Елена Васильевна Шевалье
Планирование подвижных игр по месяцам во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
«Бегите ко мне»с. 24
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, бег в прямом направлении одновременно со всей группой.
«Кот и воробышки»с. 26
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, бег в прямом направлении одновременно со всей группой.
«Быстро в домик»с. 27с.
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.
Октябрь
«Ловкий шофер»с. 29
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.
Публикация «Планирование подвижных игр по месяцам во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Планы
- Темочки
«Зайка серый умывается»с. 31
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом. Развитие ориентировки в пространстве.
«Кот и воробышки»с. 33
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, бег в прямом направлении одновременно со всей группой.
«Поймай комара»с33на 38 объяснение
Цель: развитие ориентировки в пространстве, координации движений, развитие умения подпрыгивать вверх на двух ногах.
Ноябрь
«Ловкий шофёр»с. 34
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве. (объяснение на с. 29)
«Мыши в кладовой»с. 35
Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.
«По ровненькой дорожке»с36
Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед.
«Поймай комара»(повтор)с. 38
Цель: развитие ориентировки в пространстве, координации движений, развитие умения подпрыгивать вверх на двух ногах
«Зайка серый умывается»(повтор)с. 38 повтор
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом. Развитие ориентировки в пространстве (объяснение на с. 31)
Декабрь
«Коршун и птенчики»с. 39
Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие умения действовать по сигналу воспитателя.
«Птица и птенчики»с. 43
Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие умения действовать по сигналу воспитателя.
«Бегите ко мне» (повтор) с. 43
Цель: развитие умения действовать по сигналу педагога, бег в прямом направлении одновременно со всей группой. (объяснение на с. 24)
«Пузырь» (повтор) с. 43
Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие умения дейсвовать по сигналу воспитателя.
«По ровненькой дорожке»(повтор)с. 43
Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед. (объяснение на с. 36)
«Птица и птенчики» (повтор)с. 43
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя.
Январь
«Коршун и цыплята»с. 45
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя.
«Птица и птенчики»(повтор)с. 46
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя.
(объяснение на с. 43)
«Найди свой цвет»47
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов.
«Лохматый пёс»с. 49
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, координации движений.
Февраль
«Найди свой цвет» (повтор) с. 50
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов (объяснение на с. 47)
«Воробышки в гнёздышках» с. 51
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве.
Март
«Кролики» с. 55
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве.
«Найди свой цвет» (повтор)с. 57
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)
«Зайка серый умывается»(повтор) с. 58
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом. Развитие ориентировки в пространстве. (объяснение на с. 31)
«Автомобили» с. 59
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, ориентировки в пространстве.
«Найди свой цвет» (повтор) с. 59
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)
«Лохматый пёс» (повтор) с. 60
Цель: развитие умения действовать по сигналу воспитателя, развитие ориентировки в пространстве, координации движений. (объяснение на с. 49)
«По ровненькой дорожке»(повтор) с. 60
Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед. (объяснение на с. 36)
Апрель
«Тишина» с. 61
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, ходить в колонне по одному.
«По ровненькой дорожке» (повтор) с. 62
Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед. (объяснение на с. 36)
«Мы топаем ногами» с. 63
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, упражнение в ходьбе и беге с выполнением заданий.
«Огуречик,огуречик» с. 64
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, развитие умения прыгать на двух ногах.
«Мы топаем ногами» (повтор) с. 65
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, упражнение в ходьбе и беге с выполнением заданий. (объяснение на с. 63)
«Найди свой цвет» (повтор) с. 65
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)
Май
«Мыши в кладовой» с. 66
Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве. Объяснение на с. 35)
«Огуречик,огуречик» (повтор) с. 68
Цель: развитие умения действовать в соответствии с текстом, развитие умения прыгать на двух ногах. (объяснение на с. 64)
«Коршун и наседка»с. 68
Цель: развитие ориентировки в пространстве, развитие умениядействовать по сигналу воспитателя.
Июнь
«Найди свой цвет» (повтор) с. 70
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)
«По ровненькой дорожке» (повтор)с. 71
Цель: развитие умения действовать в согласии с текстом, развитие умения прыгать с продвижением вперед. (объяснение на с. 36
Июль
«Кошка и мышки» с. 74
Цель: развитие ориентировки в пространстве, координации движений, развитие умения действовать по сигналу воспитателя.
«Найди свой цвет» (повтор) с. 76
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)
«Поймай комара»(повтор) с. 76
Цель: развитие ориентировки в пространстве, координации движений, развитие умения подпрыгивать вверх на двух ногах (объяснение на с. 38)
Август
«Найди свой цвет» (повтор) с. 79
Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу воспитателя, закрепление цветов. (объяснение на с. 47)
Источник: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду». 2 младшая группа