Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник 11 ноября

День недели Режим Интеграция

образователь-

ных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в

режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

ПОНЕДЕЛЬНИК – 11 НОЯБРЯ Утро:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

1. Утренний круг:

«Одежда осенью»

Темочки:

2. Утренняя гимнастика

3. Беседа:«Добрые дела»

Цель: Способствовать формированию заботливого отношения к родным.

4. Д. и «Расскажи без слов»

Цель: Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе.

5. Мин/без:«Виды транспорта»

6. Экол. и. : «Цепочка» Закрепить представление о геометрических фигурах «Ромб и квадрат».

(Алина, Кирилл) 1. Дежурство в уголке природы. Цель: напоминать детям о повседневных обязанностях дежурных. 2. КГН. Умывание.

Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

1. Самостоятельная деятельность в центре конструирования.

2. Вызвать интерес к настольно-печатным играм «Город», «Домино», «Государственные праздники». Закреплять умение самостоятельно выбирать партнеров по игре; применять правила игр Консультация для родителей «Веселая математика дома».

НОД

Окружающий мир/Природа

(познавательное развитие)

Тема: «Обувь»

Цель: развивать связанную речь и лексический строй речи, развивать память, внимание. Воспитывать желание проявлять заботу о своем здоровье.

Структура занятия:

1. Чтение загадок

2. Подвижная игра «Обувной салат»

3. Презентация на тему «обувь»

4. Физ / мин

5. Д / и: «Собери по картинке»

6. Д / и: «Нарисуй по точкам»

7. Итог занятия

Физкультура (бассейн)

(физическое р.) По плану инструктора по физической культуре.

Рисование

(художественно-эстетическое развитие)

Тема: «Что нам осень принесла»

Цель: и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.

Структура занятия:

1. Д / и: «Что нам осень принесла».

2. Загадки по теме

3. Дыхательная гимнастика

4. Самостоятельная деятельность

5. Рефлексия

Прогулка:

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

1. Наблюдение за температурой воздуха.

Цель: Учить самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир.

2. П/и. «Пузырь»

Цель: Учить правильно делать длительный плавный выдох.

3. П/и «Космонавты».

Цель: Развивать ловкость, воображение детей.

4. Беседа (природа): «Береги природу» Физ. упр. :Упражнять детей в метании малого мяча на дальность.

(Юля Дамир) 1. Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца.

2. Д/и «Когда это бывает?».

Цель: Уточнить и углубить знания о временах года.

3. Ситуативный разговор на тему: «Подбери слова, определяющие погоду, какая?»

Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию

4. Исслед. деят: «Почва, песок»

Самостоятельная игровая деятельность на участке., игры по выбору.

Работа п/сном Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие ЧХЛ. р. н. с. «Иван-царевич и серый волк»

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Вечер: Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.

2. Хор. игра «В темном лесе», р. н. п. Учить детей эмоционально-образно выполнять движения, игровые действия, исполнять песню напевно, ускоряя и замедляя темп.

3. Слушание фрагмента р. н. п. «Во поле березонька стояла» в обр. А. Гурилева и в обр. Н. Римского-Корсакова. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально-эстетическое сознание.

Вечерний круг вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. 1. Д/И «Волшебники» Цель: уточнить представления о геометрических фигурах

(Дамир, Никита)

2. Взаимодействие музыкального руководителя. :

Цель:Обогащать музыкальные впечатления. Формировать навыки культуры слушания музыки. Совершенствовать умения импровизировать движения разных персонажей под музыку.

(Родион, Ева)

1. Конструирование из строительного материала «Спасская башня Кремля». Задачи: продолжать знакомить детей с особенностями архитектуры; ознакомить с особенностями строения русского кремля; закреплять умение анализировать схемы конструкций, формировать умение выполнять конструкцию по графической модели. Предложить обыграть постройку.

2. КГН. «Правильно оденься»

3. С. р. и: «У доктора» С. р. и «Повар». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять расширение тем для игр.

Прогулка Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Речевое развитие.

Познавательное развитие 1. Отметить, какие и сколько птиц сейчас на участке. Цель: развивать наблюдательность, закрепить счет, названия птиц.

2. П/и «Гуси – лебеди» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием.

3. Игр. упр:«Выбей кеглю». Цель: закрепить с детьми технику прокатывания мяча.

Физ. упр. : отработка и совершенствование навыка броска мяча в цель, развитие двигательной активности и подвижности.

(Ева, Амелия) 1. Малоподвижная игра «Кем будем, мы не скажем, а вот действием покажем» - развивать умение импровизировать

2. Исслед. деят. : «Почва» 1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 28 января 2025 в 12:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Тытюченко (УИ 3075409) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД