Папки-передвижки

Планирование на неделю: «Унылая пора — очей очарование»

Надежда Ковалева
Планирование на неделю: «Унылая пора — очей очарование»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: старшая. Тема недели : «Унылая пора – очей очарование».

Цель: Закрепить с детьми знание сезонных изменений в природе, в одежде людей.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ детей.

Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели группы.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Публикация «Планирование на неделю: „Унылая пора — очей очарование“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

18 сентября, понедельник. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика

на свежем воздухе.

Самомассаж: «Наши спинки», «Утка и кот».

Пальчиковая гимнастика:

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Здравствуй, осень золотая!».

Цель: расширять кругозор детей.

Вспомнить правила поведения в группе - вся группа.

Формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки – Артем.

Беседа «Правила дружной игры» - Коля, Соня, Миша.

Беседа «Как жить дружно без ссор» - Кирилл М.

Повторить названия осенних месяцев – Соня С.

Повторить приметы осени – Лиза, Василиса. Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, художественного творчества.

Внесение дидактического материала на тему: «Унылая пора – очей очарованье». Беседы с родителями при приеме детей в группу.

Напомнить родителям о том, чтобы одевали детей по погоде.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Речевое развитие.

Занятие 5.

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила».

Цели: формировать у детей опыт рассказа, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

В. В. Гербова. Стр. 35

2. Познавательно – исследовательская деятельность.

«Превращение».

Цель: Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – станет».

Н. Е. Веракса стр. 14

3. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 11

«Наблюдение за воздухом и ветром».

Цель: знакомить детей с природным явлением – ветер, развивать любознательность.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

И. Белоусов «Осень».

Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость в детях.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения: комплекс № 2.

Закаливающие процедуры, босохождение по массажным коврикам.

Вечер загадок об осенних природных явлениях.

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Дидактическая игра: «Составь рассказ об осени по картинкам».

Цель: развитие речи детей. Игра-ситуация:

«Где солнышко?»

Цель: развивать умение определять положение предмета в пространстве. Проследить за положением солнышка и показать, что в это время суток делают дети.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

П/и «Догонялки».

Цель: формировать ориентировку в пространстве.

П. И. «Совушка».

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

19 сентября, вторник. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика:

На улице.

Пальчиковая гимнастика.

«Сколько обуви у нас», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Будь всегда вежливым».

Цель: учить решать проблемные ситуации, анализировать собственное поведение. Показывать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Лиля, Женя.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Кирилл М., Лиза.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Выставка книг «Об осени».

Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального работника.

2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

«Деревья в нашем парке».

Цель: Совершенствовать рисование лиственных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, дуб, ива, осина, цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.

Стр. 34 И. А. Лыкова.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 12.

«Наблюдение за дождем».

Цель: продолжить формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

А. Фет «Ласточки пропали…»

Цель: прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №2.

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание:

Садик мой веселый,

Где ж твои цветы?

Под дождем осенним

Изменился ты!

И т. д. (И. Белоусов) Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра:

«Сколько хлопков?».

1 хлоп - шагать, 2 хлоп -хлопать в ладоши и т. д.

Все дети.

Строительные игры с конструктором «Аквапарк».

Самостоятельная игровая деятельность детей. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Колечко, колечко, выйди на крылечко.»

«С кочки на кочку», «Охотники и зайцы».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

20 сентября, среда.

Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика:

На свежем воздухе.

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки».

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Паучок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Путешествие по городу».

Цель: рассматривание картинок из комплекта «правила дорожного движения», обсуждение.

Объяснять, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Слава, Соня С., Илья.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Артем., Платон.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – Лиза.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Занятие 3.

Цели: Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Уточнить представления о последовательности суток. Упражнять в сравнении предметов по длине.

Помораева И. А. стр. 17

1. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 13.

Наблюдение за транспортом.

Цель: Расширять знания о транспорте.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

Стихи об осени.

Цель: познакомить с новыми произведениями, прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №2

Повторение:

До чего же лето

Мчится быстро!

Начинается и

Сразу же кончается.

Паучок на нитке серебристой,

Словно маятник, под деревом качается.

Он качается, качается, качается.

Быстро летние каникулы кончаются. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Импровизация «Эмоции героев» - Соня И., Женя.

Дидактическая игра: «Что из чего приготовлено?»

Цель: развитие речи, памяти. – Лиза, Кирилл Б. Конструирование из строительного материала: «Как мы построили городскую дорогу».

И. А. Лыкова с. 30

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин».

Цель: знакомство с профессией продавца овощей.

Настольно – печатные игры по желанию детей. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Совушка», «Журавль и лягушки»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

«Платочек».

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

21 сентября, четверг. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на улице.

Самомассаж: «Наши спинки», «Летели утки».

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Как мы устроены».

Цель: рассказать детям о том, как важно прислушиваться к работе своего организма. Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Кирилл М., Миша.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Даша, Егор Н.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – Семен и Миша Р.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Речевое развитие.

Занятие 6.

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова (в сокращении).

В. В. Гербова стр. 37

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Осенний лес».

Цель: Развивать умение отражать в рисунке осенние впечатления, продолжать знакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски можно разводить водой; можно получить более яркий, светлый тон любого цвета и т. д.

Т. С. Комарова стр. 36

3. Физическое развитие.

По плану физинструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 14

«Какая сегодня погода».

Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, формировать умение определять состояние погоды.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

А. С. Пушкин «Унылая пора…»

Цель: прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №2

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание:

Желтый клен глядится в озеро,

Просыпаясь на заре.

За ночь землю подморозило,

Весь орешник в серебре.

Запоздалый рыжик ежится,

Веткой сломанной прижат.

На его озябшей кожице

Капли светлые дрожат. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Д. И. «Какого цвета не стало?». Детям показывают несколько флажков разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает один из флажков. Определить, какого цвета не стало. Цель: закрепление понятия цвета. Конструирование

Из природного материала: «Как шишки стали домашними животными»

И. А. Лыкова стр. 34

Психогимнастика (этюды) : «Запрещенное движение».

Цель: Развивать внимание и память.

Сюжетно – ролевая игра: «Продавец фруктов».

Цель: развивать воображение, фантазию, творческую активность детей.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Ручеек»

Цель: познакомить детей с русской народной игрой.

«Ракеты».

Цель: развивать ловкость, внимание.

«Бегите ко мне», «Поезд»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

22 сентября, пятница. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика:

На свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик».

Самомассаж: «Наши спинки», «Ириски от киски».

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Можно – нельзя, правильно - неправильно»

Цель: закреплять представления о правилах поведения на улице. Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Платон, Егор.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Семен.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – Лиза, Василиса.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Ознакомление с миром природы.

«Экологическая тропа осенью»

Цель: расширять представление детей об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе.

О. А. Соломенникова стр. 38

2. Художественно – эстетическое развитие. Лепка (Аппликация).

«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин».

Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы.

Стр. 32 Т. С. Комарова

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (2 пол. дня).

По плану музыкального работника.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 15.

«Листья желтые летят».

Цель: формирование умения детей сравнивать осенние листья.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

М. Пришвин «Еж».

Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №2

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Повторение стихотворения «Желтый клен глядится в озеро».

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра: «Чей предмет?».

Цель: угадать, какому герою принадлежит предмет. Сюжетно-ролевые игры:

Театрализованная игра:

«Изобрази животное».

Цель: Развивать воображение.

Психогимнастика (этюды) : «Запрещенное движение».

Цель: Развивать внимание и память. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Листочки», «Кот и мыши»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия логопеда с детьми 6–7 лет «Не верим мы, что осень унылая пора» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №116 комбинированного вида Невского района Составитель: учитель.

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Веселится детвора, Новый год встречать пора!» Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Веселится детвора, Новый год встречать пора» Старшая группа 26.12- 30.12. 2016 г. Цель:.

Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Унылая пора, очей очарованье…» Актуальность: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые.

Педагогический проект «Унылая пора, очей очарование» (подготовительная группа) Субботина Ирина Станиславовна Миллер Ольга Викторовна Актуальность темы: Родная природа! В душе ребенка она оставляет глубокий неизгладимый.

Планирование на неделю (март месяц) Тема «Весна» Подтема: «Мама – солнышко мое» (с 01.03.2017г. по 10.03.2017г.)Итоговое мероприятие: игра- занятие (коллективное) «Цветы маме».

Планирование на неделю «Зимушка-зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.01-20.01.2017) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка-зима» Цель: Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование на неделю «Мы фантазёры» Тема: «Мы фантазёры» Цель: Дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.

Автор публикации:
Планирование на неделю: «Унылая пора — очей очарование»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 17:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю: «Унылая пора — очей очарование»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ковалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД