МААМ-картинки

Планирование по теме «Всё о своем здоровье и безопасности»

Наталья Маякова
Планирование по теме «Всё о своем здоровье и безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно- тематическое планирование по теме : «Всё о своем здоровье и безопасности

Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться, запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучать правилам поведения в случае пожара. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Публикация «Планирование по теме „Всё о своем здоровье и безопасности“» размещена в разделах

Дата проведения:___

Итоговое мероприятия:

ПОНЕДЕЛЬНИК___

УТРО

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р.

Утренняя гимнастика:

Рассказ об опасных ситуациях.

Чтение худ. литературы:

«Большая ложка» А. Александрова

Стихотворение Ю. Тувима «Овощи»

Д/и «Витаминчики»

Д/и «Валеология», «Азбука безопасности»

Цель: воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других.

Трудовое поручение:

Предложить навести порядок в книжном уголке.

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Инд работа

Продолжать учить писать графический диктант___

Упражнение детей___

в рассказывании о своих друзьях, об их личностных особенностях, о совместных играх, увлечениях, планах.

Просмотр видеозаписи на тему «Пожары. Как вести себя при пожаре»

Чтение худ. литературы

Л. Толстой «Пожарные собаки», «Пожары»

Д/и «Вредно-полезно»

«Что лишнее?»

Цель: Выявить знания о полезной и вредной пищи.

Ситуативный разговор

«Плох обед, если хлеба нет». Л. Толстой

«Пожарные собаки»,

«Пожары».

Д/ и: «Валеология», «Азбука безопасности»

«Большая ложка» А. Александрова

Стихотворение Ю. Тувима «Овощи»

Папка-передвижка «Как научить детей

чистить зубы»

НОД

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; Р. Р. ПОЗНАНИЕ (развитие речи)

Тема: «Осенние изменения»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы осени. Познакомить с народными названиями осенних месяцев. Заучивание стихотворения И. Михайловой «Как обидно»

(Аджи стр41 №3)

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

План смотрим у музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Наблюдение за образом жизни птиц осенью

Цель: уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью.

Знакомство с приметой:

Вороны купаются в песке, в воде- к скорому потеплению.

П/и «Пузырь»

Д/ и «Что растёт в лесу?»

Самостоятельная деятельность детей Д/и «Скажи по другому»- закрепить синонимы, антонимы, омонимы___

Беседа на тему:

«Для чего нужны растения»

Цель: уточнить представления о том, что растения нужны животным и человеку для дыхания.

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Мимическое упражнение «Поездка в автобусе»

Беседа о безопасном использовании приборов и механизмов.

Рисование на тему «Пожар в доме».

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Чтение стиха Н. Монасипова «Шифалы табиб-лар»

Цель: закрепить знания о лекарственных растениях. Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существительные с помощью суффикса___

Обучение детей___

Выразительным движениям в соответствии с музыкальным образом. Сюжетно- ролевая игра

«Мы- пожарные».

Ситуативный разговор

«Солдатская каша»

Отгадывание загадок об опасных предметах

Цель: расширять запас существительных в активном словаре

Беседа с детьми о культуре потребления: бережном отношении к воде, электричеству, продуктам питания. Атрибуты к сюж. ролевой игры

Н. Монасипова «Шифалы табиб-лар»

Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» Цель: воспитывать терпение, интерес к играм

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Труд на участке: уборка засохших стеблей на участке.

Д/и «Расскажи без слов»

П/и «Лягушки»

Беседа о жизни растений

Цель: помочь установить, что растения выделяют кислород, очищают его.

Игры по интересам

ВТОРНИК

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для см. деятельности

детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

УТРО

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Утренняя гимнастика:

Ситуативное общение: «У меня живёт щенок»

Цель: познакомить с особенностями поведения различных пород собак, с правилами поведения с незнакомыми животными.

Потешки о приёме пищи

Д/и «Удивительное превращение пищи внутри нас»

Рассматривание картин «Спорт и люди»

Цель: продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения.

Труд: рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов

Цель: воспитывать трудолюбие. С детьми продолжать учить пересказать прочитанное произведение взрослым___

Учить придумывать загадки о опасных предметах___ Знакомство с приё мами первой помощи в случае травмы: уколол палец иголкой, ушиб, порез.

Игровое упражнение

«Научим…сидеть за столом»

Д/и «Скажи, что ты услышишь»

Цель: учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь. Внести иллюстрации:

«Спорт и люди»;

«Дети играющие с домашними животными»

«Первая помощь»

Выставка рисунков на тему

«Моя спортивная семья»

НОД

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. ПОЗНАНИЕ (математика)

Тема: Планета Венера»

Цель: освоение умения классифицировать множества по трём свойствам, развитие воображения, вычислительной деятельности

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: закрепить навыки ходьбы и бега между предметами, упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках и бросании мяча.

(Бондаренко стр31 №5)

ИЗО (конструирование)

Тема: «Лестница»

Цель: познакомить с новым видом конструктора, учить делать лестницу из металлического конструктора

Куцакова стр97

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Наблюдение за тем, как одеваются люди осенью.

Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Трудовое поручение:

Совместно с детьми собрать мусор, появившийся на участке

Цель :воспитывать желание помочь взрослым.

П/и «Блуждающий мячик»

Цель: развивать внимание, ловкость движений

Самостоятельная деятельность детей Продолжать закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель___

Задание детям: назвать садовый инвентарь и правила безопасной работы с ним.

Д/и «Отгадай, что за растение»

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Беседа «Один дома. Чем можно заняться? Кто стучится в дверь ко мне?»

Цель: познакомить с опасностями, которые могут возникнуть дома, с правилами безопасного поведения.

Игра – эстафета «Галоши и зонтики»

Беседа:

«Что надо есть если хочешь стать сильнее»

С/р. и «Семья», «Школа», «Магазин», «Шофер»

Цель: воспитывать дружелюбие, чувства коллективизма. Продолжать учить составлять числа из 2х меньших чисел___

Закрепить цифреблат часов___ Объяснить детям, как вызвать полицию в случае необходимости.

Ситуативный разговор:

«Когда и как полезно есть»

Загадки об овощах, фруктах, грибах, ягодах.

Рассматривание фотографий с описанием внешнего облика.

Альбом:

«Один дома»

Галоши и зонтики

Атрибуты для сюжетно- ролевых игр

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. П/и «Медведь и пчёлы»

Наблюдение за березой

Цель: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам

Д/и «Найди, что опишу»

Игры по интересам

СРЕДА

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для см. деятельности

детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

УТРО

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Утренняя гимнастика:

Д/и «Раз, два, три, что может быть опасно- найди»

Цель: закреплять представления детей об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимательность.

Трудовое поручение: обрезание сухих листьев на комнатных растениях.

Ситуативный разговор

«Куду девается пища?»

Цель: закреплять знания о необходимости органов

Беседа «Чистота-залог здоровья» Цель: умение отвечать полными предложениями. Индивидуальное задание детям___ сложить аккуратно свои вещи.

С детьми продолжать учить скороговорку «Кара карга кардан бара канатларын кагакага»___ Ситуативный разговор

«Опасности вокруг нас»

Цель: обучать элементарным основам безопасности и жизнедеятельности на улице и дома.

Познакомить с номерами

«Скорой помощи»,

Пожарной службы и полиции.

Беседа:

«Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты»

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым

Цель: развивать логическое мышление.

Пословицы и поговорки о питании

Внести альбом:

«Внутреннее строение человека»

Внести плакат

«Безопасность»

Устный журнал «Искусство быть

здоровым»

НОД

П. Р; Х. Э. Р; Р. Р. ПОЗНАНИЕ (предметный мир)

Тема: «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: продолжать учить детей определять овощи на ощупь.

МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

План смотрим у музыкального руководителя.

РЕБЁНОК И ИСКУССТВО

Тема: «Писатель сказочник К. И. Чуковский

Цель: помочь детям запомнить фамилию писателя, узнавать его на портретах, узнавать его сказки в иллюстрациях. Прочитать сказку «Мойдодыр». Привлечь детей к беседе по сказке. Характеристика главного персонажа сказки, подбор слов- определений, синонимов, антонимов.

(Аджи стр176 №10)

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени.

П/ и : «Липкие пеньки»

Цель: развивать ловкость и быстроту движения.

Опыт «Необходимость воздуха для дыхания человека»

Трудовое поручение: помощь детям младшей группы в уборке опавшей листвы на участке.

Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми «Конфликты и ссоры между детьми»

Цель: научить детей выходить из конфликтов

найти причину, способ решения, обсудить___

Знакомство с приметой:

Если ночью был иней- к ветру; роса ночью выпала обильно- не будет дождя.

П/и «Совушки»

Беседа «Витамины и здоровый организм».

Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значе-нии для здоровья человека.

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Сюжетно- ролевая игра

«Травмпункт»

Беседа на тему «Как правильно обращаться с режущими предметами»

Д/и «В каких продуктах живут витамины»

Пальчиковая игра

«Обед у слона»

Ситуативный разговор

«Почему нельзя разговаривать во время еды?»

Чтение худ. литературы о пользе еды. «Вкусная каша» А. Александрова

«Петушок и бобовое зёрнышко» «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения. С детьми___

Продолжать закреплять с детьми дни недели___ Сюжетно- ролевая игра «Спасатели»

Рассматривание тематического альбома

«Что помогает мне быть здоровым»

Беседа

«Самые полезные продукты»

Рассматривание картинок «Посуда»

Цель: расширять знания о посуде, ее форме, размерах и предназначении. Внести

Атрибуты для сюжетно- ролевых игр

Тематический альбом

«Что помогает мне быть здоровым»

Иллюстрации

«Посуда»

«Вкусная каша» А. Александрова

«Петушок и бобовое зёрнышко»

ПРОГУЛКА Рассматривание окраски и формы листьев

Рассказ воспитателя о перемене окраски листьев

П/и «Медведи и пчелы»

Игры по интересам

ЧЕТВЕРГ

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для см. деятельности

детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

УТРО

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Утренняя гимнастика:

Беседа о безопасности при переходе проезжей части

Беседы:

«О болезни кожи»

«О важности самостоятельного мытья рук»

«Чистые руки- залог здоровья»

Цель: Учить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости после туалета с мылом

Трудовое поручение:

полейте растения, понаблюдайте за исчезновением воды в почве.

Выучить

потешки, поговорки о ЗОЖ___

Задание ребенку пройди и не задень___

Игры на развития дыхания

«Надуем мыльный пузырь»

«Пузырь»

Худ. слово: «Умывальные стихи» В. Степанов

«Мойдодыр» К. Чуйковский

«Девочка Чумазая»

Агния и Павел Барто

Внести иллюстрации

«Безопасность на дороге»

«Умывальные стихи» В. Степанов

«Мойдодыр» К. Чуйковский

«Девочка Чумазая»

Агния и Павел Барто

Инд. работа с родителями «Детские страхи»

Цель: через инд. беседы, информацию в родительском уголке обратить внимание родителей на детские страхи, не игнорировать их, помочь детям справиться с подобными состояниями. При необходимости обратиться к специалистам.

НОД

Ф. Р; Х. Э. Р; Р. Р. ИЗО (рисование)

Тема: «Праздник урожая»

Цель: учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать движения фигур.

(Комарова стр148)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: закрепить навыки ходьбы и бега между предметами, упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках и бросании мяча.

(Бондаренко стр31 №6)

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Наблюдение за солнцем

Цель: обогащать знания о сезонных изменениях в природе.

П/и «Волк во рву»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/и «Когда это бывает»

Трудовое поручение

Сгребать опавшие листья и укрыть ими растения.

Цель: воспитывать желание помогать.

Самостоятельная деятельность детей Д/и «Отгадай, что за растение»___

Упражнение

«Прыгай выше»___

Русская народная игра «Мячик кверху»

Д/и «Когда это бывает»

Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Беседа с детьми о безопасном пользовании пылесосом, стиральной и посудомоечной машинами, микроволновой печью, электрическим утюгом, холодильником.

Игровые упражнения:

«Кукла Маша простудилась»

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого Игры на понимания зависимости чистоты

«Вредные привычки»

«Моё тело»

С детьми ___

Цель: продолжать закреплять ориентировку от себя в окружающей обстановке Беседа о правилах личной гигиены:

«Носовой платок»

Цель: формировать умение при кашле отворачиваться, прикрывать рот платком.

С/р. игра «Парикмахерская» помочь развить сюжет игры.

Ситуации «Кукольные разговоры: разговоры о здоровье друг друга» (с использованием обыкновенных кукол и кукол бибабо)» Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо»

Атрибуты для сюжетно- ролевой игры

Куклы бибабо.

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Наблюдение за вечерней погодой

Цель: умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

П/и «Гуси- лебеди»

Игры по интересам

ПЯТНИЦА

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для см. деятельности

детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность в

режимных моментах

УТРО

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Утренняя гимнастика:

Беседа на тему: «Безопасность при отдыхе на природе»

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения в природе.

Ситуативный разговор:

«Зубы»

«Этой щёткой чищу зубы, этой щёткой- башмаки»

«Почему у Стёпы заболели зубы»

Цель: учить правильно чистить зуб и поддерживать их в здоровом состоянии.

Трудовое поручение:

Помощь воспитателю в пересадке комнатных растений Практические упражнения по обучению способам ухода за зубами___

Продолжать закреплять мест-нахождение звуков в слове___ Д/ и по закреплению знаний о предметах личной гигиены:

«Поделюсь -не поделюсь»

«Чистим зубы»

Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф

Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Рассматривание тематического альбома

«Азбука безопасности»

Иллюстрации

«Безопасность при отдыхе на природе»

Алгоритм

«Чистим зубы»

Тематический альбом

«Азбука безопасности»

Ширма

«Отец — пример в воспитании у детей

привычки к здоровому

образу жизни».

НОД

П. Р; С. К. Р; Р. Р. ПОЗНАНИЕ (экология)

Тема: «Что такое природа. Живая и неживая природа»

Цель: научить отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов живой и неживой природы. Сформировать у ребенка представление о непрерывной связи человека с природой. Продолжать с основными природными компонентами и их связями.

Бондаренко стр40 №4

СОЦИАЛЬНО- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Красота лица и души»

Цель: развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения, развивать навык и умения всматриваться в человеческие лица, адекватно оценивать мимику.

(Мулько стр49 №2)

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Р. Р. Наблюдение за дождем.

Цель: учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, моросящий скучный, холодный.

Трудовое поручение:

Собрать вместе с детьми семена, шишки, листья.

Цель: закрепить умение собирать природный материал.

П/и «Пустое место».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная деятельность детей Продолжать учить составлять предложения с заданным словом___

Продолжать учить технику прыжка в длину с места___ П/ и «Волк во рву».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей, их профессии.

Обсуждение опасных ситуаций на улице.

Цель: учить детей быть внимательными и осторожными.

Вынести спортивный и игровой материал

ВЕЧЕР

Ф. Р; П. Р; Х. Э. Р; С. К. Р; Р. Р. Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем:

Беседа на тему: «Если ты потерялся»

Цель: учить детей правильно вести себя в ситуации, если потерялся на улице, обращаться за помощью

Рисование на тему

«Безопасность на дороге»

Ситуативный разговор:

«Зачем нужна расчёска?»

Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом

Игровые упражнения по приведению волос в порядок.

Худ. творчество

«Нарисовать аккуратные причёски»

Задание

«Пройди лабиринт с опасными предметами и ситуациями»___

Д/и «Что вокруг нас»

Цель: научить делить дву- и трех сложные слова на части___ Сюжетно-ролевая игра

«Аптека для зверей и людей»

Труд: Стирка кукольного белья.

Лото «Как поступить правильно»

Психогимнастика

«Вкусные конфеты»

Худ. творчество

«Нарисовать аккуратные причёски»

Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Рассматривание альбома «Человек и его организм»

Альбом

«Человек и организм»

Лото «Как поступить правильно»

Атрибуты для сюжетно- роевой игры.

ПРОГУЛКА

Ф. Р; П. Р; С. К. Р; Целевая прогулка вокруг сада

П/и «Охотник и зайцы»

Цель: воспитывать быстроту реакций.

П/и «Лиса и зайцы»

Игры по интересам

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа)Календарно-тематическое планирование недели «Правила дорожной безопасности» (подготовительная группа) Вторая неделя сентября в МДОБУ №126 города Сочи была объявлена неделей по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. Цель.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» 07.09-11.09 2015г. Тема проекта: «Азбука безопасности» Цели:формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира.

Неделя безопасности «Безопасное детство». Планирование занятий в первой младшей группе Понедельник День дорожного транспорта 1. Рассматривание альбома «Транспорт». 2. Чтение стихотворения «Шофёры». 3. Д/и «Кто на чём едет».

Отчёт по теме самообразования «ПДД — основа безопасности жизни дошкольников»Отчёт по теме самообразования «ПДД — основа безопасности жизни дошкольников» Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир. И везде его подстерегает.

Перспективное планирование по безопасности жизнедеятельности для второй группы раннего возраста Перспективное планирование по Безопасности для второй группы раннего возраста 1. Сентябрь Тема: "Светофор" Цели: Познакомить со значением.

Перспективное планирование в средней группе по противопожарной безопасности месяц Работа с детьми Работа с родителями Сентябрь • Рассматривание плакатов, иллюстраций, альбомов, книг на противопожарную тематику..

Планирование работы с родителями по безопасности План работы с родителями по безопасности Название консультации Дата проведения Подпись 1. «Будь осторожен во время перехода перекрестка».

«Здравствуйте, дети». Психологическое здоровье дошкольников. Планирование тематической недели Понедельник «Вежливость на каждый день» Цели: - обучить детей употреблять слова-приветствия, произносить их с соответствующей интонацией;.

Развлечение по пожарной безопасности на тему: «Не играйте с огнем! Согнем не шалите! А здоровье и жизни свои берегите!» Развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. Не играйте с огнем! С огнем не шалите! А здоровье и жизни.

Семейный клуб «Здоровье». Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста Цель: Повышать педагогическую компетентность родителей по проблемам: обеспечение безопасности жизнедеятельности, повышения ответственности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Всё о своем здоровье и безопасности»
Опубликовано: 17 января 2016 в 10:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме «Всё о своем здоровье и безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Маякова (УИ 222775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД