Чичулина Наталья
Планирование деятельности на сентябрь
▼ Скачать +Заказ
Планирование деятельности на сентябрь
Тема Тема: До свиданья, лето!
Ре-жи мом Форма проведения Тема
(название) Цель, содержание ОО Вид деятельности
Утро 1. Индивидуальные и кол-лективные беседы
2. Наблюдения за комнат растениями, опыты, труд.
3. Д/и (развитие речи)
4. Чтение худ лит.
5. Гимнастика 1 «До свидания, лето»
2 Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными расте-ниями.
3 Д/и «Что лишнее и почему
4. Чтение русcкой народной сказки
«Вершки и корешки»
Публикация «Планирование деятельности на сентябрь» размещена в разделах
5. Комплекс №1 1. обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов, особенности жизнедеятельности животных в лесу.
2. при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п.
3. Активизировать и вводить в речь обобщающие понятия, развивать связную речь.
4. Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос. Воспитывать культуру речевого общения: уча-ствовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы.
5. Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. Пр, рр
скр
Рр,пр
Рр,скр
Скр,фр
1. Коммуникативная
Самообслуживание и бытовой труд
3. Игровая
восприят худ лит
Двигательная
ООД
Физкультура По плану физкультурного инструктора
Фр,скр
2. Двигательная
Прогулка
1. П/и с текстом
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа
4. Самостоятельная игро-вая деятельность (вынос-ной материал)
5. П/и (бег) 1 «Кто скорее до флажка»
2. Протерять тряпоч-кой лавочки на уч.
3 Д/ игры. 4. Мяч,метелки,машинки.
5. Бег 1. Развивать наблюдательность, внимание.
2. Учиться работать сообща, формировать бережное отношение к труду.
3. Разучивание с Вадимом К. и Алисой С. считалочки. "Кто быстрей?" .
4. Формировать умение самостоятельно организовывать знакомые игры, развитие навыков совместной игровой деятельности.
5. Развивать физические качества ловкость, быстроту, воспитывать интерес к ЗОЖ. Фр,скр
Скр
рр, скр
Фр,скр
Фр,скр 1. Двигательная
элем быт труд
коммуникативная
.Игровая
5. Двигательгая
ООД 1. Гигиенические процедуры.
2. Сюжетно – ролевая игра.
3. Конструктивные игры.
4. Настольные игры экологического содержания
5. Работа в книжном угол-ке
1. Гимн. после
сна № 1
2 «Путешествие по улице города»
3. «Гараж для маши-ны
4. «Угадай, что где растет».
5. Починка книг 1. Пробудить ребенка от сна, профилактика плоскостопия и простудных заболеваний. Выполнение артикуляционной гимнастики.
2. Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Активизировать диалогическую речь детей. Воспитывать уважение к профессии гида
.3. Учиться делать постройки по словесному описанию и по схеме.
4. Уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, сообразительность, память.
5. Приучать бережное отношение к книгам. Показать способы починки книг. Фр,скр
Ск. р,рр
хэр,рр
Скр,рр
скр. пр 1. Двигательная
2. Игровая
3. Конструирование из разных материа-лов
4. Игровая
5. Самообслуживание и бытовой труд
Вечер
1. Наблюдение за
2. Трудовые поручения.
3. Индивидуальная работа.
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 1. .«За трудом подгото-вительной группы»
2. Собрать листочки березы для апплика-ции
3 Развитие движений.
4. Рисуем мелками на асфальте ромашку 1. Формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда, развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря)
2, воспитывать бережное отношение к труду, учиться работать сообща.
3. Закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.
4. Способствовать развитию творческих способностей, желание создать красивую картину, чувство удовлетворенности Пр,рр
Фр,скр
Фр,п. р.
Скр,х. э. р.
1. Коммуникативная
2. Самообслуживание и бытовой труд
3. Двигательная
4. Изобразительная
Работа с родителями Папка-передвижка «Воспитание усидчивости»
Взаимодействие с соц.