Получи документы

Планирование неделя «Мама-солнышко мое»

Татьяна Шиндяпина
Планирование неделя «Мама-солнышко мое»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет)на неделю с 02.03.20-06.03.20

Тема : Мама-солнышко мое.

Цель: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.

Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них

Итоговое мероприятие: праздник

Дата проведения: 04.03.20

Ответственные: Игнатова А. С., Шиндяпина Т. Н.

День недели Режим Интегр.

образ.

Публикация «Планирование неделя „Мама-солнышко мое“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образоват деят-ть в режимных моментах

Понедельник, 2.03

Утро Позн разв

Соц-комм раз

Физич разв Утренняя гимнастика по плану специалиста

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Чтение стихотворения «Мама спит, она устала» (Е. Благинина)

Ц: расширять представл о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка

Беседа «Хочу быть как мама»

Ц: продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события

из личного опыта

Дежурство по столовой Ц: продолж учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы Д/и «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» с Женей., Данилом К. Ц: продолж учить составлять рассказ из личного опыта Ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным

Ц: формиров нач основ ЗОЖ Внести в книжный уголок иллюстрации с изображением праздника 8 марта и побеседовать по ним

Ц: формировать словарь

Созд усл для НПИ по желанию Ц: развитие внимания, усидчивости

Предложить шаблоны и трафареты для украшения открыток к 8 марта. Рассмотреть образцы открыток составить вместе с ребёнком альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов).

НОД 9.50-10.10 физ. разв По плану специалиста

10.20-10.40 развитие речи

10.50-11. 10 ИОТ Тема: Составление описания по лексической теме «Овощи»

Цель: учить описывать овощи, правильно их называть.

По плану специалиста

Прогулка традиц Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз Наблюдение за неживой природой

Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

П/и «Найди свой домик» Ц: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Семеном, Софией В Ситуативный разговор «Одёжкин домик»

Ц: закреплять умение складывать вещи аккуратно в шкаф Созд усл для п/и «Пробеги тихо».

Ц: учить бесшумно двигаться.

Созд условия для игр с выносным материалом

Ц: воспит умен играть дружно

Работа перед сном Соц-комм разв Заучивание стихотворений к утреннику Ц: развитие памяти, словаря

Вечер Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв Оздоровит гимнастика после сна

Чтение В. Шуграев «Маме»

Ц: воспитание уважения к маме, желание помогать ей

Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком»

Ц: активизация словаря Д/и «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» с Верой О., Ульяной К Ц: продолж учить составлять рассказ из личного опыта Д/и «Каждой вещи свое место» Ц: закреплять умение убирать игрушки на место Созд усл для сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Ц: развивать умение придержив сюжета

Созд усл для лепки «Подарок маме»

Ц: развитие навыков лепки

Прогулка Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Наблюдение «Первые признаки весны».

Чтение русской народной потешки «Солнышко – ведрышко»

П/и «По ровненькой дорожке». Ц: развитие координации движений

Игровое упражнение «Мишка косолапый»

Экспериментирование: опыт «Тонет – не тонет» Ц: продолжать знакомить со свойствами воды, различных предметов.

День недели Режим Интегр.

образ.

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образоват деят-ть в режимных моментах

Вторник, 3.03 Утро Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв Утренняя гимнастика по плану специалиста

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Рассказ воспитателя о празднике 8 марта.

Ц: расширение представлений о празднике 8 Марта

Игра «Я и моя мама» (Волчкова В. Н., Степанова Н. В)

Ц:воспитание уважения к труду мамы

Дежурство по столовой Ц: воспитывать желание помогать взрослым Д/и «Что будет» с Ксюшей и Кириллом Д

Ц: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи Художественное слово «Да здравствует мыло душистое!»

Цель: повторить правила гигиены Предложить детям настольные игры по интересам.

Ц: развивать усидчивость, память, смекалку

Предложить игру «Дом добрых дел»

Ц: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Предложить совместно составить рассказ «Мы умеем отдыхать»

НОД 9.00-9.20 музыка) По плану специалиста

10.20-10.40 ИЗО По плану специалиста

10.50- 11. 10 матем Тема: Сравнение по толщине

Цель: уточнить понимание слов «толстый» и «тонкий», сформировать умение сравнивать предметы по толщине

Прогулка народные игры Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз Наблюдение за настом

Цели: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжить знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдениям.

Беседа о народных играх. П/Игра «Горелки»

Цель: познакомить с правилами игры, развивать двигат. активность

Развитие движение с Ильей Д. «Найди свой домик» Ц: упражнять в ориент. в пространстве Д/и «Вот какие мы большие» Ц: закреплять навыки быстрого и самостоят одевания, раздевания Созд усл для п/и «Мыши и кот» Ц: повышение ДА

Созд усл для игр с выносн материалом

Работа перед сном Соц-комм разв Просмотр на DVD мультфильма «Весна», серия «Лунтик»

Ц: расширять представление детей о явлениях природы, характерных для весны, учить замечать происходящие в природе изменения

Вечер Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв Оздоровит гимнастика после сна

Чтение В. Берестов «Праздник мам»

Ц: расширение представл о празднике

Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой подарок сделает маме)

Ц: помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации Д/и «Что будет» с Тимофеем В и Макаром

Ц: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи Игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа Созд усл для с/р игры «Мамины помощники»

Ц: воспитывать желание помогать маме, закреплять последоват трудов действий

Прогулка Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день».

Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Ц: расширение представлений о неживой природе

П/и «Птички и птенчики» П/и «Найди свое место» Ц: развитие ориентировки в пространстве, повышение ДА

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

День недели Режим Интегр.

образ.

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образоват деят-ть в режимных моментах

Среда, 4.03 Утро Позн ращ

Соц-комм раз

Физич разв Утренняя гимнастика по плану специалиста

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа:»Мамы всякие важны»

Ц: воспитание чувства любви и уважения к маме, желания помогать ей, заботиться о ней

Муз. игра «Качели»

Ц: развитие творческой активности.

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Дид. игра» Мамины помощники» Ц: развитие монологической речи с Настей К и Марком С/р «Мы уже совсем большие»

Ц: совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно Изобразительный материал для экспериментирования Стимулирование детей на самостоятельный выбор изобразительных материалов и экспериментирование с ними; Предложить мамам рассказать детям о своей работе.

НОД 9.00-9.20 физ. разв По плану специалиста

10.40-11.00

Лепка

11.10-11. 30 ОЭД Тема: Чайный сервиз для мамы

Цель: учить детей лепить посуду конструктивным способом

По плану специалиста

Прогулка туристич Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз Наблюдение за сосульками

Цель: обобщать и углублять представления о весне по существенным признакам (неживая природа).

Беседа «Туристические города»

Цель: познакомить с туристическими городами

Развитие движений с Алешей и Витей Ц: упражнять в прыжках с продвижением вперед С/р о вежливости

Ц: закреплять умение выражать благодарность за помощь и умение вежливо обращаться за помощью Созд усл для п/и «Ловишки» Ц: закреплять умение правильно выполнять основн движения.

Коллективн труд: чистим дорожки.

Ц: учить договариваться о сотрудничестве

Работа перед сном Соц-комм разв Рассказы детей о маме, бабушке. Ц: закреплять умение составлять рассказы

Вечер Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв Оздоровит гимнастика после сна

Чтение Э. Успенский «Всё в порядке»

Наблюдение за работой сотрудников детского сада с последующим обсуждением

Д/и «Волшебное слово»; «Одень правильно»; «Весело-грустно»; «Уроки этикета»; «Кто чем играет»

Ц: развивать у детей логическое мышление, сообразительность Дид. игра» Мамины помощники» Ц: развитие монологической речи с Алисой и Ульяной К Д/и «Помогаем маме»

Ц: воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр.

Созд усл для с/р игры «Мама готовит»

Ц: продолж развивать умение развивать сюжет, придерживаться выбранных ролей

Прогулка Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Отметить состояние погоды. Напомнить, что наступила ранняя весна.

Игра в снежки, учить лепить снежки разного размера.

Д/и «Когда это бывает?» (времена года)

Цель: повторить времена года

День недели Режим Интегр.

образ.

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образоват деят-ть в режимных моментах

Четверг, 5.03 Утро Позн разв

Соц-комм раз

Физич разв Утренняя гимнастика по плану специалиста

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседы «Кто заботится о нас?»

Ц: воспитывать желание беречь мамин труд, активизация словаря

Слушание «Веснянка» Ц: развитие у детей умения чувствовать характер музыки.

И/у "Обратись друг к другу по имени"

Ц: активизация словаря Д/и «Назови ласково»

Ц: активизация словаря с Женей., Лерой Продолжать закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды.

С/р игра «Семья», игровая ситуация «Мама провожает папу на работу».

Ц: развив умение распредел роли, придерживаться сюжета

Созд усл для нпи по желанию Ц: развивать память, внимание

Предложить детям раскраски на тему Восьмого марта Выставка совместных работ «Мамины руки не знают скуки»

НОД 10.50-11.10 музыка По плану специалиста

Прогулка экспериментальная Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз Наблюдение за снегом

Цели: формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжить знакомить со свойствами снега; воспитывать интерес к весенним наблюдениям.

Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры».

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.

Развитие движений с Тимофеем К и Викой Ц:улучшать технику ходьбы приставным шагом Д/и «Я грязнуль не выношу» Ц: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом Созд усл для п/и «Птичка и кошка» Ц: упражнять в прыжках на двух ногах.

Самост игровая деят-ть Ц: обеспечить профилактику эмоц перенапряжения

Работа перед сном Соц-комм разв Беседа «Нельзя обижать девочек» Ц: развитие гендерных представлений, диалогической речи

Вечер Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв Оздоровит гимнастика после сна

Чтение Е. Благинина «Мамин день»

Ц: продолж учить беседовать по прочитанному

Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий.

Ц: расширен представл о женских профессиях

Д/и «Назови ласково»

Ц: активизация словаря с Маратом Настей Г Упражнение «Полотенце пушистое»

Ц: продолж учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Созд усл для с/р игры «Выходной день в нашей семье» Ц: развитие гендерных представлений

Предложить детям муз. игру «Гуси лебеди и волк». Ц: развитие творческой активности

Прогулка Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Отметить, что день стал длиннее. Вспомнить, какое время года сейчас, назвать месяц.

П/и «Найди свое место» Ц: развитие ориентировки в пространстве

Труд поручения : собрать игрушки после прогулки.

Созд усл для самостоятельной двигательной деятельности

День недели Режим Интегр.

образ.

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образоват деят-ть в режимных моментах

Пятница, 6.03 Утро Позн разв

Соц-комм раз

Физич разв Утренняя гимнастика по плану специалиста

Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен.

Беседа «Как мы поздравляли маму и бабушку дома?»

Ц: развитие диалогической речи

Д/и «Готовим фруктовый сок для бабули»

Ц: закрепить знания о фруктах. Действие по схемам

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания помогать взрослым Д/игра «Чья мама с Тимофеем З, Варей

Ц: развитие внимательности Ситуативные разговоры о необходимости следить за своим внешним видом Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек

Предложить дидактическую игру «Времена года».

Ц: закреплять умения называть времена года показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться

предметамиБеседа, требующими осторожного обращения

НОД 9.30- 10.00 Технопарк

10.30-10. 50 позн разв Тема: О тех, кто умеет летать

Цель: уточнить и расширить представления детей о птицах

Прогулка спортивная Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз Наблюдение за ветром и облаками

Цель: продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Беседа «О спортивной игре баскетбол»

Игра «Баскетбол»

Цель: познакомить с игрой, правилами, развивать да

Развитие движений с Артемом и Машей Ш. Ц: продолж упражнять в прыжках на 2-х ногоах с продвижением вперед Напомнить о правилах поведения во время игр на участке д/сада, помочь в налаживании контактов во время самостоятельных игр детей. Созд усл для п/и «У медведя во бору» Ц: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Созд усл для и/у «Кто быстрее? Ц:соверш навыки выполнения осн движений.

Работа перед сном Соц-комм разв Составление описательного рассказа "Моя мама"

Ц: развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания

Повторение гигиенических навыков

Вечер Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв Оздоровит гимнастика после сна

Чтение сказки Д. Самойлова «У слоненка день рождения». Обсудить с детьми в чем состоит значение рисунков в книге

Беседа: «Какие у нас девочки»

Ц: развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания Д/игра «Чья мама с Машей Г и Софьей Б

Ц: развитие внимательности Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности Созд усл для с/р игры «Семья»

Включение сюжета – «Приход гостей». Ц: предложить распределить роли, продумать сюжет. Развивать у детей умение договариваться, проигрывать сюжет до конца.

Прогулка Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Наблюдение «Деревья ранней весной».

П/и «Наседка и цыплята» Ц: повышение ДА

Игровые упражнения «Солдаты на границе» (строевые упражнения, ориентировка в пространстве)

Труд поручения : собрать игрушки после прогулки.

Созд усл для самостоятельной двигательной деятельности

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мама — солнышко мое»Фотоотчёт «Мама — солнышко мое» В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день – восьмое марта – Отмечает вся страна! 8 марта… Какой хороший праздник. В этот день.

Фотоотчет «Мама — солнышко мое!»Фотоотчет «Мама — солнышко мое!» Осень богата не только дарами, но и праздниками. И среди них особое место занимает день, который появился у нас относительно недавно, и.

Мама — солнышко моё!Мама — солнышко моё! За последнюю неделю я просмотрела очень много постов, посвящённых самому дорогому человеку - мамочке! Такое разнообразие подарков мамам,.

НОД «Мама — солнышко моё!»НОД «Мама — солнышко моё!» Конспект НОД «Мама — солнышко мое» Цель: Формирование любви и уважения к самому дорогому человеку – матери. Задачи: -прививать детям любовь.

Сценарий «Мама, солнышко мое» Ход праздника: Звучит в записи песня «Мама солнышко мое». Дети входят в зал становятся полукругом. Ведущий: Чей сегодня Праздник? Для.

Стенгазета «Мама — солнышко моё»Стенгазета «Мама — солнышко моё» Приближается праздник наших дорогих мам. Наши дети приняли активное участие в подготовке к праздничному концерту. Они приготовили для своих.

Стенгазета «Мама — солнышко моё»Стенгазета «Мама — солнышко моё» Дорогие коллеги, в преддверии праздника, «День матери», мы с детьми сделали стенгазету в виде солнышка, с поздравлениями и добрыми словами.

Стенгазета «Мама — солнышко моё!»Стенгазета «Мама — солнышко моё!» Алексей Максимович Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни.

Стенгазета «Мама солнышко мое»Стенгазета «Мама солнышко мое» На протяжении уже нескольких лет, в конце ноября, отмечаем мы праздник "День матери". Кто - то готовит к этому дню концерт, кто - то готовит.

Стенгазета «Мама — это солнышко мое»Стенгазета «Мама — это солнышко мое» В России каждое последнее воскресенье ноября отмечают праздник - День Матери, это праздник только мам! В отличие от 8 Марта,этот праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование неделя «Мама-солнышко мое»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 19:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование неделя «Мама-солнышко мое»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шиндяпина (УИ 1807552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД