Света Андреева
Планирование, организация и проведение физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема :Планирование организация и проведение физкультурных занятий с детьми раннего и дошкольного возраста.
Группа возрастная : старшая.
Цель: укрепление здоровья детей, создание условий для их конфорта.
Задачи:
Оздоровительные : продолжать формировать правильную осанку у детей;
Образовательные: формировать умения и навыки перестроения тройками.
Публикация «Планирование, организация и проведение физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Развивающие :закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги.
Воспитательные :воспитывать интерес к физической культуре через сюжет в образовательной деятельности;
Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.
Оборудование: скамейка, дуга, обручи.
Ход ОРУ:
Воспитатель предлагает отправиться в интересное путешествие, где на пути надо преодолеть множество препятствий,но дети сильные, смелые и непременно их преодолеют.
Вводная часть.
Построение в шеренгу по одному. Ходьба друг за другом с изменением темпа. Бег обычный с переходом на мелкий семенящий шаг. Ходьба и перестроение тройками в три колонны по – одному.
Основная часть.
Поднимание рук вверх.
Исходное положение – основная стойка, руки внизу.
1-руки вперед
2-вверх
3-в стороны
4-вниз.
Повороты в стороны с разведением рук.
Исходное положение – стоя на коленях, руки на поясе.
1-повороты вправо – влево – исходное положение.
Наклоны вперед
Исходное положение - сидя на ковре, руки на поясе.
1– наклон вперед, руками коснуться носков ног – исходное положение.
«Велосипед»
Исходное положение – лежа на ковре, руки вдоль туловища. Ноги согнуты в коленях и прижаты к животу. Насчет 3 начинают крутить ножками,сгибая их в коленях,имутируя велосипед.
Подвижная игра «Мышеловка». Цель: действовать по сигналу, развивать внимание, бег.
Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая (примерно треть играющих) образует круг — мышеловку. Остальные изображают мышей и находятся вне круга.
Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:
«Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут — вот напасть.
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех за раз»
По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и
тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя:
«Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают - мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, читаются пойманными. Они тоже становятся в круг (и размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется.
Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений на внимание. Рефлексия. Итог в соответствии с поставленными целями.