Получи документы

Планирование во второй младшей группе «Диагностика. Цветы»

Оксана Танаева
Планирование во второй младшей группе «Диагностика. Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых.

Цель: развивать мышление.

Пальчиковая гимнастика "Пальчик – мальчик",«Веселая зарядка»

Артикуляционная гимнастика «Язычок гуляет», «Чистим зубы снаружи»

КГН «Как мы пользуемся салфеткой»

Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи

Утро радостных встреч

Цель: Создать радостное настроение у детей

М. П. И «Давайте вместе с нами»

Рисование предметное: "Красивые Цветы"

Публикация «Планирование во второй младшей группе „Диагностика, Цветы“» размещена в разделах

Прог. сод. : закреплять знания о частях растения (Листок, стебель, лепесток, серединка); учить передавать в рисунке части растения; закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть; совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее; способствовать развитию фантазии у детей; продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие; воспитывать любовь к природе; учить видеть прекрасное.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением разных видов цветов, букет цветов;

Д/И "Собери цветок", «Посади цветы».

Оборудование: картинки с изображением букета цветов, краски, альбомный лист размер А4, кисти, стаканчик непроливайка с водой

Прогулка №1 Наблюдение (картотека№11)

Самостоятельная деятельность

Рассматривание Предметных и сюжетных картинок, иллюстраций. «Цветы»

Труд в уголке природы: полив цветов, - закрепить правила ухода.

Понедельник 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы : Дрожжин С. «Первый гром» - расширять представления детей о признаках лета

Встреча с прекрасным: Рассматривание репродукции картины

И. К. Айвазовского "Чёрное море"

Цель: прививать детям чувство гармонии и совершенство

Творений великих классиков

Сюжетно-ролевая игра: Игра-ситуация "Путешествие на самолете"

Прог. сод. : Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Словарная работа: самолет, воздух, пилот, стюардесса, путешествие, штурвал, трап.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы о самолетах, просмотр фотографий и видеороликов о небе, самолетах. Беседы по теме: "Самолет". Разучивание стихотворений С. Маршака из цикла "Детки в клетке".

Д/И «Что в саду растет?»

Цель: формировать умения узнавать садовые растения.

П/И «Не попадись».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

МУЗЫКА (по плану руководителя)

Прогулка №2 Наблюдение (картотека№11)

Самостоятельная деятельность

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Настольные игры: сложи из частей, лото.

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем

Вторник 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа «Береги природу»

Цель: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения.

Д/ и: «Найти то, что я покажу»

Цель: сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

Пальчиковая гимнастика "Пальчик – мальчик",«Веселая зарядка»

Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик»

Артикуляционная гимнастика «Язычок гуляет»

Динамическая пауза "Девочки и мальчики"

РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Диагностика

Д/И "Собери цветок"

Д/И "Узнай растение"

Прогулка 1. Наблюдение (картотека№12)

Самостоятельная деятельность

Настольно-печатные игры «Лото»

Рисование по трафаретам «Цветы» формировать навыки рисования по трафаретам, развивать

Вторник 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Психологическая минутка "Полёт бабочки"

Д /и «Угощение для кукол»

Цель: Закреплять понятие обобщающих слов «овощи», «фрукты».Закреплять знание о фруктах и овощах. Учить различать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану руководителя)

Беседа о признаках наступающего лета.

Рассматривание сюжетной картинки «лето».

Чтение стихотворений о лете.

Словесная игра «Кто что делает?» (Например: что делает птичка? (Летит)

Вечер досуга Рисуем на асфальте мелом

Цель: развитие творческих способностей и дружеских взаимоотношений.

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№12)

Самостоятельная деятельность

Рисование по трафаретам «Цветы» формировать навыки рисования по трафаретам, развивать

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Среда 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа- рассматривание: «Самые разные цветы».

Цель: рассмотреть цветы (на клумбе, на деревьях, на садовых растениях, кустарниках и травах, сравнить их по величине, форме, цвету.

КГН «Нужно самому уметь одеваться»

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания

Ознакомление с окружающем

Тема: «На нашем участке выросли цветочки»

Прог. сод. : Закрепить знание названий частей растения: стебель, цветок; Формировать умение любоваться цветами, не рвать их; Воспитывать любовь к природе.

Д/И: «Составление букетов из цветов»

Цель: воспитание эстетического вкуса

П/И «Беги к ромашке»

Цель: упражнять в беге, развивать внимание

МУЗЫКА (по плану руководителя)

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№13)

Самостоятельная деятельность

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Рассматривание иллюстраций на тему: "Цветы",

"Весна"

Среда 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение «Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурина

Цель: формировать у детей навыков внимательно слушать, следить за развитием сюжета, воспитывать бережное отношение к природе, высказывать отношение к прочитанному.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам.

П/И «Деревья, кустики, трава»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реагировать на сигнал.

Беседа: «Опасные растения»

Цель: дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

Пальчиковая гимнастика: «Цветок распускается

Конструирование "Разные машины"

Прог. сод. : Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей, способы конструирования. Научить детей сравнивать постройки, замечать их различия.

Материал: кубики и кирпичики.

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№13)

Самостоятельная деятельность

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

Раскраски

Цель: учить раскрашивать цветы в направлении слева -направо.

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Четверг 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Беседа «Как себя вести в группе»

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной, развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик»

Физкультминутка «Мы лесами шли густыми».

Цель: Развивать умение четко соотносить слова и движения

ФЭМП открытое занятие "Путешествие колобка"

Прог. сод. : закрепление пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы; Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Закрепить понятия: один, много; Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями: большой, поменьше, самый маленький; Закрепить понятие: длинный-короткий, высокий-низкий, широкий-узкий, толстый-тонкий; цвета: желтый, синий, красный, зеленый; Закрепить умение ориентироваться на три признака одновременно (цвет, форма, величина); Закрепить названия частей суток.

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№14)

Самостоятельная деятельность

Настольная игра «Пазлы» - развивать мышление, логику.

П/ и «Маленькие ножки — большие ноги»

Цель: учить детей одновременно делать действия и произносить текст

Четверг 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

КГН: «Аккуратный шкафчик»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф.

Чтение С. Маршака «Усатый - полосатый»

Ситуативный разговор «Как вести себя в детском саду»

Д/и «Можно - нельзя» (Поведение дома)

Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения

Экспериментирование «Как вода гулять отправилась»

Цель: Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

Материалы и оборудование: Поролоновая губка, пластмассовый шприц без иглы, резиновая груша, ванночка с водой.

П/И «Найди себе пару»

Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

Хороводная «Карусели»

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№14)

Самостоятельная деятельность

Рисование карандашами, по трафаретам.

Работа с родителями

Родительское собрание

Пятница 1 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Игры на развитие речи и сенсорики

Беседа о неживой природе: «Облака»

Цель: рассматривание выявление на что они похожи.

Лепка "Цветы"

Прог. сод. : Учить детей составлять изображения цветка на картоне.

Закрепить названия цветов, части.

Материал: Пластилин, доски, небольшие картонки, стеки.

ОБЖ «Правила поведения на участке детского сада во время

прогулки»

Прог. сод. : учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

П/и «Найди флажок»

развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»)

Д/и «Мои вещи»

формировать бережное, отношение к вещам и умение ухаживать за ними

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (по плану руководителя)

Прогулка 1 Наблюдение (картотека№15)

Самостоятельная деятельность

Рисование по трафаретам «Цветы» формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику

Игра «День рождения Степашки»

- Расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола, закрепить знания о столовых предметах.

Пятница 2 половина дня

Совместная образовательная деятельность

Чтение художественной литературы: Н. Павлова «На машине»

Цель: закрепить название транспорта

Театрализованная деятельность: "День рождения"

Прог. сод. : Развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. (картотека)

Ситуативный разговор «Как поступают добрые дети»

Д/И «Расскажем мишке, как играют хорошие дети»

Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо, с ними хорошо играть и дружить.

Слушать песню о волшебном цветке

Цель: способствовать развитию музыкального слуха, вызвать эмоциональный отклик.

Игра-забава «Салют» - предложить детям ловить разноцветные маленькие «дождинки» - кусочки фольги или бумаги, подбрасываемые взрослым. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке.

Прогулка 2 Наблюдение (картотека№15)

Самостоятельная деятельность

Труд в уголке природы: полив цветов, - закрепить правила ухода.

Конструирование «Построим заборчик возле клумбы»

- закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально.

Работа с родителями

Индивидуальная беседа и взаимодействие с каждым родителем.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по пластилинографии во второй младшей группе «Цветы»Фотоотчёт о занятии по пластилинографии во второй младшей группе «Цветы» Фотоотчёт по пластилинографии во второй младшей группе "Цветы". Цели и задачи: Формирование навыков работы с пластилином, пробуждение.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Планирование на День мультика во второй младшей группеПланирование на День мультика во второй младшей группе Предварительная работа: Опрос родителей: Какой любимый мультик? Любимый герой у ребенка? Лепка из пластилина: "Мой любимый герой" Подготовка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование во второй младшей группе «Диагностика. Цветы»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 16:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование во второй младшей группе «Диагностика. Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Танаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД