Смирнова Ольга Олеговна
Планирование воспитательно-образовательной работы «В здоровом теле — здоровый дух. Зимние виды спорта»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема «В здоровом теле- здоровый дух. Зимние виды спорта. Обж. Зож.». Цель: Закреплять знания детей о том, что такое здоровый образ жизни. Формировать понимание значения здорового питания, закаливающих процедур и спорта.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая,
подгрупповая
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „В здоровом теле — здоровый дух, Зимние виды спорта“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Спорт. Зимние виды спорта
- Темочки
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Способы поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам
(организация развивающего пространства)
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 17 января 2022 Утро:
Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Две подружки»
Артикул. Гим-ка «Буратино»,
«Наказать язычок», стихи «Часики»
Беседа с детьми «Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья
Д/И «Дни недели» закреплять названия последовательности дней в неделе
Ситуативный разговор «Гололед» Решение проблемной ситуации «Ситуация с огнем» В квартире пожар- что ты будешь делать Дежурство по столовой. Конструирование и рисование.
Консультация
- «Здоровый образ жизни в семье»
Организованная образовательная деятельность Ознакомление с окружающим миром: «В здоровом теле – здоровый дух». Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Рисование: «Дети гуляют зимой на участке» - ТС Комарова стр. 66
Физкультура по плану ФР
Прогулка:
Карточка 1 Улучшать технике бега. Вырабатывать координацию (Естественность, легкость, энегргичное отталкивание) Ситуативный разговор «Каких птиц называют зимующими» П. И «Кто быстрее по дорожке» Труд на участке – сбор снега для будущего городка
Работа перед сном Беседа о важности дневного сна.
РНС «Двенадцать месяцев»
Вечер:
Корригирующая гимнастика. Карточка 5. Дыхательное упражнение «Воздушный шар»
Конструирование
«Найди такую же деталь, как на карточке» Сказка «Теремок» как построить дом не используя лес Продолжать учить рисовать человека, соблюдать пропорции Влажная уборка модулей для конструирования
Прогулка:
Худ. Слово С Бороздина «Снежинки» ПИ «Прыгуны»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Способы поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам
(организация развивающего пространства)
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 18 января 2022 Утро:
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Две подружки»
Артикул. Гим-ка «Буратино»,
«Наказать язычок», стихи «Часики»
Отгадывание загадок о зиме, о труде людей.
Опытно-экспериментальная деятельность «Какие свойства» ДИ
«Вершки- корешки» учить классифицировать что сьдобно- корни или стебель
ДИ
«Назови по описанию» Тема «Транспорт» Животные Африки просят Айболита помощи, но он не знает на чем к ним добраться Дежурство по столовой. Самостоятельное рисование
Организованная образовательная деятельность ФЭМП №1 ИА Помораева стр. 36
Музыкальная деятельность по плану муз. руководителя
Лепка: «Зайчик» ТС Комарова стр. 67.
Прогулка:
Карточка 2 «Резвый мешочек» Упражнять в подпрыгивании на двух ногах Продолжать закреплять умение поддерживать порядок в кабинке, содержать вещи в чистоте П. И. «Эстафета с обручами» Труд – Укрывание стволов деревьев снегом
Работа перед сном Сказка Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»
Вечер:
Корригирующая гимнастика. Карточка 5. Дыхаттельное упражнение «Воздушный шар»
Развивать навыки закрашивание по образцу Решение проблемных ситуаций: «Куда убегают разбросанные вещи»
Сказка «Репка» У Деда неурожай, репка не выросла. Как ему помочь
Мытье строительного материала
Прогулка:
Худ. слово «Письмо на снегу» Н Голиновской
ПИ «Кому флажок»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Способы поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам
(организация развивающего пространства)
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 19 января 2022 Утро:
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Две подружки»
Артикул. Гим-ка «Буратино»,
«Наказать язычок», стихи «Часики»
Д/игра по ОБЖ «Так или не так»
Д/И «Профессии» Обучающие карточки
Словесная игра: «Прохлопай одежду». «Фрукты проблемный вопрос. Можно ли напиться от фруктов в пустыне» Дежурство по столовой. Рассматривание картинок с детской одеждой.
Организованная образовательная деятельность Развитие речи. Беседа на тему «Я мечтал». Дидактическая игра «Подбери форму» ВВ Гербова стр. 70
Физическое развитие по плану физ. руководителя.
Прогулка:
Карточка 3
Учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота Ситуативный разговор «Почему воробей вспушил перья, значит к холоду
ДИ «Сломанный телефон» П. И. «Лиса в курятнике» Труд на участке – Учить выполнять действия по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.
Работа перед сном Чтение РНС «Крошечка-Хаврошечка»
Вечер:
Корригирующая гимнастика. Карточка 5. Дыхаттельное упражнение «Воздушный шар» ДИ «Придумай слово» Решение проблемной ситуации
«Не ешь снег и сосульки»
«Стороны Света» Маша заблудилась в лесу и не знает ка выйти Мытье стульчиков и игрушек
Прогулка:
Худ. слово «Покормите птиц» А Яшина
ПИ «Самолеты»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Способы поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам
(организация развивающего пространства)
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 20 января 2022 год Утро:
Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Две подружки»
Артикул. Гим-ка «Буратино»,
«Наказать язычок», стихи «Часики»
Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны».
Рассматривание картины К. Юона «Русская зима».
ФЭМП. Порядковый счет в пределах 10, обратно Подготовка к обеду. «Столовые приборы справа от тарелки»
«Средства связи» У слоненка заболела бабушка, надо вызвать доктора. Но он не знает как Дежурство по столовой.
Рассматривание иллюстраций: «Серебряное копытце
Консультация для родителей «Диспансеризация»
Организованная образовательная деятельность Развитие речи: Чтение рассказа С Георгиева «Я спас Деда Мороза» ВВ Гербова стр. 71
Плавание по плану физ. рук-ля
Рисование «Городецкая роспись» ТС Комарова стр. 67
Прогулка:
Карточка 4 Развивать двигательную активность. Прыжки через скакалку ДИ «Кто больше» П. И. «Попади в обруч» Труд на участке – расчистка дорожки к веранде
Работа перед сном Чтение :Н. Носов «Бобик в гостях у Барбоса»
Вечер:
Корригирующая гимнастика. Карточка 5. Дыхаттельное упражнение «Воздушный шар»
Учить аккуратно складывать свои вещи в шкаф «Я считаю до 5, а могу до 10»
ДИ «Летает – а не птица» СРИ «Дочки- матери» «Учимся заправлять свою постель»
Прогулка:
Худ. Слово И Суриков «Зима»
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие
с родителями/
участие родителей в ОП
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Способы поддержки детской инициативы Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам
(организация развивающего пространства)
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 21 января 2022 год Утро:
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Две подружки»
Артикул. Гим-ка «Буратино»,
«Наказать язычок», стихи «Часики»
Повторение чистоговорок
Составление рассказа «Праздник в моей семье»
Д/игра «Назови одним словом»
Тренировать в произношении чистоговорок. «Моем руки- считаем до 10, 2 раза» ДИ «Грибы. Сьедобные- несьедобные» «Построй дом для большой семьи»
Организованная образовательная деятельность Развитие речи: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» ВВ Гербов астр. 72
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка:
Карточка 5 Учить метать снежки в цель. Развивать внимание и меткость. Развитие речи. Ветер что делает? (Дует, метет, завывает, воет, кружит) П. И. «Ловишки» Подкорка птиц на участке
Работа перед сном Чтение Ш. Перро «Мальчик с пальчик»
Вечер:
Корригирующая гимнастика. Карточка 5. Дыхательное упражнение «Воздушный шар»
ДИ «Кому нужна вода_ кому нужна поляна» Знакомить с местожительством различных растений. Познакомить с научной терминологией. Опытно-экспериментальная деятельность: «Оставим воду на улице» СРИ «Детский сад»
Очистить доски для лепки от пластилина
Прогулка:
ПИ «Бездомный заяц»