Получи документы

Планирование на сентябрь

Ольга Сорокина
Планирование на сентябрь

Месяц: Сентябрь 1 неделя

Тема недели: «Я в детском саду»

Цель: Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками.

Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество).

Режим Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность, развивающая среда Работа с родителями

Понедельник Утро Утренняя гимнастика №1. Подвижная игра

Публикация «Планирование на сентябрь» размещена в разделах

Пальчиковые игры «Игрушки»

Игра «Что есть в детском саду, в группе?». Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

Ситуативный разговор «Здравствуйте, мои друзья» Цель: создание условий для адаптации детей. Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе; Предложить родителям принести фото для создания фотоколлажа.

Консультация «Адаптация детей к детскому саду»

НОД Познавательное развитие ФЦКМ. № 1 Тема: «Безопасность в нашей группе».

Цель: закрепить знания о своей группе; развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранении; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Худ. -эст. развитие Музыка. По плану муз. руководителя

Прогулка Прогулка №1Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П. /и. «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. Прочесть стих. «Вот и осень наступила, Ножки в луже промочила…»

«Как Ира и Аня не поделили игрушку» воспитывать, симпатию и привязанность друг к другу. Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице

II п. дня Гимнастика после сна№1, Беседа с детьми на тему: «Наша группа» воспитывать желание дружно играть, с удовольствием приходить в детский сад. Строительная игра «Детский сад для игрушек». Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры

Прогулка Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность: поливка песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Режим Совместная деятельность взрослых и

Самостоятельная деятельность, развивающая среда Работа с родителями

Вторник Утро Утренняя гимнастика №1. Пальчиковые игры «Игрушки»

Наблюдение за комнатными растениями (как определить какие растения нуждаются в поливе)

Ситуативный разговор о дружбе, воспитание дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников. Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; Консультация режим в детском саду

НОД Познавательное развитие. ФЭМП №1стр. 11 И. А. Помораева

Цель: развивать умение различать и называть шар (шарик, куб (кубик) независимо от цвета и величины

Физическое развитие. №1. Цель: развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях, ходьба по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Прогул

ка Прогулка 2 Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

II полдня Бодрящая гимнастика, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья»

Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Рассматривание детских и семейных фотографий, заранее принесенных из дома Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка»

Про

гул

ка Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

Игры детей в песочнице с выносными игрушками, развивать навыки игровой деятельности в коллективе сверстников.

Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность, развивающая среда Работа с родителями

Среда Утро Утренняя гимнастика №1. Пальчиковые игры «Игрушки»

Беседа с детьми на тему: «Наша группа» расширять знания детей о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве

Ситуация общения на тему: «Мои друзья» вызвать детей на разговор Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, Инструктаж по ПДД

НОД Речевое развитие. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры).

Худ. -эст. развитие Музыка. По плану муз. руководителя

Прогулка Прогулка №3. Наблюдение за осенним лесом

Цели: Расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы.

П/игра «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться.

Загадать детям загадку: Невидимка озорной; Все играет он с травой, Листья в воздухе кружит И куда-то он спешит. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

II п. дня Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек

Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира;

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию; развитие творческих способностей.

Прогулка Наблюдение за свойствами песка, сравнить мокрый и сухой песок и что можно делать из песка: расширять знания детей об окружающем, развивать мышление, память, речь.

Подвижная игра: «Зайчики» упражнять в прыжках на двух ногах, беге в заданном направлении; учить действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность, развивающая среда Работа с родителями

Четверг Утро Утренняя гимнастика №1. Пальчиковые игры «Игрушки».

Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с игрушками

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Лото» «Мозаика» и т. д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Ситуация общения на тему: «По дороге в детский сад» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками,

НОД Худ. -эст. Рисование: знакомство с карандашами и бумагой. «Лучики для солнышка». Цель: учит правильно держать карандаш в руке, познакомить с карандашом и бумагой.

Физическое развитие №2 стр. 22. Цель: упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении; прыжках на двух ногах на месте с хлопками в ладоши над головой.

Прогулка Прогулка №4. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; П/ игра «Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга. «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Ситуативная беседа «Что такое здоровье?» Цель: дать понятии о здоровье. Развивать потребность в двигательной активности; содействовать гармоничному физическому развитию детей. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке.

II п. дня Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Приобщать детей к самообслуживанию, способствовать развитию самостоятельности, волевых усилий

Игра «Так привыкли мы к порядку» закреплять знания детей о необходимости убирать все вещи на места, воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цели: развивать познавательный интерес детей к птицам; прививать желание заботиться о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Режим Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность, развивающая среда Работа с родителями

Пятница Утро Утренняя гимнастика №1. Пальчиковые игры «Игрушки».

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цель: воспитывать умение внимательно слушать и понимать содержание сказки.

Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ».

Ситуация общения на тему: «мой поселок» расширять знания детей о праздновании дня города; воспитывать любовь к поселку, радостное настроение от приближающегося праздника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Магазин». Индивидуальные консультации по запросам родителей. Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

НОД Худ. -эст. развитие. Лепка «Знакомство с глиной, пластилином»

Цель: Вызвать у детей интерес к лепке; воспитывать отзывчивость, желание сделать приятное цыплятам – вылепить для них угощение.

Физическое развитие (на улице)

Прогулка Прогулка №5. Рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

«Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: кегли, мячи;

песочные наборы.

II п. дня Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья» Сюжетная игра «Шофёры».

Игры с водой: «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку).

Д/и «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты)

Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу чаем» Цель: обогащение словаря, развитие игровой активности.

Беседа о соблюдении правил поведения на дороге Цель: определить начальный уровень по ПДД. Музыкальный уголок: дудочки.

Игровой уголок: конструктор.

Прогулка Наблюдение за транспортом. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем.

П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Планирование работы театрального кружка на сентябрьПланирование работы театрального кружка на сентябрь Планирование работы театрального кружка на сентябрь Тема: Введение в искусство. 1. Основы театральной культуры: В. Василенко «Ты становишься.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на сентябрь
Опубликовано: 10 октября 2021 в 16:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД