Мария Тытюченко
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник 11 ноября
День недели Режим Интеграция
образователь-
ных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в
режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ПОНЕДЕЛЬНИК – 11 НОЯБРЯ Утро:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Утренний круг:
«Одежда осенью»
Темочки:
2. Утренняя гимнастика
3. Беседа:«Добрые дела»
Цель: Способствовать формированию заботливого отношения к родным.
4. Д. и «Расскажи без слов»
Цель: Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе.
5. Мин/без:«Виды транспорта»
6. Экол. и. : «Цепочка» Закрепить представление о геометрических фигурах «Ромб и квадрат».
(Алина, Кирилл) 1. Дежурство в уголке природы. Цель: напоминать детям о повседневных обязанностях дежурных. 2. КГН. Умывание.
Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.
1. Самостоятельная деятельность в центре конструирования.
2. Вызвать интерес к настольно-печатным играм «Город», «Домино», «Государственные праздники». Закреплять умение самостоятельно выбирать партнеров по игре; применять правила игр Консультация для родителей «Веселая математика дома».
НОД
Окружающий мир/Природа
(познавательное развитие)
Тема: «Обувь»
Цель: развивать связанную речь и лексический строй речи, развивать память, внимание. Воспитывать желание проявлять заботу о своем здоровье.
Структура занятия:
1. Чтение загадок
2. Подвижная игра «Обувной салат»
3. Презентация на тему «обувь»
4. Физ / мин
5. Д / и: «Собери по картинке»
6. Д / и: «Нарисуй по точкам»
7. Итог занятия
Физкультура (бассейн)
(физическое р.) По плану инструктора по физической культуре.
Рисование
(художественно-эстетическое развитие)
Тема: «Что нам осень принесла»
Цель: и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.
Структура занятия:
1. Д / и: «Что нам осень принесла».
2. Загадки по теме
3. Дыхательная гимнастика
4. Самостоятельная деятельность
5. Рефлексия
Прогулка:
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
1. Наблюдение за температурой воздуха.
Цель: Учить самостоятельно определять погоду и показывать её влияние на растительный и животный мир.
2. П/и. «Пузырь»
Цель: Учить правильно делать длительный плавный выдох.
3. П/и «Космонавты».
Цель: Развивать ловкость, воображение детей.
4. Беседа (природа): «Береги природу» Физ. упр. :Упражнять детей в метании малого мяча на дальность.
(Юля Дамир) 1. Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца.
2. Д/и «Когда это бывает?».
Цель: Уточнить и углубить знания о временах года.
3. Ситуативный разговор на тему: «Подбери слова, определяющие погоду, какая?»
Цель: формировать у детей предпосылки к развитию любознательности и интерес к экспериментированию
4. Исслед. деят: «Почва, песок»
Самостоятельная игровая деятельность на участке., игры по выбору.
Работа п/сном Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие ЧХЛ. р. н. с. «Иван-царевич и серый волк»
Свободная деятельность детей в центрах активности.
Вечер: Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм снять сонливость, вялость укреплять здоровье детей.
2. Хор. игра «В темном лесе», р. н. п. Учить детей эмоционально-образно выполнять движения, игровые действия, исполнять песню напевно, ускоряя и замедляя темп.
3. Слушание фрагмента р. н. п. «Во поле березонька стояла» в обр. А. Гурилева и в обр. Н. Римского-Корсакова. Развивать способность к слуховому представлению, музыкально-эстетическое сознание.
Вечерний круг вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. 1. Д/И «Волшебники» Цель: уточнить представления о геометрических фигурах
(Дамир, Никита)
2. Взаимодействие музыкального руководителя. :
Цель:Обогащать музыкальные впечатления. Формировать навыки культуры слушания музыки. Совершенствовать умения импровизировать движения разных персонажей под музыку.
(Родион, Ева)
1. Конструирование из строительного материала «Спасская башня Кремля». Задачи: продолжать знакомить детей с особенностями архитектуры; ознакомить с особенностями строения русского кремля; закреплять умение анализировать схемы конструкций, формировать умение выполнять конструкцию по графической модели. Предложить обыграть постройку.
2. КГН. «Правильно оденься»
3. С. р. и: «У доктора» С. р. и «Повар». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять расширение тем для игр.
Прогулка Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Познавательное развитие 1. Отметить, какие и сколько птиц сейчас на участке. Цель: развивать наблюдательность, закрепить счет, названия птиц.
2. П/и «Гуси – лебеди» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием.
3. Игр. упр:«Выбей кеглю». Цель: закрепить с детьми технику прокатывания мяча.
Физ. упр. : отработка и совершенствование навыка броска мяча в цель, развитие двигательной активности и подвижности.
(Ева, Амелия) 1. Малоподвижная игра «Кем будем, мы не скажем, а вот действием покажем» - развивать умение импровизировать
2. Исслед. деят. : «Почва» 1. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности