Екатерина Тюленова
Планирование образовательной деятельности в средней группе на каждый день. Первая неделя сентября.
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА НЕДЕЛИ «Здравствуй, детский сад»
ПОНЕДЕЛЬНИК 02.09.2013
1. Физическая культура. Диагностика.
2. Познание (мир природы). Диагностика
Утро. Беседа «Летний отдых»
Практическое упражнение «Самые аккуратные». Д/и «Парные картинки»
Прогулка. П/и «У медведя во бору»; трудовые поручения – уборка веток и камней на участке; игры с песком и водой – постройка домика из песка.
Вечер. Чтение русской народной сказки «Смоляной бычок». С/р игра «Семья», сюжет «Готовим ужин». Театрализованная деятельность в уголке.
Публикация «Планирование образовательной деятельности в средней группе на каждый день, Первая неделя сентября,» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Д/и «Что делает?». П/и «По ровненькой дорожке». Оздоровительная пробежка вокруг детского сада. Прогулка. Самостоятельная двигательная деятельность.
Вечер. Настольно-печатные игры, паззлы.
ВТОРНИК 03.09.2013
1. Коммуникация
(речевое развитие) Диагностика
2. Музыка. Диагностика Утро. Рассматривание альбома «Сундучок сказок». Д/и «Воздушные шары». Творческая мастерская – рисование печатями «Осенний калейдоскоп».
Прогулка. Наблюдение за солнцем и состоянием погоды. П/и «Лохматый пес». Труд – уборка инвентаря и игрушек после прогулки.
Вечер. Беседа «Зачем в книгах нужны картинки?». Упражнение «В гостях у Мойдодыра». С/р игра «Шоферы».
Вечер. Наблюдение за солнцем и состоянием погоды, что изменилось? Д/и «Подбери пару». П/и «Ловишки» Утро. С/р игра «Больница».
Прогулка. Спортивное упражнение – катание на самокате.
Вечер, прогулка. Рисуем портрет мамы на песке. Инд. раб. дидактическая игра «Парные картинки"
СРЕДА 04.09.2013
1. Познание (математика)/ лепка. Диагностика
2. Физкультура. Диагностика Утро. Беседа «Кто трудится в нашем детском саду». Музыкальная пауза «как мы отдыхали летом». С/р игра «Магазин игрушек».
Прогулка. Наблюдение за фруктовыми деревьями осенью. П/и «Найди и промолчи». Трудовые поручения – сбор шишек и листьев для изготовления поделок.
Вечер. Компьютерная презентация «Как прошло наше лето». Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Чтение потешки «Гуси, вы гуси».
Прогулка. Наблюдение за осенними цветами. П/и «Кролики». Прогулка. Спортивное упражнение – катание на самокате по прямой.
Вечер. Рассматривание знакомых и новых книг в книжном уголке.
Инд. раб. Лексическое упражнение на употребление предлогов пространственного значения «Что изменилось», «Что не так»
ЧЕТВЕРГ 05.09. 2013
1. Познание (конструирование)/ худ. творчество (аппликация). Диагностика
2. Музыка. Диагностика Утро. Рассматривание макета леса. Дежурство по столовой. Д/и «Назови одним словом»
Прогулка. Наблюдение за облаками. Игры с песком – выполнение построек по замыслу. П/и «Лохматый пес».
Вечер. Работа по развитию сенсорики – учимся определять вес предмета. Разучивание попевки «Мы идем с флажками».
Прогулка. Наблюдение на огороде. П/и «Мой веселый, звонкий мяч». Выкладывание узора из листьев. Прогулка. С/р игра «Автобус». Самостоятельная творческая деятельность – рисование мелками «Мой детский сад»
Вечер. Самостоятельная игровая деятельность – с/р игры по выбору детей. Инд. раб. Использование образцов словесных формул речевого этикета (здороваться, прощаться, называть по имени отчеству сотрудников, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную помощь).
ПЯТНИЦА 06.09. 2013
Худ. творчество (рисование). Диагностика
Познание (соц. мир). Диагностика
Физическая культура (улица) Утро. Работа в уголке природы – рассматривание комнатных растений. Дежурство по уходу за комнатными растениями. Моделирование игровых ситуаций на закрепление правил поведения в детском саду и на улице.
Прогулка. Наблюдение за силой ветра. Труд – уборка мусора на участке. С/р игра «Детский сад». Упражнение «Через ручеек»
Вечер. Д/и «Из чего сделана посуда?» Театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Беседа «Какая наша группа».
Прогулка. Наблюдение за птицами. П/и «Цветные автомобили» Прогулка. П/и «Лохматый пес». Самостоятельная деятельность по выбору детей
Вечер. Игры со строительным материалом. Инд. раб. д/и «Чудесный мешочек»
Работа с родителями: поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал; участвовать в конкурсе рисунков (фотографий) «Ах, какое было лето!»; познакомиться с приемами самомассажа; привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; поговорить о правилах дорожного движения; прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.