Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю на тему «День защитника Отечества. Наша Армия»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2020 по 21.02.2020)
Тема: «День защитника Отечества. Наша Армия»
Итоговое мероприятие: Конкурс газет и плакатов «Наши любимые папа и дедушка!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю на тему „День защитника Отечества, Наша Армия“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 17 февраля
Утро: Физ. развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми «День защитника Отечества!». Кто защищает нашу Родину? – дать детям представление о празднике, воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Пальчиковая гимнастика «Наша армия» - развитие мелкой моторики рук.
Д/И «Один – много» - упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один солдат- много солдатов). Ваня С, Богдан, Кира.
Рассматривание плаката «Наша армия. Военные профессии. Военная техника».
Просмотр презентации «День защитника отечества».
Обсуждение.
Чтение и заучивание стих-я О. Высотской «Слава Армии Советской». (Книга для чтения в д/с стр35).
Выставление иллюстраций, картинок об Армии, военных разных войск, военной техники. Подготовить оборудование для просмотра презентации.
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами по теме.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме.
Попросить родителей (пап) рассказать детям о своей службе в армии, о роде войск, технике.
Рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни.
Организованная образовательная деятельность
Физическое развитие
Познават-е развитие
1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Окр. мир. Тема: «Российская армия» О. В, Дыбина (пособие по старшей группе Стр. 38.)
Цель: создать условия для формирования представлений детей о российской армии, о празднике День защитника Отечества; воспитывать уважение к защитникам Родины. Дать детям элементарные знания об армии, разных родах войск; сформировать у них первые представления об особенностях военной службы; воспитывать чувство гордости за свою армию.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ -эстетическое развитие
Прогулка № 11. Наблюдение за капелью. (Т. Г. Кобзева, стр. 156) –развивать умение устанавливать зависимость между состоянием снега и температурой воздуха.
Приметы, поговорки, пословицы.
П/и «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Инд. работа с Кирой и Максимом «По дорожке на одной ножке» – упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога.
Опыт «Лед – твердая вода» - закрепить свойства воды.
Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» - воспитывать основы здорового образа жизни. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение стих-я В. Степанова «Наша Армия». rustih.ru›vladimir-stepanov-nasha-armiya/ Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение А. Митяева «Почему Армия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
С/р игра «Солдаты» - воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли. Д/и «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять предложение. Анна, Даша, Глеб.
Предложить детям рисование, шаблоны, трафареты «Военная техника» - упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.
Атрибуты для с/р игры.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдение за красотой вечернего неба. Игры по интересам на участке– способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. П/и «Успей выбежать из круга» - способствовать развитию внимания, быстроты реакции, бега, воспитывать умение радоваться успехам товарищей. «Самый быстрый», упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. Элина, Надя, Паша.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2020 по 21.02.2020)
Тема: «День защитника Отечества. Наша Армия»
Итоговое мероприятие: Конкурс газет и плакатов «Наши любимые папа и дедушка!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 18 февраля
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Ситуативный разговор: «Когда я стану взрослым?» Сформировано понятие, что мужчина – Защитник Отечества и всех тех, кто слабее.
Пальчиковая гимнастика «Аты-баты» развитие моторики. Д/и “Подбери признак «Защитник Отечества (какой) – смелый, храбрый, отважный… Сформировать умение подбирать прилагательные к существительному. Лида, Элина Ч, Лиза К. Игра м/п «Станем, как богатыри» учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Д/и «Противоположности» -упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление. Внесение иллюстраций с изображением празднования праздника. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечь родителей к участию в конкурсе газет и плакатов
«Наши любимые папа и дедушка». (принести фотографии)
Организованная образовательная деятельность
Худ-эстетич. развитие
Познават-е развитие
1 половина дня.
1. Музыка. По плану музыкального руководителя.
2. ФЭМП. Тема: Занятие 3. (nsportal.ru›…zanyatiya-po-femp-v-starshey-gruppe…Планы занятий. И. А. Помораева, В. А. Позина).
Цель: закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами
Худ-эстетич. развитие
2 половина дня.
3. Рисование (ст. подгруппа). Тема: «Солдат на посту» iknigi.net›…komarova…zanyatiya-po-izobrazitelnoy…
Цель: формировать умения детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие Прогулка № 9. Наблюдение за воздушным транспортом. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… - расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.
П/и «Самолеты» - развивать умение быстро действовать по сигналу, внимание. Инд. работа с Аней, Ксюшей С, Ульяной. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).
Творческое рассказывание «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания. Сбор мусора на участке – воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде.
Игры по интересам на участке – способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.
работа перед сном Чтение сказки Г-Х. Андерсена «Оловянный солдатик». Обсуждение. Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма - развивать желание проявлять заботу о своем организме.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Чтение Л. Кассиль «Твои защитники» -
познакомить с рассказами Л. Кассиля об армии; учить отвечать по содержанию рассказов, используя в речи разные виды предложений; развивать познавательные интересы детей, воспитывать любовь к армии. e-reading.club›…php…Kassil___Tvoi_zaschitniki.html
Д/и «Волшебные фигуры» -упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику (танк, самолет). Ваня Ч, Рома.
Рассматривание иллюстрации танка. Закрепить название частей танка: корпус, гусеница, башня, дуло.
Игры с конструктором. Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.
Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото. Конструктор.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими.
Инд работа с Максимом, Шахнази «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2020 по 21.02.2020)
Тема: «День защитника Отечества. Наша Армия»
Итоговое мероприятие: Конкурс газет и плакатов «Наши любимые папа и дедушка!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 19 февраля
Утро: Физическое развитие
Познават-е развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Пограничник» - закрепить знания о Российской армии, надежной
защитнице нашей Родины.
Д/и «Кто больше назовет?» - упражнять в умении подбирать определения к сущ.
П/и «Третий лишний»
Игра «Красный, зеленый, желтый» - уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.
Адиля, Шахнази, Мехрона. Рассматривание картинок, плаката «Военные профессии».
Чтение и заучивание стих-я С. Маршака «Пограничник».
Труд в уголке природы.
Уход за комнатными растениями - продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями. (полив). Выставление тем картинок, плаката.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Привлечение родителей к помощи в пополнении атрибутов к сюжетно – ролевым играм.
Организованная образовательная деятельность
Физ развитие
Речевое развитие
1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).
2. Развитие речи. Тема: «Праздник пап» «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. О. М. Ельцова- стр. 206-209
Цель: поддерживать инициативность и самостоятельность ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи. Формировать представление празднике День защитника Отечества. Развивать связную речь детей, побуждая их составлять небольшие рассказы о о своих папах. Обогащать лексический запас слов по теме (Отечество, защитник) Формировать умение образовывать родительный падеж имен существительных со значением отсутствия. Развивать внимание, мелкую и общую моторику. Воспитывать уважение к своим папам, желание быть на них похожими.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Худ-эстетическое развитие Прогулка № 10. Наблюдение за трудом шофера. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… - продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых.
П/и «Мы — шоферы», «Воробушки и автомобиль» - развивать пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность в организации игры. Инд. работа с Ксюшей А, Ромой и Димой Ч
Развитие движений -совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.
Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, в одежде людей.)
Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
работа перед сном Чтение и отгадывание загадок. Обсуждение. Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа с детьми «Мы ребятами отважными растем» - воспитывать у детей желание стать военным»
С/р игра «Пограничники» - способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников. Д/и «Узнай по описанию» (военные профессии, развивать воображение, фантазию. Даша А, Ваня С.
Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» - развитие КГН.
Игры детей со строительным материалом «Строим и охраняем границу».
Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры.
Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для с/р игры, настольные игры.
Подготовить конструктор.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Самолеты», «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Инд работа с Ваней С, Андреем «Прыжки в длину с места» - формировать навыки правильного выполнения упражнения.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2020 по 21.02.2020)
Тема: «День защитника Отечества. Наша Армия»
Итоговое мероприятие: Конкурс газет и плакатов «Наши любимые папа и дедушка!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 20 февраля
Утро:
Физ. развитие
Познание
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа: «Драться или договариваться» – формировать положительные моральные качества, развивать речь. Обсуждение проблемных ситуаций.
Д/и «Кем я буду» - упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения. Выполнить движения дыхательной гимнастики «Самолеты» с Пашей, Димой, Шахнази. Рассматривание иллюстраций русской национальной одежды.
Беседа «Что такое Родина? Наш родной язык» - воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, уважения к своей Родине.
Д/и «Умелый боец везде молодец» - учить детей понимать и объяснять смысл пословиц. Выставление тем картинок, иллюстраций по теме.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и «Военные профессии», лото, и др.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок «Мой папа» для оформления выставки в группе.
Организованная образовательная деятельность
Худ-эстетическое развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
1. Рисование. Тема: «Открытка для папы» Т. С. Комарова «Занятия по изоб. д-ти в д\с» стр. 42
Цель: учить детей компоновать отдельные объекты в единую композицию; Развивать графические навыки работы цветными карандашами; Показать выразительные возможности приемов работы по трафарету; Активизировать словарный запас детей (дизайнер, типография); Развивать творческую активность; Воспитывать у детей чувство патриотизма.
2. Развитие речи (ст. подгруппа). Тема: «Защитники отечества» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…/23-fevralya-den…
Цель: Развивать связную речь у детей. Обогащать словарный запас по теме «Защитники Отечества». Познакомить детей с праздником-День Защитников Отечества,с военными профессиями (летчик,танкист,связист). Познакомить детей с героизмом русских солдат, показать как увековечена память защитников. Формировать умение рассказывать о защитниках Родины. При ответе на поставленный вопрос продолжать упражнять отвечать грамматически правильной фразой. Активизировать словарь: ракетчик, ракетная установка, связисты, пограничный столб, границ.
3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Занятие 3. nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i
Цель: упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц. коммун-е развитие
Речевое разв-е
Худ. эстет-е развитие
Прогулка № 11. Наблюдение за голубями. К. П. nsportal.ru›…kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… - расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.
П/и «Догони голубя» -совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад). Инд. работа с Димой, Глебом, Ромой, - развитие движений - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации. Самостоятельная игровая деятельность детей.
работа перед сном Закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный». Развитие КГН.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
Беседа «Кто вылечит солдата?» познакомить с профессией медсестры.
С/р игра «Госпиталь» Цель: закрепить знания о работе медсестры, научить накладывать повязку, познакомить с правилами оказания первой мед. помощи.
Д/и «Мы волшебники немного – был один, а стало много» - учить детей образованию множественного числа существительных: Самолет - самолеты. Ксюша С, Кира, Ваня Ч.
Аппликация. Изготовление открытки для пап «23 февраля День защитника отечества» -
вызвать желание сделать подарок для папы.
П/и «Летчики на аэродроме» Атрибуты для с/р игры.
Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино
Пополнить изо уголок материалами для творчества детей. Внести картон, цв. бумагу, карандаши и тд.
Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка
Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. П/и «Совушка». Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» Настю, Адилю, Глеба.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17.02.2020 по 21.02.2020)
Тема: «День защитника Отечества. Наша Армия»
Итоговое мероприятие: Конкурс газет и плакатов «Наши любимые папа и дедушка!» Дата проведения итогового мероприятия: пятница 21.02.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 21 февраля
Утро: Физ. развитие
Познание
Соц-коммун-е развитие
Речевое развитие
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Беседа «Папы – вы наши защитники» -воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.
Д/И «Я начну, а ты продолжи» - упражнять в умении составлять предложение.
Лида, Настя, Рома.
Беседа «Где работают наши папы?» - учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.
Функциональное упражнение «Стойкий солдатик». Выставка рисунков «Наши папы», рассмотреть вместе с детьми рисунки, обратить внимание какие наши папы сильные, смелые, красивые.
Д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»
Организованная образовательная деятельность
Худ-эстетическое развитие
1. Лепка/Аппликация. Тема Аппликация «Быстрокрылые самолты» И. А. Лыкова «Изоб. д-ть в д\с» стр. 98
Цель: развитие интереса к изобразительной деятельности, совершенствование умений в аппликации и конструировании из бумаги.
Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Учить преобразовывать готовые бумажные формы, в изображение самолета путем срезания и скругления углов, разрезания прямоугольника по прямой по сгибу; сгибание и отгибание углов прямоугольника. Способствовать развитию творческого мышления и самостоятельности при выборе способа выполнения работы. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
2. Музыка. По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
Познание
Физ. развитие
Соц. коммун-е развитие
Речевое разв-е
Худ. эстет-е развитие
Прогулка № 12. Наблюдение за автомобилями. К. П. nsportal.ru›…
Kartoteka-progulok-v-mladshey-gruppe… - учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
П/и «Цветные автомобили» -продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями).
Инд. работа с Вероникой, Ирой, Ваней Ч. Прыжки с места на двух ногах -учить детей энергично отталкиваться и правильно приземляться, развивать ловкость. Беседа «Что делать, если другу нужна помощь?»
Обсуждение проблемной ситуации. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега, воды.
Предложить атрибуты для с/р игры.
работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН. Чтение русских народных сказок по выбору детей. (Книга "Сказки детям»).
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.
И/у «Спаси раненного» - закрепить навыки оказания мед. помощи, развивать быстроту.
«Кораблик» (оригами) - развивать конструктивные способности, учить сгибать квадрат в треугольник, проглаживать линию сгиба.
Инд работа с Ваней С – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итоговой работы- Оформление стенгазет и плакатов «Наши любимые папа и дедушка».
Создать радостное настроение от полученного результата.
Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за солнцем. Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло. П/И «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Аня, Анфиса, Богдан, - прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений.