Яна Михеева
Планирование на день в средней группе «Народные промыслы»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование на день в средней группе
на тему
«Народные промыслы» (игрушки глиняные, деревянные и др.)
Режим дня
Вид деятельности
1 Половина дня
Публикация «Планирование на день в средней группе „Народные промыслы“» размещена в разделах
Утро. Приём детей. Утро радостных встреч (традиция).Беседа Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.
Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические процедуры. Закреплять умение у детей пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать за петельку на крючок.
Завтрак
Образовательная деятельность
Психология по плану специалиста.
Познавательное развитие: «Народные промыслы»
Цель: Формировать положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров. Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах.
Труд: «Порядок в игрушках»
Подвижная игра: «Быстрей по местам».
Прогулка «Прогулки в детском саду» Наблюдение: изменение продолжительности дня.
Предложить детям в ходе наблюдения найти подтверждение своим
представлениям об изменении положения солнца на небе и связанным с ним изменением продолжительности дня и температуры воздуха.
Возвращение с прогулки.
Обед
Сончас
2 половина дня
Образовательная деятельность
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.
ФИЗО по плану специалиста.
Прогулка «Прогулки в детском саду»
Наблюдение за снегопадом.
Цели: в наблюдениях обобщать знания о зимних явлениях в природе; продолжать развивать поисковую деятельность детей.
Возвращение с прогулки.
ужин
Деятельность детей Самостоятельная деятельность детей в центрах
развивающей активности.
Индивидуальная работа по маршрутным картам.
Прогулка.
Свободная деятельность детей, игры с выносным материалом.
Разговор с родителями о детях.
Уход детей домой.