МААМ-картинки

Планирование занятий в бассейне для детей младшего дошкольного возраста (3–4-х лет) (2 фото)

Шемчук Оксана Анатольевна
Планирование занятий в бассейне для детей младшего дошкольного возраста (3–4-х лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Отдать ребенка в детский сад с бассейном или просто водить его на занятия плаванием – разумное и правильное решение. Этот вид спорта и отдыха укрепит организм ребенка, разработает мышцы.

Многие педиатры советуют родителям записать малыша в бассейн для закаливания и повышения иммунитета. Регулярное плавание приносит немалую пользу: укрепляет легкие, стимулирует кровообращение, помогает предотвратить возникновение заболеваний опорно-двигательного аппарата. отдать ребенка в детский сад с бассейном или просто водить его на занятия плаванием – разумное и правильное решение. Этот вид спорта и отдыха укрепит организм ребенка, разработает мышцы.

Публикация «Планирование занятий в бассейне для детей младшего дошкольного возраста (3–4-х лет)» размещена в разделах

Планирование занятий в бассейне для детей младшего дошкольного возраста (3–4-х лет)

Годовые задачи группы общеразвивающей направленности для

детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)

1. Сообщать детям сведения о пользе плавания, его прикладном значении. Рассказать им о свойствах воды.

2. Ознакомить с правилами поведения на воде. Приучать детей смело входить в воду и окунаться самостоятельно.

3. Воспитывать у детей стремление к большой активности и самостоятельности при передвижениях и играх в воде (глубина по пояс).

4. Учить, уверенно погружать лицо в воду, погружаться с головой.

5. Учить открывать глаза в воде.

6. Разучивать выдох в воду, погрузившись до подбородка, носа, глаз, опустив лицо полностью в воду.

7. Учить выполнять движения ногами, как при плавании стилем кроль на груди и на спине в упоре лежа на руках на суше и в воде.

Последовательность обучения

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД (сентябрь-янврь)

1. Передвижения по бассейну

Держась за опору, ходьба друг за другом, подскоки, бег, свободное передвижение без опоры.

Игры: «Маленькие и большие ножки», «Лодочки», «Бегом за мячом», «Лягушата», «Поймай рыбку», «Мишка косолапый», «Кораблики», «Кто как ходит», «Зайчики», «Цапли», «Змейка», «Мячики», «Лошадка», «Ледокол», «Гигантские шаги», «Морские коньки», «Карусель».

2. Элементарные движения руками и ногами

Удерживание воды в ладошках, подбрасывание воды вверх, хлопки ладошками по воде, свободные движения рук, ног.

Игры: «Волны на море», «Полоскание белья», «Поймай воду», «Фонтан», «Солнышко и дождик», «Морской бой», «Ладушки».

3. Погружения

Приседания в воде, приседания с касанием руками дна, умывание лица, приседание в упор на колени, поливание себя водой, погружение лица до подбородка.

Игры: «Фонтан», «Рыбки резвятся», «Умывание», «Островки», «Лягушка», «Большие и маленькие», «Крокодил», «Птички моют носики», «Мячики», «Водичка», «Кто будет самый мокрый», «Сядь и встань».

4. Дыхание

Продолжительный выдох. Вдох-выдох, опустившись до подбородка.

Игры: : «Паровоз», «Волшебный ветерок», «Сделай ямку», «Остуди чай», «Заводим моторчики».

ВТОРОЙ ПЕРИОД (февраль-май)

1. Передвижения в бассейне

В различном темпе, в приседе, перешагивание, прыжки, бег.

«Найди свой домик», «Пузырь», «Медвежонок Умка и рыбки», «Цапля», «Маленькие и большие ножки», «Догони меня», «Догоню я», «Сердитая рыбка», «Принеси мяч», «Море волнуется».

2. Движения рук

Гребковые движения руками.

«Переправа», «Дровосек в воде», «Волны на море», «Лодочки плывут».

3. Попеременные движения ног

Сидя, с упором руками сзади, лежа в упоре на груди. «Фонтан», «У кого брызг будет больше», «Крокодил бьет хвостом».

4. Погружения

Погружение лица до носа, глаз, погрузив лицо полностью, подскоки с погружением, приседания с погружением лица, сед на дне с упором сзади, упор лежа на груди, открывание глаз в воде.

«Жучок-паучок», «Сядь на дно», «Достань игрушку», «Оса», «Щука», «Смотри внимательно», «Краб», «Краб- носильщик», «Рак», «Крокодилы», «Покажи пятки», «Лодочки с веслами», «Лягушата», «Кто будет самый мокрый», «Сядь и встань», «Спрячемся под воду», «Хоровод», «Карлики-великаны», «Птички моют носики».

5. Дыхание

Вдох – активный выдох, Активный вдох – выдох, опустившись до носа, глаз, опустив лицо полностью.

«Ветерок», «Остуди чай», «Пузыри», «Водолазы», «Кораблик и ветер», «Подуй на шарик.

Фото №1 Отдать ребенка в детский сад с бассейном или просто водить его на занятия плаванием разумное и правильное решение

ТЕСТИРОВАНИЕ: Передвижение на руках по дну бассейна, опуская лицо в воду в течение 2-3 секунд.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Консультация для педагогов и родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации детей младшего дошкольного возраста» Добрый вечер, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своим опытом работы с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации. Все.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на первый квартал В сентябре проводят диагностику по экологии. ОКТЯБРЬ ЗАНЯТИЕ №1 1. К ребятам приходит доктор Айболит. 2. Дидактическая игра: Чтение стихотворения.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на 3 часть (продолжение) ФЕВРАЛЬ ЗАНЯТИЕ №1. Почему идет снег. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей представление о природных явлениях их взаимосвязи.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 5 часть АПРЕЛЬ. ЗАНЯТИЕ №1. Поможем нашим зеленым друзьям. Программное содержание: 1. Продолжать формировать внимательное и бережное отношение.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста. 4 часть (продолжение март месяц) МАРТ. ЗАНЯТИЕ №1. Беседа о весне. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о весне. Растаял снег,.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь, январь (продолжение) Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на декабрь,январь месяц. ДЕКАБРЬ. ЗАНИТИЕ №1 1. Наблюдение.

Праздник в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Цирк»Праздник в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Цирк» Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение, повысить интерес к занятиям плаванием. Задачи: 1. Создать эмоционально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятий в бассейне для детей младшего дошкольного возраста (3–4-х лет)
Опубликовано: 25 марта 2022 в 13:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование занятий в бассейне для детей младшего дошкольного возраста (3–4-х лет)» (включая файлы) размещена пользователем Шемчук Оксана Анатольевна (УИ 2924423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД