Тынычбек кызы Гулина
Планирование на неделю «Одежда. День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы воспитателя ; Тынычбек Г. А. группе № 18
Тема недели: “Одежда”. “День матери” ___Итоговое мероприятие: “Шоу мыльных пузырей ” ко Дню матери
Режим Интеграция ОО Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей
Групповая/подгрупповая
понедельник вторник среда четверг пятница
I половина дня:
Ситуативная беседа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР “Одежда, обувь, головные уборы”
Внесение иллюстраций с изображением одежды, обуви и головных убор “Одежда осенью”
“Что видели по дороге в детский сад?” “История праздника День матери в России”.
Цель: Расширить представления о праздниках в России. “Моя мама” (каждый ребенок описывает свою маму)
Утренняя гимнастика.
Утренняя гимнастика комплекс № 2
Индивидуальная работа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Д/И “Назови одним словом” Артикуляционная гимнастика “Ша-ша-ша, шубка очень хороша”
Оля; Алиса Г.
Д/И “Наведём порядок”
Цель: группировать одежду по сезону
Яся; Полина Игра на внимание.
“Кто сегодня в платье? а кто в футболке?”
Василиса; Ярослав Д/И “Назови одним словом” Артикуляционная гимнастика “Ша-ша-ша, шубка очень хороша”
Оля; Алиса Г.
Д/И “Наведём порядок”
Цель: группировать одежду по сезону
Назлы; Анисия
Самостоятельная деятельность детей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Вкладыш “Наряжай медведицу”
Сюжетно-ролевая игра
“Укладывание куклы спать” Игры с пирамидками, конструктором сортером, Игры с машинками, юлой Настольные игры:
Мозаика, пазлы, вкладыши
Занятия ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Физкультура по плану физкультурного руководителя
Музыка по плану музыкального руководителя Рассматривание картинок одежд на мольберте и рассказать названия Музыка по плану музыкального руководителя
.Познвательное развитие
Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Агнии Барто «Бычок». Цель: познакомить детей со стихотворением Агнии Барто «Бычок» посредством чтения им текста и рассматривания иллюстраций к тексту.
Развитие речи
Чтение потешки “Наша Маша маленька, на ней шубка аленька”. Рислвание
“Раскрасим кукле платье”
(на заранее подготовленном рисунке) Аппликация
“Открытка для мамы”
Лепка
“Шарф для куклы Маши”.
Прогулка 1
Картотека прогулок “ОСЕНЬ” №5
II половина дня
Бодрящая гимнастика:
Закаливающие и гигиенические процедуры ФР
Гимнастика после сна №5 “Хождение по массажным коврикам”
Познаватель
ная беседа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР “О необходимости одежды, обуви, головных уборов. Одежда куклы: из какого материала она сделана? “Кто во что одет?”
Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме “одежда” Закрепить правила поведения за столом. Обобщить и систематизировать знания детей по теме.
Самостоятельная деятельность детей
(+с/ игра): ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Игра с Ёжик сортер. Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с тканью (мокнет сразу, постепенно,не мокнет). “Сложи картинку”; “Найди вторую половинку” Игра с кубиками: постройка ворот.
Игры с юлой,
Собрать игрушки и поставить их на полочки
Знакомство с художествен
ной литературой: РР, ХЭР Чтение стихотворения С. Михалкова “Заяц-портной”-учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев. Чтение потешки “Маша- растеряша” - воспитывать желание запоминать и проговаривать текст. Чтение А. Барто “Сто одёжек”
Цель:продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Чтение народной сказки “Репа”. Чтение народной сказки “Три медведя”-учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев.
Досуговые мероприятия (Занятия) ФР, ХЭР Рассказы с музыкальными иллюстрациями “Праздничная прогулка” “Сундучок с бумажной одеждой”
(игры с бумажными куклами Мастер-класс родителям вместе с детьми Тематическое развлечение “Осень” Показ театра по сказке “Репа”
Прогулка 2
Картотека прогулок “ Осень” №6
Работа с родителями
Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация для родителей “Одежда детей в группе и на улице” Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Предложить родителям сшить кукле тёплую одежду Консультация для родителей “Почему нельзя ребёнка приводить в сад с игрушками?” Предложить родителям в выходные дни сходить, вместе с детьми в кукольный театр.
Папка-передвижка “ ” консультация для родителей”
Условные обозначения:
Познавательное развитие – ПР
Социально-коммуникативное развитие - СКР
Физическое развитие - ФР
Речевое развитие - РР
Художественно-эстетическое развитие - ХЭР