Лучший педагог года

Планирование на один день в подготовительной к школе группе по ФГОС

Шевчук Марина
Планирование на один день в подготовительной к школе группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Веракса

на 02.12.2019 года

ТЕМА

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

ДАТА РЕЖИМ ИОО СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

02.12

Понедельник Утро

День «ФР»

«С-К Р» «РР»

«ПР»

Утренний приём воспитанников. Утренняя гимнастика

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Публикация «Планирование на один день в подготовительной к школе группе по ФГОС» размещена в разделах

Беседа «Какое время года наступило?».

О. Ц. : Формировать представление о зиме.

Русский фольклор «Зима пришла»

О. Ц. : Развивать умение слушать произведения фольклора, вступать в беседу по прочитанному.

Чтение стихотворения «Правила поведения за столом». Беседа о пользе еды.

О. Ц. : Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Игра малой подвижности «Эхо».

О. Ц: Умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды

Методы: словесный, наглядный, игровой.

Приемы: беседа, художественное слово, рассматривание, игровой.

Формы: утренняя беседа,

наблюдение,

чтение и обсуждение произведения, рассматривание и обсуждение иллюстраций, игра малой подвижности.

Иллюстрации на тему «Зима пришла»

НОД 1 «ПР» Ознакомление с предметным и социальным окружением. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа».- М. Мозаика-Синтез, 2015 г. стр. 39

«На выставке кожаных изделий»

О. Ц. : Дать детям понятие о коже как о материале, из которой человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

Материал: четыре мольберта с картинками; кожаные узкие полоски и лоскутки прямоугольной формы (на каждый стол). Упражнять Кирилла и Машу в проведении опытов с лоскутками кожи. Методы: словесный, игровой

Приё мы: игровой, вопросы

Формы: игра Картинки, на которых изображены предметы одежды, обувь и музыкальные инструменты из кожи.

НОД 2 «Х-Э Р» Рисование.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа»- Мозаика-Синтез, 2015. Стр. 60

«Декоративное рисование»

О. Ц. Закреплять умение расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие, творчество. Закреплять умение с Лизой расписывать вылепленную фигурку птицы. Методы: наглядный, словесный, практический.

Приемы: показ

с пояснением, рассматривание.

Формы: самостоятельная изобразительная деятельность (рисование) Альбомы для рассматривания дымковских игрушек.

НОД 3 «ФР» Физическая культура.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба широким, свободным шагом; обычная ходьба; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

2 часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений

- Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед (дистанция 6 м).

- Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне».

- Ползание по скамейке на ладонях и коленях.

Подвижная игра «Салки с ленточкой»

3 часть. Игра малой подвижности «Эхо»

О. Ц. Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Упражнять Костю, Сашу и Егора в прыжках на правой и левой ноге попеременно. Методы:

словесный, практический, игровой.

Приемы:

объяснение, показ способа действия.

Формы:

Общеразвивающие упражнения без предметов, основные виды движений, эстафета, подвижная игра. Игровое оборудование.

Прогулка «ФР»

«ПР»

«С-К Р»

Самообслуживание. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Первый месяц зимы. О. Ц. : Закреплять умения самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать

в шкаф одежду, ухаживать за обувью (протирать, сушить); расширять и уточнять представления детей о том, что декабрь – первый зимний месяц.

Трудовые поручения (помощь дворнику в посыпании скользких дорожек песком).

О. Ц. : Воспитывать потребность трудиться, помогать старшим.

Подвижная игра «Ловля обезьян»

О. Ц. : Закреплять умение брать

на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам О. Ц. Актуализировать двигательный опыт детей, упражнять в скольжении по утрамбованному снегу (учить выполнять разбег, удерживать равновесие. Поощрять инициативу, способствовать воспитанию дисциплинированности и смелости. Упражнять Егора, Кирилла в скольжении по ледяным дорожкам. Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: наблюдение, объяснение, показ, игра.

Формы: наблюдения за природой; ситуативная беседа; подвижная игра, трудовые

поручения. Детские ведерки и совочки, большая коробка с песком для посыпания дорожек

Вечер «ПР»

«С-К Р»

«РР»

«Х-Э Р»

Гимнастика после сна и хождение по массажным коврикам.

О. Ц. : Формировать представления о двигательной активности в жизни человека.

Экскурсия в кабинет медсестры.

Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья». Быт семьи. О. Ц. : Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Чтение русской народной сказки «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться» в обработке К. Ушинского. О. Ц. Учить детей определять жанр произведения, выделять в сказке зачин, передавать сюжет, определять основную идею, рассказывать, чему учит нас сказка.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» О. Ц. Учить детей творчески преобразовывать сюжет игры, ролевые действия, использовать атрибуты. Предложить обыграть различные ситуации, опираясь на свои знания о работе почтальона. Конструирование из бумаги с Аней и Викой. О. Ц. Упражнять детей в выполнении различных конструкций, применяя освоенные ранее навыки работы с бумагой.

Методы: словесный, игровой.

Прием: объяснение, чтение, вырезывание.

Формы: сюжетно-ролевая игра, чтение и обсуждение сказки, конструирование из бумаги. Игровой уголок, предметы домашнего обихода, куклы, иллюстрации к сказке.

Прогулка

(вечер) «С-К Р»

«РР»

«ПР» Наблюдение за солнцем. О. Ц. Помочь детям подвести промежуточный итог регулярного наблюдения, установить связь между высотой положения солнца над горизонтом и температурой воздуха. Пояснить суть выявленной зависимости.

Подвижная игра «Дорожка препятствий».

О. Ц. : Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать

в команде.

Трудовые поручения: наводим порядок в сарае. О. Ц. Учить детей видеть беспорядок, упражнять в наведении порядка, работать дружно. Помощь воспитателя в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности Метод: игровой.

Прием: показ

с пояснением.

Форма: подвижная игра на прогулке Любое физкультурное оборудование для создания препятствий на дорожке

Работа с родителями Советы родителям по организации занятий с детьми дома.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫПрограммное содержание: Расширять представления детей о родной стране, знания о.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на один день в подготовительной к школе группе по ФГОС
Опубликовано: 28 января 2020 в 21:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на один день в подготовительной к школе группе по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Шевчук Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД