Папки-передвижки

Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, IV неделя)

Кузьмина Алла Рашитовна
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, IV неделя)
▼ Скачать +Заказ

Сентябрь : с 22.09. — 26.09.2014 г. по «Истокам», 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой Группа №4 «Звоночки»

4 неделя

«Здравствуй, осень!».

22.09.2014г.

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Грибок».

Задачи: Продолжать знакомить детей с осенним временем года. Закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: желтеющая листва, листопад, сбор грибов.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

Публикация «Календарное планирование по программе „Истоки“ (сентябрь, IV неделя)» размещена в разделах

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Д. И: «Принеси и покажи»

Цель: Развивать умение ориентироваться в группе.

5. Рассмотреть предметы, которые находятся в уголке Парикмахера (ножницы, флаконы, фен, расческа, познакомить с назначением каждого предмета.

6. Организация игры: «Сделай мне прическу».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Рассматривание осеннего дерева». Цели: Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. 4. Возвращение с прогулки : самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Через ручеек».

4. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей.

5. Игры в уголке «Парикмахерская».

Цель: Познакомить детей с последовательностью создания прически.

Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: Разложи предметы на группе по форме.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Насекомые». Цели: Продолжать учить различать насекомых. Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых. Поведении осенью.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Уборка игрушек, помыть.

23.09.2014г.

Вторник

1. Рисование.

Тема: «Осенние листья».

Задачи: Продолжать учить детей рисованию красками, путём нанесения ритмичных мазков.

Использовать две краски (красная, жёлтая).

2. Музыкальная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.

5. Повторить потешку «Еду, еду», добиваться повторения слов детьми.

6. Иры в строительном уголке: «Домик для зверюшек», напомнить о необходимости играть дружно и после игры убрать игрушки на место.

7. П. И. «Пузырь».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Лужи и ручейки». Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами воды.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

4. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер:

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

3. П. И. «Птички». Цель: Развивать умение быстро бегать.

4. К. Г. Н. Продолжать учить детей перед едой мыть руки, насухо вытирать.

5. Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня» : учить слушать стихотворение, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим.

6. Индивидуальная работа: Развитие творческой деятельности «Веселые ладошки» (отпечаток ладошки).

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Автобус»

Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Игры с песком: «Дорога для машин»

24.09.2014г.

Среда

1. Конструирование.

Тема: «К Машеньке гости пришли».

Задачи: Продолжать раскрывать перед детьми разные свойства деталей строительного материала – кубиков и кирпичиков (цвет, форма). Использовать простые игровые сюжеты. Активизировать речь детей (комната, мебель, посуда).

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Сенсорная игра: «Найди место грибку». Цель: Закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

5. Игры в кукольном уголке – после обеда надо помыть посуду, вытереть и убрать на место.

6. П. И. Наседка и цыплята».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Работа дворника». Цели: Воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно, пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

4. Игры на игровой площадке: Катание с горки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Д. И. «Сложи целое из 4-х частей».

4. П. И. «Воробышки и автомобиль».

5. Показ сказки: «Колобок» с помощью настольного театра.

6. Индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики: Нанизывание бусинок на шнурок»

7. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Деревья – Дуб». Цели: Расширять знания о деревьях на участке детского сада. Рассматривание листочков.

2. П. И. по желанию детей.

3. Д. И. «Найди самый большой лист»;

4. Игры на выбор детей.

5. Уборка игрушек, помыть.

«Здравствуй, осень!».

25.09.2014г.

Четверг

1. Музыкальная деятельность.

2. Действия с предметами.

Тема: «Поехала куколка в гости».

Задачи: Учить выполнять игровые двигательные предметно – орудийные действия.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Д. И. «Поручение». Цель: Выполнение двух действий.

4. Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости.

5. П. И. «Где звенит». Цель: Развитие слухового внимания.

6. Игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Песок». Цели: Закрепление знаний свойств песка.

2. П. И игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Очистка песка от мусора. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

4. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук после прогулки, мыть руки с мылом, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Игры с водой: Тонет не тонет (экспериментирование).

4. Д. И. «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету».

5. Игровое упражнение: Катание мяча в парах.

6. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать штаны и обувь.

7. Индивидуальная работа: Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза».

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Травянистые растения». Цели: Дать представление о травянистых растениях. Учить любоваться осенними цветами. Учить различать высокие и низкие цветущие растения.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Игры на игровой площадке.

4. Уборка игрушек, помыть.

26.09.2014г.

Пятница

1. Речь.

Тема: Ранним – рано поутру».

Задачи: Вовлекать детей в игровое взаимодействие. Учить соотносить слово и выразительные движения. Поощрять звукоподражания, инициативные высказывания. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

2. Лепка.

Тема: Мы в лесочек пойдём, мы грибок найдём».

Задачи: Вызвать у детей интерес к лепке. Показать детям соединения двух частей. Развивать сюжетно игровой замысел. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Игры в дидактическом уголке. Рассмотреть картинки с изображением домашних животных, упражнение на звукоподражание.

5. Во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность, напомнить о необходимости убирать тапочки в шкаф.

6. Сенсорная игра «Одень куклу».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Рябина». Цели: Расширять знания о живой природе.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

4. Возвращение с прогулки : Учить детей раскладывать вещи в шкафчиках.

5. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания.

3. Упражнение «По мостику» : развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности.

4. Игры в уголке «Парикмахерская», внести баночки от шампуня, заколки.

5. Игры с дидактическим кубом.

6. Индивидуальная работа: По развитию движений: попади мячиком в цель.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Осеннее солнце». Цели: Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце.

2. игры на выбор детей.

3. Уборка выносного материала.

Публикации по теме:

Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «Что нам осень подарила» Конспект развлечения для первое младшей группы «Что нам осень подарила». Цели и задачи: 1. Закрепить впечатление от наблюдений осенних.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, IV неделя)
Опубликовано: 23 января 2015 в 13:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, IV неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Алла Рашитовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД