Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Витамины на грядке и на дереве»

Надежда Назарова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Витамины на грядке и на дереве»
▼ Скачать + Заказать документы

(на неделю 10.10–14.10.2022).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10.10-14.10.2022). Тема недели : «Витамины на грядке и на дереве».

Понедельник 10.10.2022 год 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР ХЭР СКР ПР Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Темочки:

Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух». Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. Дидактическая игра: «Хорошо – плохо».

Цель: развивать внимание, мышление, связную речь. Дежурство по столовой.

Цель: учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию каждого ребенка. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи. Сюжетно- ролевая игра: «Игрушки на приёме у врача». Цель: учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ФР 09.00- 09.20 По плану физ. руководителя

ПР СКР 09.30 – 09. 50 Познавательное развитие Тема: «Такие разные фрукты и овощи»

Цель: учить детей находить различие и сходство между объектами, обобщать объекты по определенным признакам, знакомить с понятиями «овощи» и «фрукты», со значением их в жизни животных и человека.

Парамонова Л. А., стр. 69

Прогулка ПР ФР СКР

ХЭР РР

ФР ХЭР РР СКР

ПР ФР

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

«Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Развитие основных движений: «Кто выше подпрыгнет». Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные игры: «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Пальчиковая игра «Компот». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Вечер Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Дидактическая игра «Во саду ли в огороде». Цель: учить классифицировать растения, плоды, называть группы растений обобщающими словами. Дидактическая игра: «О каком дереве я говорю».

Цель: учить угадывать по описанию дерево, развивать внимание, наблюдательность. Ситуативный разговор о пользе воды, вспомнить художественные произведения, где упоминается вода (К. Чуковский «Мойдодыр»). Игры с прищепками, шнуровками

Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений

Прогулка Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

Вторник 11.10.2022 год 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР ХЭР СКР ПР Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать укреплению

Беседа: «Польза овощей и фруктов»

Цель: учимся внимательно слушать, отвечаем на вопросы, рассматриваем иллюстрации.

Календарь природы: наблюдение за погодой. Цель: активизировать знания: солнечно, ветренно, ясно… Дидактическая игра: «Подбери слова к слову «витамины»

Цель: формировать умение подбирать прилагательные по теме. Игровая ситуация «Обед у куклы Даши».

Цель: формировать умение накрывать на стол, учить договариваться во время игры.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ХЭР По плану муз. руководителя

ПР 09.30 – 09.50 Математическое развитие. Закрепить знания о цифре один. Больше, поменьше, маленький. Треугольник.

Цель: закрепить знания о цифре один. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации. Закрепить знания о геометрической фигуре треугольник, формировать представление, что треугольники могут быть разного размера. Колесникова Е. В. №6 Палочки Кьюзинера, рабочие тетради, карандаши.

Прогулка ПР ФР СКР

ХЭР РР

ФР ХЭР РР СКР

ПР СКР Наблюдение за листопадом.

Цель: развивать умение наблюдать осенние признаки и явления природы (в природе ничего не происходит случайно).

Подвижная игра «Догони мяч».

Цель: учить действовать по сигналу быстро, развивать ловкость, учить ориентироваться в пространстве.

Закрепить знание понятий «один-много» Трудовая деятельность

сбор семян деревьев.

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла». Цель: закреплять знания детей об овощах, работать над темпом и ритмом речи.

Вечер Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа «Для чего нужны фрукты».

Цель: закреплять понятия фрукты, зачем мы их употребляем? Закрепить названия фруктов и овощей. Игровое упражнение «Можно и нельзя».

Цель: развитие логического мышления и слухового восприятия; закрепить правила безопасного поведения в группе. Настольно-печатные игры Настольные конструкторы Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Среда 12.10.2022 год 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР СКР ПР Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя гимнастика комплекс. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Витамины на деревьях и грядках». Цель: формировать понятия о здоровом образе жизни, что нам дают плоды с деревьев и грядок. Закрепить в речи название одежды, обуви. Дежурство по столовой.

Цель: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Ситуативный разговор об одежде, которую одевают в осеннее время года.

Конструирование счетными палочками. Цель: развивать воображение, конструктивные навыки, внимание фантазию. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ФР По плану физ. руководителя.

РР 09.30 – 10. 50 Речевое развитие Тема: Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».

Цель: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать разговор действующих лиц.

Ушакова О. С.

Прогулка ПР ФР СКР РР

ХЭР РР

ФР СКР ХЭР РР

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: развивать двигательную активность. Упражнять в ловле и перебрасывании мяча Трудовое поручение: «Собираем листья на участке».

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым.

Ситуативный разговор «Куда нужно выбрасывать мусор».

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, оказывать посильную помощь Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение сказки «Хитрая лиса». Цель: знакомить с новыми сказками, учить характеризовать героев.

Вечер Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа «Для чего нужны овощи».

Цель: формировать понятия о здоровом образе жизни. Дидактическая игра «Сварим суп».

Цель: учить последовательно рассказывать о том, как варить овощной суп. Ситуативный разговор «Где растут фрукты и овощи».

Цель: закреплять знания детей о том, где произрастают фрукты и овощи. Игровая ситуация «Готовим обед для кукол»

Игры в напольное дорожное движение

Настольные игры.

НОД ХЭР 15.55 -16. 15 Лепка Тема: «Вот какой у нас арбуз!»

Цель: учить детей лепить ломтики арбуза, моделируя части (корка, мякоть) по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления — вкраплять настоящие арбузные семечки или лепить их из пластилина. Формировать понятие о целом и его частях. Пластилин, стеки, салфетки

Прогулка ПР ФР СКР Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.)

Четверг 13.10.2022 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР СКР РР ХЭР Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа с детьми о полезной, здоровой пищи.

Цель: формировать представления о правильном питании. Способствовать развитию связной речи детей.

Дидактическая игра по ФЭМП «Больше –меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине. Трудовые поручения полить цветы. Совместно с воспитателем протирать листочки цветов.

Цель: прививать любовь к растениям, формировать заботливое отношение к ним.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать учить детей возводить постройки, обыгрывать их. Развивать воображение, конструктивные способности. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ХЭР 09.00 – 09.20 Мир музыки по плану муз. руководителя

ХЭР 09.30 – 09. 50 Рисование Тема: «Наш арбуз!»

Цель: учить детей рисовать арбуз с отрезанным ломтем, передавая особенности внешнего вида (большой, круглый, зеленый, с темными или светлыми полосками и розовым «окошком», у

ломтика — зеленая кожура и розовая мякоть). Формировать умение изменять направление движения кисточки, в соответствии с общим силуэтом. Показать способ получения розового цвета путем смешивания красного и белого. Листы бумаги, гуашь зеленого, желтого, белого, красного, черного цвета; кисти, банки с водой, палитры для смешивания красок.

Прогулка ПР СКР ФР

ХЭР РР

ФР СКР ХЭР РР

Наблюдение за воробьями

Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

воспитывать внимание и наблюдательность.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Минутка безопасности: «Безопасность на детской площадке»

Цель: формировать навыки бережного отношения к своему здоровью. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение «Огурцы» Н. Носов. Цель: формировать умение анализировать поступок героя, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер Гимнастика после сна комплекс. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Дидактическая игра: «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Дидактическая игра: «Назови фрукт или овощ?»

Цель: учить определять правильно. Трудовые поручения в игровых уголках.

Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Игры с напольным конструктором «Построим склад для овощей»

Цель: развивать конструктивные умения и навыки.

Прогулка

ПР ФР Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте.

Пятница 14.10.2022 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР СКР ПР РР Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа: закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.

Дидактическая игра: «Какое число рядом». Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. Беседа «Сиди за столом правильно»

Цель: продолжать формировать элементарные навыков поведения за столом.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД РР 09.00 – 09. 20 Художественная литература Тема: Чарушина Е. «Про зайчат»

Цель: учить детей понимать смысл произведения - домашнее животное кошка выкормила диких животных - зайчат. Закрепить знания детей о детенышах разных животных. Продолжать знакомить с техникой выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты. Ушакова О. С. стр. 221

09.30 – 09. 50 Конструирование Тема: «Город мастеров (мебель для кукол)»

Цель: учить детей делать постройки, различать длинные и короткое пластины. Бондаренко зан. № 5 стр 73

ФР Физкультура на прогулке

Прогулка ПР ФР СКР РР

ХЭР РР

ФР РР СКР ПР

ПР ФР Наблюдение: «Что такое воздух». Цель: продолжать знакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Подвижная игра: «Вышибалы».

Цель: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Учить правильно спускаться по лестнице, держаться за перила, соблюдать правила безопасности. Уборка территории. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы Чтение рассказа «Купите лук». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер Гимнастика после сна.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа: формировать представление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся.

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: уточнить знания детей о временах года; учить описывать явления природы, характерные для зимы, весны, лета, осени. Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу. Дидактическое упражнение: «Каждой вещи – свое место».

Цель: продолжать приучать детей аккуратно складывать в шкаф вещи. Мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: Предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от погоды. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Витамины на грядке и на дереве»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 14:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Витамины на грядке и на дереве»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Назарова (УИ 1650523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД