Папки-передвижки

Планирование на неделю «Одежда. День матери»

Тынычбек кызы Гулина
Планирование на неделю «Одежда. День матери»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы воспитателя ; Тынычбек Г. А. группе № 18

Тема недели: “Одежда”. “День матери” ___Итоговое мероприятие: “Шоу мыльных пузырей ” ко Дню матери

Режим Интеграция ОО Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Групповая/подгрупповая

понедельник вторник среда четверг пятница

I половина дня:

Ситуативная беседа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР “Одежда, обувь, головные уборы”

Внесение иллюстраций с изображением одежды, обуви и головных убор “Одежда осенью”

“Что видели по дороге в детский сад?” “История праздника День матери в России”.

Цель: Расширить представления о праздниках в России. “Моя мама” (каждый ребенок описывает свою маму)

Утренняя гимнастика.

Утренняя гимнастика комплекс № 2

Индивидуальная работа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Д/И “Назови одним словом” Артикуляционная гимнастика “Ша-ша-ша, шубка очень хороша”

Оля; Алиса Г.

Д/И “Наведём порядок”

Цель: группировать одежду по сезону

Яся; Полина Игра на внимание.

“Кто сегодня в платье? а кто в футболке?”

Василиса; Ярослав Д/И “Назови одним словом” Артикуляционная гимнастика “Ша-ша-ша, шубка очень хороша”

Оля; Алиса Г.

Д/И “Наведём порядок”

Цель: группировать одежду по сезону

Назлы; Анисия

Самостоятельная деятельность детей: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Вкладыш “Наряжай медведицу”

Сюжетно-ролевая игра

“Укладывание куклы спать” Игры с пирамидками, конструктором сортером, Игры с машинками, юлой Настольные игры:

Мозаика, пазлы, вкладыши

Занятия ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Физкультура по плану физкультурного руководителя

Музыка по плану музыкального руководителя Рассматривание картинок одежд на мольберте и рассказать названия Музыка по плану музыкального руководителя

.Познвательное развитие

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Агнии Барто «Бычок». Цель: познакомить детей со стихотворением Агнии Барто «Бычок» посредством чтения им текста и рассматривания иллюстраций к тексту.

Развитие речи

Чтение потешки “Наша Маша маленька, на ней шубка аленька”. Рислвание

“Раскрасим кукле платье”

(на заранее подготовленном рисунке) Аппликация

“Открытка для мамы”

Лепка

“Шарф для куклы Маши”.

Прогулка 1

Картотека прогулок “ОСЕНЬ” №5

II половина дня

Бодрящая гимнастика:

Закаливающие и гигиенические процедуры ФР

Гимнастика после сна №5 “Хождение по массажным коврикам”

Познаватель

ная беседа: ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР “О необходимости одежды, обуви, головных уборов. Одежда куклы: из какого материала она сделана? “Кто во что одет?”

Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме “одежда” Закрепить правила поведения за столом. Обобщить и систематизировать знания детей по теме.

Самостоятельная деятельность детей

(+с/ игра): ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР Игра с Ёжик сортер. Опытно-экспериментальная деятельность. Опыты с тканью (мокнет сразу, постепенно,не мокнет). “Сложи картинку”; “Найди вторую половинку” Игра с кубиками: постройка ворот.

Игры с юлой,

Собрать игрушки и поставить их на полочки

Знакомство с художествен

ной литературой: РР, ХЭР Чтение стихотворения С. Михалкова “Заяц-портной”-учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев. Чтение потешки “Маша- растеряша” - воспитывать желание запоминать и проговаривать текст. Чтение А. Барто “Сто одёжек”

Цель:продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Чтение народной сказки “Репа”. Чтение народной сказки “Три медведя”-учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию, подводить детей к оценке поступков героев.

Досуговые мероприятия (Занятия) ФР, ХЭР Рассказы с музыкальными иллюстрациями “Праздничная прогулка” “Сундучок с бумажной одеждой”

(игры с бумажными куклами Мастер-класс родителям вместе с детьми Тематическое развлечение “Осень” Показ театра по сказке “Репа”

Прогулка 2

Картотека прогулок “ Осень” №6

Работа с родителями

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация для родителей “Одежда детей в группе и на улице” Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Предложить родителям сшить кукле тёплую одежду Консультация для родителей “Почему нельзя ребёнка приводить в сад с игрушками?” Предложить родителям в выходные дни сходить, вместе с детьми в кукольный театр.

Папка-передвижка “ ” консультация для родителей”

Условные обозначения:

Познавательное развитие – ПР

Социально-коммуникативное развитие - СКР

Физическое развитие - ФР

Речевое развитие - РР

Художественно-эстетическое развитие - ХЭР

Публикации по теме:

Фотоотчет о том, как мы провели календарно-тематическую неделю «День Матери»Фотоотчет о том, как мы провели календарно-тематическую неделю «День Матери» День матери – это прекрасный повод в очередной раз окружить любимую маму заботой и вниманием. Этот праздник позволяет родным людям - маме.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Одежда. День матери»
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 08:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Одежда. День матери»» (включая файлы) размещена пользователем Тынычбек кызы Гулина (УИ 3288624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД