Альфия Нуриахметова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Здоровей-ка»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 5 ПО 8 ноября 2024 г вторник Нуриахметова А П
Тема «Здоровей-ка» 1 неделя
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика.
Беседа о пользе овощей и фруктов Ц формировать начальные представления о здоровом образе жизни Д/И «Узнай по вкусу». Лера, Давид Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка» Ц приобщение детей к здоровому образу жизни
Рассматривание иллюстраций к потешкам о здоровом образе жизни Внести иллюстрации и картины о здоровом образе жизни Консультация «Здоровье детей весной»
НОД
РР, ПР, ФР ХЭР (Музыка) по плану муз руководителя
ФР, ПР,СКР ХЭР (Лепка) «Травка для курочки» Ц учить отщипывать пластилин от целого и размещать на доске
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за птицами осенью Ц познакомить с жизнью птиц. Воспитывать любовь к природе. П/И «Зайчики» Ц развитие координации речи с движением. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Труд: собрать игрушки Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Инд работа Игровое упр. «Подбрось- поймай» с Аней Цель: упражнять в умении ловить мяч, развивать ловкость.
Региональный компонент
Повторение потешки «Водичка, водичка ….»
Вечер РР
ХЭР
ФР Чтение х/л А Барто «Девочка чумазая» Ц приобщать к здоровому образу жизни
Д/И «Узнай на ощупь» Ц (овощи и фрукты. Арслан, Аня С/р Игра «Парикмахерская» Ц формировать представления о профессии парикмахер Конструктивно-модельная деятельность «Мост» Цель: упражнять детей в строительстве широких дорожек способом прикладывания кирпичиков друг к другу
Прогулка2 ПР,ФР,РР Самостоятельные игры детей на участке. Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. П/и «Лохматый пес». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Среда
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика.
Игра-беседа «Кто такой Айболит?» Ц стимулировать эмоциональное общение детей Закрепить названия частей тела с Алесей, Артемом Беседа на тему «Как уберечься от простуды» Ц воспитание привычки здорового образа жизни
Рассматривание иллюстраций с изображением средств гигиены Внести фигурки, куклы девочки и мальчика;
схемы, иллюстрации «Как правильно чистить зубы»;
Беседа «Режим дня ребенка дома». Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.
НОД
ПР,РР, ФР ПР (ФЭМП) Занятие 1Ноябрь Ц формирование умения различать предметы по форме и называть их
Региональный компонент
ПР, РР, СКР ХЭР (рисование) Тема: «Витамины для зверей» Ц учить рисовать витамины в баночке пальчиками
Прогулка1 ПР,ФР,РР, СКР Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить в помощь к окружающим П/и «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. Труд: очистка участка от листьев. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Инд работа. Упражнение «По извилистой дороге» Аня. Самостоятельная деятельность
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Ц вспомнить сказку, обсудить героев
Вечер РР
ХЭР
ФР Чтение х/л С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала» Ц познакомить с произведением Настольно-печатные игры Пазлы, Мозаики
Цель: Учить детей собирать картинки по схемам Алеся, Артем
Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Парикмахерская»
Прогулка2 ПР,ФР,РР Подвижная игра «Пробеги тихо. Цель учить двигаться безшумно. Сгрести опавшие листья; убрать игрушки. Самостоятельная деятельность.
Четверг
режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика
Ситуативные разговоры о том, что о чистоте своего жилища человек должен заботиться Работа с Давидом, Ясиной умение дружно играть с детьми, не ссориться Рассматривание плаката «Мое тело» Ц Уточнить и обобщать знания о строении тела Иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета на тему «Все мы такие разные»; Беседа с родителями на тему «Одеваться по погоде»
НОД
ХЭР, РР, ПР Физическое развитие по плану физ инструктора
ХЭР, ПР ПР (Ознакомление с окружающим) «Я- человек» Ц Формировать первоначальные представления о себе, как о человеке (у меня есть тело и тд, о здоровом образе жизни
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам. Беседа: «У кормушки» Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Труд: сгребание снега в большую кучу Цель: развитие чувства коллективизма Подвижная игра «Бегите ко мне» Свободная деятельность Индивидуальная работа: подлезание, перелезание, развитие мышц рук и плечевого пояса. Тимур, Арсений. Самостоятельная деятельность
Региональный компонент
Рассматривание картинок «Жизнь и труд людей на Южном Урале»
Вечер РР
ХЭР
ФР
СКР Организация сюжетно-ролевой игры «Семья»;
проблемно-игровые ситуации «Что случилось с куклой Машей?»;
Закреплять с девочками и мальчиками движения для танца к празднику Игра –конструирование «Больница для зверят» ц учить строить больницу Внести дидактические игры на развитие мелкой моторики, мозаика,
Прогулка2 ПР,ФР,РР П/И «Догони меня» .Цель: учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность по выбору детей.
.
Пятница
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика
беседа «Зачем человеку руки и ноги» Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т. д.) Составление рассказа по игрушке с Ясиной Ц: способствовать развитию связной речи Беседа «Здоровые зубы» Ц рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов Внести восковые карандаши, фломастеры. Кукольный театр (би-ба-бо) Беседа с мамой М Арсения о развитии ребенка
НОД
ПР, РР,ХЭР ХЭР (Музыка) по плану муз руководителя Региональный компонент
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за деревьями Цели: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе Подвижная игра «Снайперы». Цель: упражнять в метании на дальность. Труд: очистка участка от веточек. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Инд работа. Прыжки через линии. Упражнять в прыжках Давид. Самостоятельная деятельность
«Свой край – люби и знай». Беседа о родном крае, городе, улицах.
Ц Расширение представлений о своем селе. Воспитание патриотизма, уважения к своему селу.
Вечер РР
ХЭР
ФР
СКР Оздоровительная гимнастика. Закаливающие процедуры. Чтение А Барто «Я расту» Ц учить отвечать на вопросы Картинки раскраски «Человек» учить раскрашивать не выходя за контур Дария, АКмелия Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. Разместить в группе игры лото, кубики, мозаику
Прогулка2 ПР,ФР,РР П/И «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения Самостоятельная деятельность детей
ПЯТНИЦА
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро: СКР
ПР
РР
ФР Утренняя гимнастика
Беседа «Мое тело» Ц активизировать знания по теме Дид игра «Узнай по описанию» (предметы личной гигиены) Ильдар, Богдан Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Ц рассказать о пользе витаминов. Выставка книг по теме недели. Консультация
«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
НОД ХЭР, РР, ПР ХЭР (рисование) Тема: «Витамины для зверей» Ц учить рисовать витамины в баночке пальчиками
Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш
Региональный компонент
ХЭР, РР, СКР ХЭР (Музыка) по плану муз руководителя
Прогулка1 ПР,ФР,РР Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Подвижные игры «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу, Труд: коллективный по сбору мусора на участке. Цель: формировать умение работать сообща и доводить дело до конца. Инд работа. Учить бегать змейкой Арсения, Богдана Самостоятельная деятельность Русская народная игра-забава (словесная) «Этот пальчик хочет спать…» ц учить управлять своим телом. Способствовать речевому развитию
Вечер РР
ХЭР
ФР
Чтение стихов, отгадывание загадок о лекарственных растениях. Чтение сказки «Мойдодыр»
Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой. - Айдар, Арсений Пальчиковая игра «Варим, варим мы компот ….» Внести книгу К Чуковского «Мойдодыр»
Прогулка2 ПР,ФР,РР П/и «У медведя во бору» Цель: закреплять умение действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость. Самостоятельная деятельность по выбору детей