Светлана Саенко
Планирование прогулки на сентябрь в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
СЕНТЯБРЬ
III неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц
1. Наблюдение за погодой- развивать умение находить признаки осени, устанавливать связи между изменениями живой и неживой природе; воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы.
2. Наблюдение за изменением температуры в течение дня- сравнить температуру воздуха по термометру с утренней, подумать, почему она стала выше.
3. Наблюдение за туманом- расширять представления о многообразии живой и неживой природы; видеть многообразие примет осени.
Публикация «Планирование прогулки на сентябрь в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Сентябрь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
4. Наблюдение за трудом взрослых- уточнить и закрепить знания о выращивании картофеля. Выяснить в какое время года начинают убирать урожай; понаблюдать за уборкой картофеля; объяснить детям какой это не лёгкий труд; воспитывать трудолюбие.
5. Целевая прогулка в школу- развивать интерес к школе, книгам; закрепить знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и об учениках.
6. Наблюдение за берёзой- продолжать знакомство с берёзой, выделяя её характерные признаки и изменения, связанные со временем.
7. Наблюдение за птицами на участке- учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.
8. Наблюдение за рябиной- закрепить знания о рябине; выяснить какие изменения произошли с ней осенью.
9. Наблюдение за солнцем- продолжать знакомить с природными явлениями; формировать интерес к неживым объектам природы.
10. Наблюдение за сорокой- пробуждать интерес к сказочной персоне; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издаёт.
1. Уборка и наведение порядка на участке.
2. Сбор сухих веточек.
3. Работа в цветниках: утепление многолетних цветов.
4. Сбор ягод рябины на участке.
П\ И:
1. Скочки на кочку.
2. Летает-не летает.
3. Совушка.
4. Меняемся местами.
5. Зайцы и волк.
Д\ И:
1. Природа и человек.
2. Кто же я?
3. Повторяй друг за другом.
4. Придумай сам.
5. Что за птица?
Понедельник - физ-ра: игры в футбол.
Вторник- изо: нарисуем веточку рябины.
Среда- ознак с окруж. : беседа об осени.
Четверг – фемп: счёт до 10.
Пятница -развитие речи: составление рассказов на заданную тему.
1. Лопатки.
2. Вёдра для песка.
3. Формочки.
4. Машинки.
5. Мел для рисования.
6. Велосипеды, самокаты,мячи.
СЕНТЯБРЬ
IV неделя наблюдения трудовая деятельность на месяц игры индивидуальная работа выносной материал на месяц
1. Наблюдение за облаками- побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.
2. Наблюдение за дождём- познакомить с понятием дождь; дать представление о том, почему в природе наблюдается дождь.
3. Наблюдение за черёмухой- закрепить знания о черёмухе, уметь выделять её среди других деревьев.
4. Наблюдение за небом- расширять представление о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, расширять знания о небесных светилах.
5. Почему происходит смена дня и ночи?- дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.
6. Опытно-эксперементальная деятельность- «Вода нужна всем»- дать детям представление о роли воды в жизни растений; закрепить свойства воды.
7. Наблюдение за солнцем- расширять представления о многообразии неживой природы; закреплять знания о значимости солнечного света для всего живого на земле.
8. Наблюдение за заходящим солнцем- вечером солнце не так сильно печёт, становится прохладней, его лучи только скользят по поверхности земли, не нагревая её.
9. Наблюдение за воздухом, ветром- продолжать знакомить с явлениями природы, со свойствами воздуха; развивать наблюдательность.
10. Наблюдение за дождевым червём- продолжать знакомство с особенностями строения и поведения подземных обитателей, показать их приспособленность к почвенной среде; уточнить представление о подготовке насекомых к зиме.
1. Сбор мусора на участке.
2. Подкормка птиц.
3. Сгребание сухих листьев.
4. Подметание дорожек.
5. Нагребание песка в песочницы.
П\ И:
1. Замри.
2. Кот на крыше.
3. Узнай растение.
4. Пятнашки.
5. Песенка стрекозы.
Д\ И:
1. Так бывает или нет?
2. Похож-непохож.
3. Расскажи без слов.
4. Цветы.
5. Третий лишний.
Понедельник - физ-ра:развитие движений.
Вторник- изо: рисование на земле кривых линий.
Среда- ознак с окруж. :закрепить названия деревьев.
Четверг – фемп: ориентировка в пространстве.
Пятница -развитие речи: составление рассказа на тему: «Осень».
1. Лопатки.
2. Вёдра для песка.
3. Формочки.
4. Машинки.
5. Мел для рисования.
6. Велосипеды, самокаты,мячи.