Наталья Дергунова
Планирование на один день в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 02.11.2021г День недели Вторник
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Чтение произведения «Здравствуй, Родина моя» (В. Орлов)
Ц: Воспитывать умение слушать новые рассказы
Пальчиковая игра «Семья»
Ц: развитие моторики
Д / и «Мой дом»
Ц: познакомить с частями дома.
Публикация «Планирование на один день в первой младшей группе» размещена в разделах
Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба.
Ц: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования.
Игры в музыкальном уголке – с погремушками, барабаном, металлофоном.
Ц: Закреплять представление детей о различных музыкальных инструментах.
ООД – 1. Развитие речи. Художественная литература. «Речевое развитие»
Тема: Знакомство с игрушечным домом. Игра «Спрячь зайчика от лисы»
Задачи: Учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их; воспитывать желание оказывать помощь, интерес к коллективной работе; развивать внимание, речь, общую моторику.
Источник: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. I младшая группа с. 79
ООД – 2. Физическая культура «Физическое развитие»
Тема: по плану инструктора по физической культуре
Задачи: по плану инструктора по физической культуре
Прогулка
Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол
Ц: знакомить с объектами живой природы.
Трудовые поручения. Помощь воспитателю в уборке участка Ц: поощрять желание помогать взрослым.
П / И: «Кошка и птички»
Ц: развивать быстроту, ловкость.
П / И: «Колокольчик»
Ц: Учить ориентироваться в пространстве. Вызывать чувство радости от совместных действий.
П / И: «По ровненькой дорожке»
Ц: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз
С Кристиной, Аней, Тимуром игра «Колобок»
Ц: учить катать шарики из пластилина в ладонях.
Настольно-печатные игры «Чей домик?».
Ц: Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с окружающим миром
Рисование в уголке ИЗО.
Ц: учить пользоваться карандашами
Конструирование из конструктора. Игра «Строим дом».
Ц: развивать конструктивные способности детей
Игра-забава «Волшебные ладошки»
Ц: упражнение на развитие чувства собственного движения.
Прогулка
П / И «Прятки»
Ц: Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать и поддерживать интерес к общению со взрослым. Совершенствовать ходьбу.
Игра – путешествие «Весёлый автобус»
Ц: Вовлечь детей в игровую ситуацию.
Взаимодействие с семьёй
Памятка «Кто может забирать ребенка из детского сада»