–5 лет).
▼ Скачать + Заказать документы
Жизнь сложна и многогранна, часто радости и неприятности случаются одновременно. Русские пословицы гласят: «Береженого бог бережет», «Берегись бед, пока их нет», «Предупрежден- значит убережен». Помочь себе в трудной ситуации может тот, кто имеет необходимые знания о существующих опасностях, кто научится своевременно их распознавать, обходить стороной.
Мы уделяем большое внимание обеспечению безопасности своих воспитанников, используя различные формы работы, такие как проведение дней открытых дверей, экскурсии и прогулки, занятия, чтение художественной литературы, дидактические и настольные игры.
Публикация «Планируем неделю безопасности в ДОО (для детей 4–5 лет),» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
ПОНЕДЕЛЬНИК
«Как вести себя с незнакомыми людьми».
Задачи:
- знакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми;
Убеждать в том, что не всегда приятная внешность совпадает с добрыми намерениями.
Виды деятельности
Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми».
Инсценировка русской народной сказки «Колобок».
Рассматривание иллюстраций по теме «Кто нас окружает».
ВТОРНИК
«Пожар-страшное бедствие».
Задачи:
-обьяснить причины пожара и обратить внимание на его последствия;
-довести до сведения детей правила поведения при угрозе пожара.
Виды деятельности
Беседа «Пожар- страшное бедствие».
Дид. игра «Наши друзья».
Развлечение «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок».
СРЕДА
«Наши друзья в экстренных ситуациях»
Задачи:
- дать элементарные сведения о работе экстренных служб (МЧС, пожарной охраны, полиции, скорой помощи, аварийной службы, службы газа);
- заучить с детьми телефоны экстренного вызова -112, 01, 02, 03, 04;
- воспитывать внимание, умение быстро реагировать на возникновение пожара.
Виды деятельности
Просмотр кукольного спектакля «Школа юных спасателей».
Чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом».
Дид. игры: «Набери номер правильно», «Пожарная безопасность», «Что необходимо пожарному?»
Сюжетно-ролевая игра «Мы - пожарные».
Подвижная игра «Быстрые и ловкие».
ЧЕТВЕРГ
«Наши помощники и враги дома».
Задачи:
- закреплять знания о том,чем опасны некоторые приборы и бытовая техника;
- добиваться, чтобы дети четко соблюдали запреты на пользование ими.
Виды деятельности
Беседа «Наши помощники и враги дома».
Дид. Игра «Что можно, что нельзя».
Чтение произведения А. Усачева «Умная собачка Соня».
ПЯТНИЦА
«Если ты пассажир».
Задачи:
- рассказать о назначении автобусной остановки, пешеходного перехода;
- довести до сведения правила поведения в автобусе;
- воспитывать умение применять полученные знания в практической деятельности.
Вид деятельности
Беседа «Если ты пассажир».
Рисование на тему «Что мне запомнилось во время экскурсии».