Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Осень золотая»

Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Осень золотая»
▼ Скачать

30.09.

Понедельник Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. «Улетают, улетели…»

Беседа с детьми на тему: «Красавица осень»

Цель: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения, с природными явлениями. Закреплять знания детей признаках осени, учить составлять небольшой рассказ на заданную тему, продолжать учить высказывать свои впечатления об увиденном.

ЧХЛ И. Бунин «Листопад» (отрывок)

Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Д/и «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Помоги мишке» цель: определить высоко – низко, широко – узко. Даня В, Нелля Самообслуживание: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

«Дежурство в уголке природы»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю. Воспитывать чувство ответственности. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Игровая ситуация: «Гости пришли»

Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Занятия 1. Развитие речи О. С. Ушакова стр. 115-118

«Составление описательного рассказа о питомцах»

Задачи: учить составлять описание игрушек, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему личного опыта; обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек, их свойств, действий, которые с ними можно совершать; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; продолжать знакомить с термином «слово», закрепить произношение звука [с] в словах и фразах, учить подбирать слова со звуком [с] и вслушиваться в их звучание.

Материал: игрушки-кошка, собака.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

• Какое это дерево?

• Покажите ствол березы.

• Какой он — толстый или тонкий?

• Покажите ветки. Какие они — толстые или тонкие? Какого цвета?

Погладьте ствол березы.

• Какой он у нее? (Гладкий, шелковистый.)

• Какой по цвету? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.)

• Какие изменения произошли с березой?

• Куда подевались листочки с дерева? Их много или мало?

• Где лежат листочки?

• Кто их срывает?

Предложить поднять листья, отметить, что на земле они уже завяли.

• Какое время года?

• Что происходит с деревом осенью? (Оно засыпает, готовится к зиме.)

Трудовая деятельность: уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Найди себе пару» Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Беги к березе» Цель: учить быстро, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Развитие движений: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Даня Ш, Фёдор

Вечер Музыкальная игра: «Дождик: кап!»

Ритмическая речевая игра для развитие чувства ритма

Д/и «Какое время года?» Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

ЧХЛ Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике»

Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литер произведение.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Чудесный мешочек» цель: учить определять геометрические фигуры. Агата, Василиса, Егор Самообслуживание: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. Строительно-Конструктивная игра

«Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

П/и «ПТИЧКИ И КОШКА»

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму для печек. С. Маршак

Трудовая деятельность: Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: учить быстро, действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

Развитие движений: «Догони меня» Цель: учить бегать в нужном направлении.

01.10.

Вторник Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. «Улетают, улетели…»

Беседа с детьми на тему: «Листопад»

Цель: учить детей видеть красоту осени и беречь окружающую природу, воспитывать у детей культуру поведения при выходе на отдых в лес. Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению чистоты в лесу.

ЧХЛ А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…»

Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу; учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы.

П/и «ПУЗЫРЬ» Задачи: Учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий. Формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Урожай» цель: счет до трех.

Ефим, Полина, Таня

Самообслуживание: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

«Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Игровая ситуация: «Лев в клетке»

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Занятия 1. Математические представления. Помораева И. А., Позина В. А. Конспекты занятий 4-5 лет

Занятие 5 – стр. 17-19

Задачи: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»; упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, треугольник, круг) осязательно-двигательным путём; закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами налево, направо, слева, справа.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду.

Занятие 13 – стр. 35-36

Задачи: учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Осенью над лесом и болотом

Туча пролетела самолетом.

Пролетела туча НИЗКО-НИЗКО,

Прыгнула с нее парашютистка.

А за ней сейчас же и другая,

И уже летит за стаей стая.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка» Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Развитие движений: «Изобрази настроение» Цель: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения. Юля, Лера, Егор

Вечер Музыкально-театральная гостиная: «Три поросенка»

Цель: формировать у детей навыки артистизма.

Д/и «Узнай, чей лист» Цели: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе, развивать внимание.

Опыты, эксперименты, наблюдения (1 раз в 2 нед).

«Разноцветные шарики»

Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Лети шарик» цель: вверх, вниз, на, под. Даня В, Даня Ш, Нелли Ситуация общения: «Беседа о перелетных птицах» цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Уборка строительного материала» Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. Строительно-конструктивная игра

«Построим дом для медведя».

Цель: Развивать конструктивные способности детей, учить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развивать планирующую функцию речи.

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Воды зашумели быстрого ручья,

Птицы улетают в теплые края.

Воспитатель предлагает детям закончить предложение:

• Воробей маленький, а журавль. (большой).

• Утка серая, а лебедь. (белый).

Трудовая деятельность: Сбор семян деревьев. Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Подвижная игра: «Собачка и воробей» Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Развитие движений: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

02.10.

Среда Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. «Улетают, улетели…»

Беседа с детьми на тему: «Солнце осенью»

Цель: Рассказать детям о том, что в октябре солнце восходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше, день стал короче, солнце хуже греет. Учить детей поддерживать беседу, умеет слушать взрослого и друг друга, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

ЧХЛ Н. Носов «Затейники».

Цель: учить детей пересказывать текст рассказа, замечать несоответствие с текстом в пересказе товарищей.

Д/и «Прятки» Цели: учить находить дерево по описанию, закрепить умение использовать в речи предлоги: за, около, перед, рядом, из-за, между, на; развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Собери картинку» цель: цвета, формы, расположение. Василиса С, Злата, Лев

Самообслуживание: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

«Чистые стульчики» Цель: учить детей помогать поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Сюжетно-ролевая игра «Большая стирка»

Игровая ситуация: «Маша испачкалась»

Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду прачки, бережного от ношения к чистым вещам — результату ее труда.

Занятия 1. Изобразительная деятельность (рисование) Н. Н. Леонова

Тема: «Нарисуем огурец и помидор» стр. 187-188

Задачи: учить детей изображать предметы овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; передавать различия между предметами овальной и круглой формы; формировать умения равномерно располагать два предмета на листе бумаги; закреплять приемы закрашивания предметов красками; развивать творческое воображение, формировать умение работать с изобразительными материалами.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И.

Занятие 14 – стр. 37

Задачи: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивать ловкость и глазомер; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Прогулка Наблюдение за осенними работами на огороде. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Дуют ветры буйные,

Ходят тучи темные,

Не видать в них света белого,

Не видать в них солнца красного.

Трудовая деятельность: Засыпка грядок опилками. Цели: учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры: «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

Развитие движений: улучшать технику ходьбы, бега.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Урожай у нас не плох»

ЧХЛ А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

Цель: упражнять детей слушать стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать, и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.

П/и «ЛОХМАТЫЙ ПЕС» Задачи: учить детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Упражнять в беге.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Покажи картинку» цель: различать детали, закреплять правильное произношение. Кирилл, Маша, Полина Ситуация общения: «Птицы осенью» цель: знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

«Ремонт книг» Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.

Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам. Строительно-конструктивная игра

«Зоопарк для диких животных».

Цель: Закреплять навыки совместной с воспитателем деятельности (строить клетки для животных); продолжать учить обыгрывать свою постройку.

Прогулка Наблюдение за воробьями. Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распустил.

Трудовая деятельность: Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Развитие движений: «Кто дальше бросит?» Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

03.10.

Четверг Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. «Улетают, улетели…»

Беседа с детьми на тему: «Что я видел по дороге в детский сад?»

Цель: Развивать у детей диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросом. Развивать любознательность, наблюдательность.

ЧХЛ Русская народная сказка «Кораблик»

Цель: развивать интерес к произведениям народной культуры;

учить детей связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки; воспитывать культуру общения, умение слушать товарищей, не перебивать друг друга.

Д/и «Что это за птица?» Цели: уточнять и расширять представления о жизни птиц осенью, учить описывать птиц по характерным признакам; развивать память; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» цель: договаривать слова, фразы, запоминать.

Слава, Фёдор, Юля Самообслуживание: Закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя)»

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Игровая ситуация: «Машина сломалась»

Цель: Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера.

Занятия 1. Окружающий мир. Природа. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Тема: «Осенины» (игра-развлечение) стр. 148-149

Задачи: знакомить детей с русскими народными праздниками; с традицией празднования Осенин; уточнить знания детей об осени, домашних животных; формировать монологическую речь детей; воспитывать чувство уважения к народным традициям.

2. Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за рябиной. Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Прилетает в гости к ней

Стайка алых снегирей,

По ветвям они снуют,

Красны ягодки, клюют.

(Рябина.)

У рябины листопад —

Под ветвями листьев клад.

Облетели листья,

Но остались кисти

Красные, яркие —

Снегирям подарки.

Трудовая деятельность: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Развитие движений: «Брось дальше!» Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. «Урожай у нас не плох»

Дыхательная гимнастика.

П/и «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК» Задачи: развивать у детей ловкость, упражнять в равновесии, в прыжках на обеих ногах.

ЧХЛ Ю. Тувим «Овощи» Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа: Д/ упражнение «Выставка игрушек»

цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Артем, Степан, Василиса А Ситуация общения: «Труд людей осенью» цель: систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Моем расчёски»

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. Строительно-конструктивная игра

«Построим магазин для кукол»

Цель: Закреплять умение строить магазин из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Ход наблюдения

Среди белых, голубей

Скачет шустрый воробей,

Воробушек — пташка,

Серая рубашка.

Откликайся, воробей

Вылетай-ка, не робей.

Трудовая деятельность: Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра: «Перелет птиц». Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Развитие движений: Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

04.10.

Пятница Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика. «Улетают, улетели…»

Беседа с детьми на тему: «Небо осенью» цель: уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием «облака» и «тучи».

ЧХЛ Н. Егорова «Редиска, морковка, тыква…»

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе

Д/и «Третий лишний» (растения) Цели: закрепить знания детей о многообразии растений, развивать память, быстроту реакции.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел»

цель: упражнение звукопроизношением. Варя, Егор Самообслуживание: Приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его.

Ситуация общения: «Вода и осадки» цель: расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя. Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Игровая ситуация: «Мы строители»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

Занятия 1. Изобразительная деятельность (аппликация) Н. Н. Леонова стр. (стр. 290-292) «Натюрморт» (предметная аппликация) Задачи: знакомить детей с натюрмортом как видом искусства, совершенствовать творческие способности детей по средством работы с бумагой в нетрадиционной технике, учить скручивать бумагу, придумывать ей разнообразные формы, объединять изготовленные предметы в композицию, вызвать интерес к аппликации.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И.

Занятие 15 – стр. 37-38

Задачи: упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивать ловкость и глазомер; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Прогулка Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

Знаю каждый куст в лесу.

Может быть, меня за это

И зовут лесной газетой.

Трудовая деятельность: Сбор осенних листьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Развитие движений: Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Алеша, Славик, Настя.

Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Вечер Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ Чтение детям потешки «Зайчишка - трусишка»

Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание.

П/и «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ» Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге в определенном направлении.

Досуг здоровья и подвижных игр (1раз в 2 нед)

«Здравствуй, осень!»

Цель: развивать двигательные навыки детей;

воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке;

создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение.

Индивидуальная работа: Д/ игра «Чудесная коробочка» цель: расширить запас понимаемых слов. Даня В, Лев Ситуация общения: «Осень – добрая волшебница» цель: развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Строительно-конструктивная игра

«Построй по модели»

Цель игры: учить детей строить конструкции по готовой модели.

Прогулка Наблюдение за трудом шофера. Цели: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какие это машины?

• Как вы догадались?

• Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.)

• Для чего нужны фары?

Трудовая деятельность: Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

Подвижные игры: «Мы — шоферы», «Листопад». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;

поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает.

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят.

Развитие движений: способствовать развитию двигательных навыков.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Осень золотая»
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 14:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Любезкина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД