Светлана Воробьёва
Планирование в первой младшей группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь
«Здравствуй, детский сад!» «Мой дом» «Урожай» «Краски осени»
1. Познание «Целевая прогулка по группе» Пр. с. формировать ориентировку в помещении своей группы. учить отвечать на вопросы 1. Познание «Дом, в котором я живу» Пр. с. Познакомить с обобщающим понятием «мебель». Учить выделять различные признаки предметов, сравнивать их. (Алешина, 17)
Публикация «Планирование в первой младшей группе на сентябрь» размещена в разделах
1. Познание «Наш огород» Пр. с. продолжать учить рассматривать предметные картинки. Познакомить с орудиями труда на огороде, используя картинки. Ввести обобщенное понятие «урожай»
1. Познание «Осень золотая»
Пр. с. расширять представления об окружающей природе, развивать худ. восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе. (комп. зан. с. 56)
2. Коммуникация «Беседа наши игрушки» Пр. с. Учить внимательно рассматривать игрушки в игровом уголке, вслушиваться в речь воспитателя; развивать элемент. Навыки фразовой речи. (Смирнова, 5) 2. Коммуникация «Предметы труда» Пр. с. Знакомить с предметами труда, их названиями и назначением. Обогащать активный словарный запас. Учит отвечать на вопросы, внимательно вслушиваться в рифмованные инструкции, правильно их выполнять. (Смирнова, 75-78) 2. Коммуникация «Овощи» Пр. с. Развивать навык фразовой речи. Учить отвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя. Способствовать усвоению обобщающего понятия овощи (Смирнова,17-20)
2. Коммуникация «Осень пришла» Пр. с. развивать навыки связной речи. Учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с движениями. Обращать на сезонные изменения в природе. (Смирнова, 23-26)
3. Худ. лит. Чтение стихов А. Барто «Игрушки» Пр. с. развивать понимание речи взрослых. Формировать навыки договаривания слов и сопровождения действиями поэтических произведений 3. Худ. лит. Рассказывание сказки «Теремок» Пр. с. развивать понимание речи окружающих. Формирование умений выполнять элемент. Действия по односложной инструкции взрослого при обыгрывании сказки с помощью наст. Театра 3. Худ. лит. Чтение рнс «Репка»Пр. с. Закреплять представления об овощах. Создавать условия для восприятия театрализованного представления
3. Худ. лит. Чтение стихотворения Л. К. Толстого «Осень» Пр. с. помочь детям понять текст стихотворения, побуждая их договаривать отдельные слова.
4. Рисование «Знакомство с кисточкой и красками» Пр. с. Познакомить с кисточкой и красками, учит правильно держать кисть; вызвать интерес к освоению техники рисования кисточкой (Королева, 6) 4. Рисование «Зеленая травка у дома» Пр. с. учить правильно держать кисть, технике рисования вертикальных мазков (Королева, 9)
4. Рисование «Яблоки» Пр. с. учить пользоваться штампом. вызвать эмоциональный отклик, воспитывать интерес к процессу рисования
4. Рисование «Дождик кап-кап-кап» ПР. с. Учит ритмом шрихов передавать капельки дождя, держать карандаш в правой руке. (Винникова, 75)
5. Лепка «Что это такое?» Пр. с. познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно отщипывать кусочки, вдавливаются ямки, разный цвет. Можно делать разные поделки. Развивать интерес к процессу и результатам работы. (Винникова, 94)
5. Лепка Теремок» коллективная работа Пр. с. Учить скатывать ком из пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам. (Винникова, 97)
5. Лепка «Горох для петушка» Пр. с. Учить лепить предметы округлой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней горошки, играть с ними; закрепить способ отрывания кусочка пластилина от целого куска. (Винникова,102) 5. Лепка «Листочки» Пр. с. Учить пользоваться формочкой для выпечки, доставить детям удовольствие от работы с пластилином.
6. Конструирование «Узкая дорожка для куклы» Пр. с. Учить строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими, короткими гранями, различать постройки по цвету. 6. Конструирование «Домик для котенка» Пр. с. Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу, подбирать сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек. 6. Конструирование «Домики для овощей» Пр. с. Продолжать знакомить с настольным и напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец) 6. Конструирование «Забор возле дома» Пр. с. Учит устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу, активизировать в речи слова «забор», «строю». (Винникова, 110)