Наталия Черныш
Планирование работы по ознакомлению с правилами дорожного движения для младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
сентябрь
- Закрепить знания о средствах передвижения. Познакомить с правилами поведения.
2. Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит.
3. Закреплять у детей знания о назначении светофора и его цветах – красном и зеленом.
4. Продолжать формировать пространственные отношения.
Методические приемы: Наблюдение за движением машин с участка д/с; ситуация общения «Что я знаю о грузовом автомобиле»; п/и «Цветные автомобили»; д/ и: «Красный и зеленый», «Встань там, где скажу», «Угадай, на чем повезешь», «Правильно – неправильно», «Разрешено – запрещено»; конструирование «Автобус», рисование «Отремонтируйте машине колеса»; чтение В. Мирсяевой «Легковой автомобиль
Публикация «Планирование работы по ознакомлению с правилами дорожного движения для младшего возраста» размещена в разделах
Октябрь
- Знакомить детей с улицей, на какие части она делится.
- Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара.
Знакомить с правилами поведения на улице.
- Закрепить у детей знания о назначении светофора и его цветах.
- Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях.
Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста.
Методические приемы: Рассматривание иллюстраций «Улица», ситуация общения «Как я ехал на автобусе», «Что я видел на прогулке»; п/и «Птицы и автомобиль»; д/ и: «Игра в поезд», «Подбери по цвету»; игра-имитация «Я – машина», «Я – шофер»; конструирование «Широкая и узкая дорожки», рисование «Рельсы для паровозов»; аппликация «Вагончики»; чтение В. Мирсяевой «Грузовой автомобиль»
Ноябрь
- Знакомить детей с желтым цветом светофора.
- Закрепить знания детей о светофоре и его значении
- Продолжать знакомить с правилами поведения на проезжей части и на дороге.
- Закрепить знания о транспорте и поведении на нем.
Методические приемы: Наблюдения за светофором; ситуация общения «На чем надо ездить», «Шофер привез овощи в детский сад», «Мы едем в транспорте»; п/и «Такси»; д/ и: «Правильно-неправильно», «Собери светофор», «Поезд», «Разрешено-запрещено»; игра-имитация «Я светофор»; игровая ситуация «Выставка машин»; пальчиковый театр «Светофор»; рисование «Широкая и узкая дорожка»; чтение С. Михалкова «Если цвет зажегся красный», С. Маршака «Светофор», А. Барто «Грузовик»