Елена Андреева
Планирование «Утро и вечер в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро : Утренняя гимнастика. Наблюдение за деятельностью взрослых. Полив комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями. Развивающие игры за столом. Развивать логическое мышление и мелкую моторику рук. Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию: с Арсением, Ариной-закрепить называние своего имени и фамилии и имя, отчество своих родителей. Развивать память, речь. Со всеми детьми продолжать формировать культурно-гигиенические навыки (пользовани е полотенцем).
Публикация «Планирование „Утро и вечер в средней группе“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Вечер : Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра: "Мы идём в гости". Продолжать формировать навык совместной игры. Развивать коммуникативность и общение со сверстниками. Учить деликатно делиться игрушками. Учить распределять роли в игре по обоюдному согласию. Вспомнить стихотворения из серии "Игрушки", А. Барто. Развивать память, речь. Рисование на свободную тему. Развивать творческие способности детей.
Материал для создания развивающей среды детей : лейка с водой, комнатные растения, "Логические кубы", "Шнуровка", настольный конструктор.
Мебель и посудка игрушечные, листы А4, цветные и восковые карандаши.
Утро : Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на свободую тему. Развивать память, речь, мышление. Продолжать совершенствовать культурно-гигиенические навыки и повышать культуру здоровья. Развивать физические способности детей: "Ходьба по извилистой дорожке". Развивать координацию движений.
Дидактическая игра: "Найди домик". Учить подбирать геометрические фигуры под соответствующую её форму.
Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию: с Викой, Славой-закрепить имя и отчество своих родителей.
Вечер : Гимнастика после сна. Упражнение: "Прокати мяч". Учить прокатывать мяч по полу друг другу. Развивать координацию движений и глазомер.
Сюжетно-ролевая игра: "Семья". Продолжать формировать игровые навыки. Учить играть дружно, делиться игрушками. Слушание сказки "Теремок". Развивать слуховое восприятие, учить сопереживать героям сказки. Воспитывать доброе отношение к людям, через сказки. Предложить нарисовать героев или сюжет к услышанной сказке. Развивать творческие способности детей. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Продолжать формировать навыки самообслуживания при одевании домой.
Материал для создания развивающей среды детей : мячи,скакалка, геометрические фигуры и плоскостные геометрические формы.
Мячи большие, атрибуты для игры "Семья", ноутбук, флеш-носитель со сказками, листы А4, цветные карандаши.
Взаимодействие с родителями: Консультация на тему: "Развитие навыков самообслуживания у детей".