Елена Конопленко
Планирование на 4 неделю апреля «Праздник весны и труда»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 25.04-29.04.2022г.)
Группа: старшая-подготовительная Тема: «Праздник весны и труда»
Ц: Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда.
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- День Весны и Труда, 1 мая
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Итоговое мероприятие: Коллаж «Фоторепортаж о Празднике Весны и труда». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 29.04. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 25.04.2016. Г. Утро: Утренняя гимнастика.
словесная игра «Докажи, что это весна» Ц: развивать умения общаться со взрослыми и сверстниками Повторить с Олесей,Мишей стихи к выпускному. Ц:закреплять умение выразительно передавать текст. Расматривание иллюстраций о празднично украшенных улицах. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.
Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях.
Рекомендовать родителям прочитать стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский
НОД Познание (ребенок и окружающий мир) Окружающий мир. Тема: Экспериментирование с материалами «Такие разные ткани». Продолжать знакомить со свойствами тканей и ниток, особенностями фактуры, назначением, выбором ткани и ниток для выполнения разнообразных работ, для вышивки, для аппликации, для шитья детской одежды разного назначения, для оформления панно и др. (Конспект прилагается).
Художественное творчество (декоративно- прикладное рисование) Рукотворный мир. Тема: «Как получилась книжка». Цель: Формировать представления детей о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Расширять представления о конкретном трудовом процессе. Формировать умение раскрашивать обложку книги, конструировать книгу, путем скрепления листов с помощью степлера. Воспитывать усидчивость, аккуратность. (Конспект прилагается)
Физическая культура № Цель: Повторить с детьми бег на скорость ; повторить игроаые упражнения с мячом, с прыжками и бегом. (Л. И. Пензулаева. стр. 99)
Прогулка Прогулка№4
Работа перед сном Чтение перед сном. С. Погореловский. «Вежливый» Ц: Воспитывать чувство уважения к старшим.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ц: поддерживание физического здоровья детей. Продолжать учить Вову следить за внешним видом. Ситуативный разговор с целью воспитания привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения;
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
ролевой диалог по стихотворению С. Михалкова «А что у вас?» Ц: учить активно принимать участие в диалоге, правильно выстраивать предложение.
Прогулка
Прогулка№5