Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Витамины на грядке и на дереве»

Надежда Назарова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Витамины на грядке и на дереве»
▼ Скачать + Заказать документы

(на неделю 10.10–14.10.2022).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 10.10-14.10.2022). Тема недели : «Витамины на грядке и на дереве».

Понедельник 10.10.2022 год 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР ХЭР СКР ПР Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели „Витамины на грядке и на дереве“» размещена в разделах

Беседа с детьми «В здоровом теле здоровый дух». Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, дать представление о пользе физкультуры для сохранения здоровья. Дидактическая игра: «Хорошо – плохо».

Цель: развивать внимание, мышление, связную речь. Дежурство по столовой.

Цель: учить дежурных организовывать работу по самообслуживанию каждого ребенка. Развивать коммуникативные и регулятивные функции речи. Сюжетно- ролевая игра: «Игрушки на приёме у врача». Цель: учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ФР 09.00- 09.20 По плану физ. руководителя

ПР СКР 09.30 – 09. 50 Познавательное развитие Тема: «Такие разные фрукты и овощи»

Цель: учить детей находить различие и сходство между объектами, обобщать объекты по определенным признакам, знакомить с понятиями «овощи» и «фрукты», со значением их в жизни животных и человека.

Парамонова Л. А., стр. 69

Прогулка ПР ФР СКР

ХЭР РР

ФР ХЭР РР СКР

ПР ФР

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

«Беги к березе».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Развитие основных движений: «Кто выше подпрыгнет». Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные игры: «Найди себе пару».

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Пальчиковая игра «Компот». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.

Вечер Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Дидактическая игра «Во саду ли в огороде». Цель: учить классифицировать растения, плоды, называть группы растений обобщающими словами. Дидактическая игра: «О каком дереве я говорю».

Цель: учить угадывать по описанию дерево, развивать внимание, наблюдательность. Ситуативный разговор о пользе воды, вспомнить художественные произведения, где упоминается вода (К. Чуковский «Мойдодыр»). Игры с прищепками, шнуровками

Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений

Прогулка Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

Вторник 11.10.2022 год 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР ХЭР СКР ПР Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать укреплению

Беседа: «Польза овощей и фруктов»

Цель: учимся внимательно слушать, отвечаем на вопросы, рассматриваем иллюстрации.

Календарь природы: наблюдение за погодой. Цель: активизировать знания: солнечно, ветренно, ясно… Дидактическая игра: «Подбери слова к слову «витамины»

Цель: формировать умение подбирать прилагательные по теме. Игровая ситуация «Обед у куклы Даши».

Цель: формировать умение накрывать на стол, учить договариваться во время игры.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ХЭР По плану муз. руководителя

ПР 09.30 – 09.50 Математическое развитие. Закрепить знания о цифре один. Больше, поменьше, маленький. Треугольник.

Цель: закрепить знания о цифре один. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации. Закрепить знания о геометрической фигуре треугольник, формировать представление, что треугольники могут быть разного размера. Колесникова Е. В. №6 Палочки Кьюзинера, рабочие тетради, карандаши.

Прогулка ПР ФР СКР

ХЭР РР

ФР ХЭР РР СКР

ПР СКР Наблюдение за листопадом.

Цель: развивать умение наблюдать осенние признаки и явления природы (в природе ничего не происходит случайно).

Подвижная игра «Догони мяч».

Цель: учить действовать по сигналу быстро, развивать ловкость, учить ориентироваться в пространстве.

Закрепить знание понятий «один-много» Трудовая деятельность

сбор семян деревьев.

Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла». Цель: закреплять знания детей об овощах, работать над темпом и ритмом речи.

Вечер Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа «Для чего нужны фрукты».

Цель: закреплять понятия фрукты, зачем мы их употребляем? Закрепить названия фруктов и овощей. Игровое упражнение «Можно и нельзя».

Цель: развитие логического мышления и слухового восприятия; закрепить правила безопасного поведения в группе. Настольно-печатные игры Настольные конструкторы Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цели: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Среда 12.10.2022 год 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР СКР ПР Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя гимнастика комплекс. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Витамины на деревьях и грядках». Цель: формировать понятия о здоровом образе жизни, что нам дают плоды с деревьев и грядок. Закрепить в речи название одежды, обуви. Дежурство по столовой.

Цель: обратить внимание детей на порядок работы дежурного; формировать умение давать развернутую оценку труда дежурных.

Ситуативный разговор об одежде, которую одевают в осеннее время года.

Конструирование счетными палочками. Цель: развивать воображение, конструктивные навыки, внимание фантазию. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ФР По плану физ. руководителя.

РР 09.30 – 10. 50 Речевое развитие Тема: Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».

Цель: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать разговор действующих лиц.

Ушакова О. С.

Прогулка ПР ФР СКР РР

ХЭР РР

ФР СКР ХЭР РР

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Подвижная игра «Ловишки».

Цель: развивать двигательную активность. Упражнять в ловле и перебрасывании мяча Трудовое поручение: «Собираем листья на участке».

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым.

Ситуативный разговор «Куда нужно выбрасывать мусор».

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, оказывать посильную помощь Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение сказки «Хитрая лиса». Цель: знакомить с новыми сказками, учить характеризовать героев.

Вечер Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа «Для чего нужны овощи».

Цель: формировать понятия о здоровом образе жизни. Дидактическая игра «Сварим суп».

Цель: учить последовательно рассказывать о том, как варить овощной суп. Ситуативный разговор «Где растут фрукты и овощи».

Цель: закреплять знания детей о том, где произрастают фрукты и овощи. Игровая ситуация «Готовим обед для кукол»

Игры в напольное дорожное движение

Настольные игры.

НОД ХЭР 15.55 -16. 15 Лепка Тема: «Вот какой у нас арбуз!»

Цель: учить детей лепить ломтики арбуза, моделируя части (корка, мякоть) по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления — вкраплять настоящие арбузные семечки или лепить их из пластилина. Формировать понятие о целом и его частях. Пластилин, стеки, салфетки

Прогулка ПР ФР СКР Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.)

Четверг 13.10.2022 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР СКР РР ХЭР Прием детей. Утренняя гимнастика. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа с детьми о полезной, здоровой пищи.

Цель: формировать представления о правильном питании. Способствовать развитию связной речи детей.

Дидактическая игра по ФЭМП «Больше –меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине. Трудовые поручения полить цветы. Совместно с воспитателем протирать листочки цветов.

Цель: прививать любовь к растениям, формировать заботливое отношение к ним.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать учить детей возводить постройки, обыгрывать их. Развивать воображение, конструктивные способности. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД ХЭР 09.00 – 09.20 Мир музыки по плану муз. руководителя

ХЭР 09.30 – 09. 50 Рисование Тема: «Наш арбуз!»

Цель: учить детей рисовать арбуз с отрезанным ломтем, передавая особенности внешнего вида (большой, круглый, зеленый, с темными или светлыми полосками и розовым «окошком», у

ломтика — зеленая кожура и розовая мякоть). Формировать умение изменять направление движения кисточки, в соответствии с общим силуэтом. Показать способ получения розового цвета путем смешивания красного и белого. Листы бумаги, гуашь зеленого, желтого, белого, красного, черного цвета; кисти, банки с водой, палитры для смешивания красок.

Прогулка ПР СКР ФР

ХЭР РР

ФР СКР ХЭР РР

Наблюдение за воробьями

Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

воспитывать внимание и наблюдательность.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Минутка безопасности: «Безопасность на детской площадке»

Цель: формировать навыки бережного отношения к своему здоровью. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение «Огурцы» Н. Носов. Цель: формировать умение анализировать поступок героя, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер Гимнастика после сна комплекс. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Дидактическая игра: «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Дидактическая игра: «Назови фрукт или овощ?»

Цель: учить определять правильно. Трудовые поручения в игровых уголках.

Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Игры с напольным конструктором «Построим склад для овощей»

Цель: развивать конструктивные умения и навыки.

Прогулка

ПР ФР Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте.

Пятница 14.10.2022 2 3 4 5 6 7 8

Утро ФР СКР ПР РР Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа: закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.

Дидактическая игра: «Какое число рядом». Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. Беседа «Сиди за столом правильно»

Цель: продолжать формировать элементарные навыков поведения за столом.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД РР 09.00 – 09. 20 Художественная литература Тема: Чарушина Е. «Про зайчат»

Цель: учить детей понимать смысл произведения - домашнее животное кошка выкормила диких животных - зайчат. Закрепить знания детей о детенышах разных животных. Продолжать знакомить с техникой выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты. Ушакова О. С. стр. 221

09.30 – 09. 50 Конструирование Тема: «Город мастеров (мебель для кукол)»

Цель: учить детей делать постройки, различать длинные и короткое пластины. Бондаренко зан. № 5 стр 73

ФР Физкультура на прогулке

Прогулка ПР ФР СКР РР

ХЭР РР

ФР РР СКР ПР

ПР ФР Наблюдение: «Что такое воздух». Цель: продолжать знакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Подвижная игра: «Вышибалы».

Цель: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Учить правильно спускаться по лестнице, держаться за перила, соблюдать правила безопасности. Уборка территории. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Работа перед сном Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы Чтение рассказа «Купите лук». Цель: учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер Гимнастика после сна.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа: формировать представление детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся.

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: уточнить знания детей о временах года; учить описывать явления природы, характерные для зимы, весны, лета, осени. Ситуативный разговор о поддержании порядка в шкафу. Дидактическое упражнение: «Каждой вещи – свое место».

Цель: продолжать приучать детей аккуратно складывать в шкаф вещи. Мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: Предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от погоды. Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Витамины на грядке и на дереве»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 14:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Витамины на грядке и на дереве»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Назарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД