наталья кузнецова
Планирование игровой деятельности на один день с детьми младшей группы
▼ Скачать
Совместная деятельность взрослого и детей
Групповая, подгрупповая
индивидуальная
Утро Д/ игра «Угадай, кто позвал!». Цель: развитие способности концентрировать внимание;
умения детей выполнять функции водящего.
Н-п игра: пазлы «Веселые картинки». Цель: развитие
умения собирать разрезные картинки по образцу, учить передавать свои впечатления в речи.
П/ игра «Ловишки».
Цель: формирование ориентировки в пространстве, приучать действовать по сигналу.
Пальчиковые игры «Птички», «Жил был зайка». Цель: развитие внимания, умения согласовывать движения с текстом игры.
Публикация «Планирование игровой деятельности на один день с детьми младшей группы» размещена в разделах
Игровая ситуация «Покажем зайчику, как надо вести себя за столом». Цель: закрепление навыков поведения во время приёма пищи.
Д/упр. «Подбери по цвету». Цель: закрепление знаний основных цветов.
И/ упр. «Перепрыгни через ручеёк» Цель: совершенствование умения прыгать через препятствие на двух ногах.
Самостоятельная игровая деятельность
Цель: Формирование умения находить партнеров для игр.
Подготовка к прогулке Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку». Цель: закрепление последовательности одевания.
И/упр. «Научим Катю пользоваться носовым платком» на закрепление навыка использования индивидуальных предметов (носовой платок) на улице, по назначению.
Прогулка Д/игра: «Как поют птицы?» Цель: развитие слухового восприятия и артикуляции.
П/игра: «Солнышко и дождик». Цель: закрепление умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя.
Д/игра: «Где теплее – на солнышке или в тени?» Цель: развитие тактильных и температурных ощущений (например, песок, асфальт, камушки).
Игры с песком.
Игра: «Сыплем, лепим» Цель: расширение знаний детей о свойствах песка.
И/ упр. «Кто дальше?» Цель: совершенствование умения прыгать в длину с места.
И/упр. «Попади в цель» Цель: развитие умения бросать мяч в цель.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развитие умения детей играть дружно, делиться игрушками; катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
Возвращение с прогулки. Работа перед сном. Сказка «Волк и семеро козлят», настольный театр.
Игра-имитация «Правила гигиены». Цель: закрепление культурно-гигиенических навыков.
Ой, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко,
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чисто умываемся,
Всем улыбаемся!
И/упр. «Сложи по порядку». Цель: совершенствование умения складывать вещи аккуратно, в определенной последовательности.
Вечер Сюжетно-ролевая игра
«Готовим обед». Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми, развитие умения играть по сюжету.
И/ упр. : «Веселые танцы» Цель: совершенствование навыков безопасного поведения в коллективе сверстников – не толкаться, отходить друг от друга на безопасное расстояние.
С-к/ игра «Строим дом для Мишки». Цель: развитие умения строить прочную постройку в соответствии с размером игрушки, активизировать в речи детей название деталей конструктора.
Д/ игра «Чей малыш». Цель: закрепление знаний о домашних животных и их детенышах.
И/ упр. : «Допрыгни до ладошки». Цель: развитие умения подпрыгивать на двух ногах в высоту.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.
Прогулка Д/игра: «Найди такой же лист». Цель: совершенствование умения дифференцировать листья по размеру и форме.
П/игра: «Через ручеёк». Цель: закрепление умения детей ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.
П/игра: «Поезд»
Цель: закрепление умения детей ходить друг за другом (держа друг друга); начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя. И/упр. : «По извилистой дорожке». Цель: упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте.
И/ упр. : «Перешагни палку».
Цель: развитие умения перешагивать встречающиеся на пути предметы, не задевая их.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.