Шевчук Марина
Планирование на один день в подготовительной к школе группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Веракса
на 02.12.2019 года
ТЕМА
ДЕНЬ НЕДЕЛИ
ДАТА РЕЖИМ ИОО СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕТЕЙ
ГРУППОВАЯ,
ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕТОДЫ,
ПРИЁМЫ
02.12
Понедельник Утро
День «ФР»
«С-К Р» «РР»
«ПР»
Утренний приём воспитанников. Утренняя гимнастика
Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Публикация «Планирование на один день в подготовительной к школе группе по ФГОС» размещена в разделах
Беседа «Какое время года наступило?».
О. Ц. : Формировать представление о зиме.
Русский фольклор «Зима пришла»
О. Ц. : Развивать умение слушать произведения фольклора, вступать в беседу по прочитанному.
Чтение стихотворения «Правила поведения за столом». Беседа о пользе еды.
О. Ц. : Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, формировать простейшие навыки поведения во время еды.
Игра малой подвижности «Эхо».
О. Ц: Умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды
Методы: словесный, наглядный, игровой.
Приемы: беседа, художественное слово, рассматривание, игровой.
Формы: утренняя беседа,
наблюдение,
чтение и обсуждение произведения, рассматривание и обсуждение иллюстраций, игра малой подвижности.
Иллюстрации на тему «Зима пришла»
НОД 1 «ПР» Ознакомление с предметным и социальным окружением. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа».- М. Мозаика-Синтез, 2015 г. стр. 39
«На выставке кожаных изделий»
О. Ц. : Дать детям понятие о коже как о материале, из которой человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.
Материал: четыре мольберта с картинками; кожаные узкие полоски и лоскутки прямоугольной формы (на каждый стол). Упражнять Кирилла и Машу в проведении опытов с лоскутками кожи. Методы: словесный, игровой
Приё мы: игровой, вопросы
Формы: игра Картинки, на которых изображены предметы одежды, обувь и музыкальные инструменты из кожи.
НОД 2 «Х-Э Р» Рисование.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа»- Мозаика-Синтез, 2015. Стр. 60
«Декоративное рисование»
О. Ц. Закреплять умение расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие, творчество. Закреплять умение с Лизой расписывать вылепленную фигурку птицы. Методы: наглядный, словесный, практический.
Приемы: показ
с пояснением, рассматривание.
Формы: самостоятельная изобразительная деятельность (рисование) Альбомы для рассматривания дымковских игрушек.
НОД 3 «ФР» Физическая культура.
1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба широким, свободным шагом; обычная ходьба; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.
2 часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные виды движений
- Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед (дистанция 6 м).
- Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне».
- Ползание по скамейке на ладонях и коленях.
Подвижная игра «Салки с ленточкой»
3 часть. Игра малой подвижности «Эхо»
О. Ц. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
Упражнять Костю, Сашу и Егора в прыжках на правой и левой ноге попеременно. Методы:
словесный, практический, игровой.
Приемы:
объяснение, показ способа действия.
Формы:
Общеразвивающие упражнения без предметов, основные виды движений, эстафета, подвижная игра. Игровое оборудование.
Прогулка «ФР»
«ПР»
«С-К Р»
Самообслуживание. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Первый месяц зимы. О. Ц. : Закреплять умения самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать
в шкаф одежду, ухаживать за обувью (протирать, сушить); расширять и уточнять представления детей о том, что декабрь – первый зимний месяц.
Трудовые поручения (помощь дворнику в посыпании скользких дорожек песком).
О. Ц. : Воспитывать потребность трудиться, помогать старшим.
Подвижная игра «Ловля обезьян»
О. Ц. : Закреплять умение брать
на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам О. Ц. Актуализировать двигательный опыт детей, упражнять в скольжении по утрамбованному снегу (учить выполнять разбег, удерживать равновесие. Поощрять инициативу, способствовать воспитанию дисциплинированности и смелости. Упражнять Егора, Кирилла в скольжении по ледяным дорожкам. Методы: словесный, наглядный, практический.
Приемы: наблюдение, объяснение, показ, игра.
Формы: наблюдения за природой; ситуативная беседа; подвижная игра, трудовые
поручения. Детские ведерки и совочки, большая коробка с песком для посыпания дорожек
Вечер «ПР»
«С-К Р»
«РР»
«Х-Э Р»
Гимнастика после сна и хождение по массажным коврикам.
О. Ц. : Формировать представления о двигательной активности в жизни человека.
Экскурсия в кабинет медсестры.
Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья». Быт семьи. О. Ц. : Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку
Чтение русской народной сказки «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться» в обработке К. Ушинского. О. Ц. Учить детей определять жанр произведения, выделять в сказке зачин, передавать сюжет, определять основную идею, рассказывать, чему учит нас сказка.
Сюжетно-ролевая игра «Почта» О. Ц. Учить детей творчески преобразовывать сюжет игры, ролевые действия, использовать атрибуты. Предложить обыграть различные ситуации, опираясь на свои знания о работе почтальона. Конструирование из бумаги с Аней и Викой. О. Ц. Упражнять детей в выполнении различных конструкций, применяя освоенные ранее навыки работы с бумагой.
Методы: словесный, игровой.
Прием: объяснение, чтение, вырезывание.
Формы: сюжетно-ролевая игра, чтение и обсуждение сказки, конструирование из бумаги. Игровой уголок, предметы домашнего обихода, куклы, иллюстрации к сказке.
Прогулка
(вечер) «С-К Р»
«РР»
«ПР» Наблюдение за солнцем. О. Ц. Помочь детям подвести промежуточный итог регулярного наблюдения, установить связь между высотой положения солнца над горизонтом и температурой воздуха. Пояснить суть выявленной зависимости.
Подвижная игра «Дорожка препятствий».
О. Ц. : Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать
в команде.
Трудовые поручения: наводим порядок в сарае. О. Ц. Учить детей видеть беспорядок, упражнять в наведении порядка, работать дружно. Помощь воспитателя в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности Метод: игровой.
Прием: показ
с пояснением.
Форма: подвижная игра на прогулке Любое физкультурное оборудование для создания препятствий на дорожке
Работа с родителями Советы родителям по организации занятий с детьми дома.