Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе «Осень. Осенние настроения»
Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной к школе группе по теме : «Осень. Осенние настроения».
(Деревья, кустарники, цветы осенью). (Осень – это хорошо или плохо)
«Прогулка по осеннему городу. Осенний букет. Фото или видео съемка семьи. Семья. Магазин овощной. Рынок» – цель: учить формулировать для игрового партнёра речевую инструкцию, учить спокойно договариваться при распределении ролей, уметь принимать сюжетный замысел партнёра по игре; отражать в речи личные знания и впечатления о народных осенних приметах, воображать изменения пейзажа, изменения в поведении птиц и животных, обращаться к партнеру по имени игрового персонажа.
Публикация «Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной к школе группе „Осень, Осенние настроения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
«Семья. Осенняя прогулка с малышом» - цель: закрепить знания по уходу за младенцем, важности прогулок с ним на свежем воздухе в коляске, привлечь тех детей, у кого имеются младшие сестрички и братики, поощрять включение в игру их личных знаний и умений по сбору малыша на прогулку, заботе о его режиме, безопасности, воображать ситуации защиты младенца от насекомых (пчёл, ос, комаров);.
«Осенние репетиции» - цель: способствовать использованию и закреплению репертуара осеннего утренника, подражать действиям воспитателя или музыкального руководителя, обращаться к партнеру по имени (имени и отчеству) игрового персонажа, учить строить диалоги; развивать интерес к отображению в сюжетно-ролевых играх разнообразных событий.
«Осенние путешествия (море, луг, река, горы, лес). Семья. Банкомат. Бюджет. Магазины. Осенний пикник» - цель: совершенствовать умение объединяться в игровые подгруппы; уметь выполнять второстепенные, а не только первостепенные роли, уметь принимать сюжетный замысел партнёра по игре; развивать умение быстро готовить обстановку для игры; поощрять внесение личного жизненного опыта о семейных путешествиях в Архыз, Лаганаки, к реке Кубань; уточнить первичные экологические знания о поведении в природе.
«Осень. Семья приехала к леснику» - цель: закрепить знания о профессии лесника, уточнить первичные экологические знания о поведении в лесу, в заказнике; использование приема условного проигрывания части сюжета — «как будто», воображать ситуацию подготовки к зимовке : очистка кормовых площадок от валежника, очистка кормушек.
«Тушение леса (с катера, с гидросамолёта, пожарными отрядами)» - цель: дополнить знания МЧС о действиях при больших площадях возгорания лесных массивов, о противопожарных правилах поведения в лесу, в природе; учить вести диалоги в паре командир борта – диспетчер; штаб МЧС – диспетчер.
«Осенняя ярмарка» - цель: закрепить знания о видах товара на ярмарке для дачников, огородников, станичников (рассада осенних цветов, саженцы плодовых и декоративных растений, семена, домашние животные, домашняя птица, для питания семьи (урожай кубанский и импортный, закрепить знания о товарно – денежных отношениях, диалоги в паре «покупатель – продавец».